34

41 2 0
                                    

Мы зашли в ещё одно заведение, но история повторялось. Я нечего не заказывала кроме коктейлей, но в том заведении, пока мне пили на перегонки, я даже смогла пообщаться с Родефом.
-  ты всегда так молчиш?
Он кивнул мне.
- ясненько. Эхх.. Даже не знаю, радоваться этому или нет. Как то я была призраком, и меня никто не видел. Я была так одинока, что вокруг меня было куча людей, а я была как пустое место т-т..... Но когда меня стал видеть один человек, я буквально не затыкалась..но не воспринимай в серьез. Ты классный даже когда молчиш)
Он ещё шире улыбнулся и порозлвел от комплимента.
- хаха!, я первый!)
Крикнул Чарли.
- мм, а если тебе что-то надо, как ты говориш это другим?
Но пепельно волосый пожал плечами.
- я так понимаю, что ты и Мим не особо болтливые.... Знаеш.. Это даже классно)...
Он как то вопросительно взглянул на меня, сверху вниз.
Я немного отодвинула стакан и облокотилась об руку.
- классно иметь кого-то.. Кто немного похож на тебя... Он понимает тебя.. А ты его... Вас это обьндиняет.. И вы не разлей вода)... Мне ведь не впервые предавали... Но я прощала обиды... Но шрамы в сердце всё равно есть... Так обидно...
Он погладил меня по спине, в качестве сожеления. Но я сидела дальше.
- но ты должен радоваться.... Тебе всегда есть... С кем помолчать...
Эти слова внезапно застряли в голове у парня.
Я вздохнула, и глотнула пенку.
- можно повторить, сер)
- да, конечно.
Стакан забрали, и Родеф все так с этими словами смотрел на меня, не отрывая глаз.
Но затем я поставила руку перед ухом, и в руку сразу прилетел большая кружка с пивом.
- аккуратней.
И поставив на стол, вернула Миму.
- хорошая реакция)
- пфф... Видел бы ты мои тренировки, подумал бы что это как зубачистку сломать..
- хехе. Круто)
Затем мы опять вышли, и ребята кроме Родефа были пьяны, и весело шли поеачиваясь.
А Родеф неожиданно сел на корточки передо мной и вытянул руки, указывая типо "садись на спину"
Я не отказалась и за прыгнула к нему.
Он подхватил меня и мы пошли.
По дороге парни видимо потеряли меня, и не могли найти.
- а где Зина?
Все осмотрелись и не увидели меня.
- они по пьяне даже не видят меня?
Родеф пожал плечами и пошёл впереди всех.
А вот тогда уже, меня увидели на спине.
- когда она успела уже у него на спине быть?
- пфф, она пила только коктели, она тут самая трезвая. Так не интересно..
Я повернулась, и сказала Чарли лично.
- во первых все коктели были с висками. А во вторых, я просто не пьянею так легко как вы)
На лице Чарли было удивление.
Но я просто повернулась.
- не отставайте)
По пути в часть вероны, всё стало розовым, и девушки на нас глядели.
- пфф...я говорила что у меня много тут подруг?
Родеф отрицательно покачал головой на это.
- а ведь я можно сказать на все 70% сама же и создавала эти королевства..девушки тут милые, однако если они предложат торт, не еш. Они слиншком сладкие, и может появиться диабед.
Как только мы зашли в прилавок, и я слезла, ко мне сразу стали подохдить все девушки.
- девушка!)
- новая подруга, ура!)
- ииии, ты такая милашка!)
Меня оружили, а Чарил ржал в стороне. За что конечно получил подзатыльник от Риккардо.
Родеф подошёл и взял меня за руку, потаща за стол.
- спасибо..большое. И так каждый раз когда я нахожусь тут...
- вижу, ты не очень любиш тут быть?
- не то что бы не люблю...просто..единственная причина почему я тут бываю, так это потому что тут я могу как подругам пола как и у меня рассказать всё на свете.....никому не интересно то что я говорю, а они хотябы слушают что ли...
- оу....эм...я сожелею тебе..но не смотря на это у тебя же есть друзья)
- ....можно подумать...вокруг меня много тех кто поддерживает, да, правда...но...если посчитать все недостатки, то у меня и вовсе ниодного друга нет...все кругом предают и делают мне больно...теперь мне страшно что моё сердце расколиться, если это ещё раз повториться..
Пепельно волосый, стал гладить меня по спине, а в голове пролетали моменты, где меня всячески предовали и унижали.
- давайте не о плохом. А то всё наслаждение испортите!
Глотнув пива, сказал Чарли.
Я подняла голову и увидела как Родеф поднял палец вверх, пытаясь поддержать меня. Я слабо улыбнулась, но заказывать уже нечего не стала.
Ко мне посихпор подходили девушки, а некоторые даже осмелились взять и расчесывать меня.
- ты любиш косички?)
- или хвостики?)
- а гульки?)
- предпочитаю такой как я щас.
- о!. о!, идём мы тебчя переоденем!), ты будеш выглядить просто прекрасно!)
И тут начались мои мучения.
- п-погодите, мы так не договаривались!
Но меня уже пытались вывести из заведения.
- интересно будет посмотреть на тебя), хех. Подождём)
Сказал Чарли, с хитрой улыбкой, а все остальные просто смотрели.
- пустите!, неееет!...
И дверь захлопнулась.
- даже как то жалко её.
- да ладно тебе, Рикк, будем прикольно даже посмотреть, во что они её нарядят)
Сказал блондин и стал пить содержимое кружки.

*****20 минут спустя*****

Парни уже сидели и меня только и ждали. Только Чарли допивал своё питье, смотря на выход, где то заходили, то выходили девушки, и иногда парни.
- блин, куда её там потащили, что она ни как не придет уже?
- так и знал, что надо было не пускать её.
Но неожиданно, через дверь прошла черная щупальца, которая подползла к парням, и указала на выход.
- оу, думаю..она с наружи.
- а что такое?, застеснялась?), а ну ка)
Ребята встали с мест и вышли на улицу, выглядывая меня. Но они увидели как то, что их позвало шло на углом.
- сюда.
Как только они завернули за угол, то увидели девушку, в аккуратном сарафане, нежно жёлтого цвета, бантик такого же цвета, который держал одну прядь на волосах. Высокие носки, белого цвета выше колен, туфки так присутствували, но не на высоком каблуке. Так же были перчатки чуть выше кисти, и последнее что подчеркивало моё лицо, это красная помада, которая подчёркивала мои красные как кровь глаза, которые достались мне когда смогла овладеть тёмной силой.
- кхм кхм..пошлите, мне стыдно в этом ходить..(\\\\\\\)
Покрасневши, сказала я и повернувшись в другую сторону, уверенным шагом пошла.
Парни немного постояли от шока, но потом Мим резко закрыл нос Риккардо, из которого пошла кровь.
Родеф отвёл глаза куда то в другую сторону, и тоже закрыл рукой нос. А Чарил просто афигивал.
- это тогда Зина?..(\\\)
- более чем Чарли...(\\\\\)
Пробормотал Рикк, довытирая кровь.
Я повернулась и увидела их на том же месте.
- вы там что в камни превратились?!, идёмте уже!
- да мы......

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя