10

72 6 0
                                    

Я обдумала его идею.
- я.....
- ты только подумай. Ты никогда не сможешь заплакать)
- пожалуйста не соглашайся...
Прошептала Романия.
- я... Нихочу больше... Плакать..
Сказала я, всё таки решившись.
- нет...
Сказал Курон.
- отлично)
Он сразу что-то вколол мне.
- что это...?!..
- сивородка, теперь даже если мы тебе сердце вырежем, то ты будеш жить)
- заче....
- открой глаза по шире!
Крикнул он, и вонзил в глаз что-то острое. От чего пронзился пронзиткльный крик.
Феликс закрыл глаза Зонтику, а Алебард, Романии. Всё остальные стали с шоком смотреть на это.
Полилась кровь по одежде и ужасный крик.
- о да. Как это расслабляет. Такой громкий и пронзиткльный крик) ~ как мне этого не хватало!
Когда он понял что я немного заткнулась то крики сразу же и прекратились.
- ха?. Серьёзно?!, потеряла сознание... А так хотелось послушать ещё её крики. Ладно, дальше будет в тишине.
Он стал вырезать глазные яблоки.
Все отвернулись, потому не хотели видеть это зрелище.
- выколите мне глаза..
Сказал Пик, закрывая рукой себе глаза.
Монстр на экране сразу пропал, и появился в комнате.
- я могу быстро это устроить)
Все дернулись от него дальше. Когда он дёрнул рукой, то несколько капель крови попали на пика. От чего он немного вздрогнул.
- н-нет!. Я передумал!
Монстр расстроился, и его улыбка сразу пропала.
- жалко, я бы повеселился, как с вашей подругой). Кстате, Габриэль, не смотря на твоё обращение к ней, ты ж понимаеш что ты ей сломал жизнь?. Я прям слышал как треснул её маленькое сердечко) ~ ох и еще~ то вам на память)
Перед тем как исчезнуть он выронил что-то белое, и испачканное. Всё приглядедись, и поняли что это мои глаза. Все сразу отстранили от них. И когда посмотрели на экран, увидели моё бездыханное тело, наклоненое вперёд, и небольшую лужу под моей головой.
В комнате появился тот же монстр, и подойдя ко мне он осмотрел одежду.
- хм. Думаю стоит пеиеодеть, ещё~...хм)...хмхмхихихихахахахах!). Ты будеш оружием против твоих друзей, как и твои друзьяшки) ~
Затем он поднял мою голову.
- кажется я понимаю зачем твой жалкий создатель использует тебя!). Ты ж идеальное оружие!). Только вот~... Твоя преданность слиншкой преданная что бы словами подчинить тебя.
На это Вару немного даже ухмыльнулся.
- хотя.. Кто заприщал пользоваться магией) ~, подчину силой)
Дальше был устрашающий смех.

Прошло какое то время. И я пришла в сознание. Но все было в темноте.
- что...
Вару поднял голову на экран. И увидел меня, только мои глаза были перевязаны.
- очнулась.. Интересно как она               щас вести себя будет...
Я повертала головой, но нечего так и не увидела.
- почему нечего не видно?...
Я пыталась вспомнить последнее что помню. И мне это удалось, от чего я даже раслабила тело.
- ясно... Чтож.. Делаем выводы... Я Габрия.. Меня создал ужасный человек... Хотя... Почему я его осуждаю... Он создал.. Он имеет право владеть мной... Но.. Почему другим достались хорошие создатели.. А у меня плохой. Так же я теперь слепая, опять же по моей вине, мои друзья где то тут, но я теперь точно не смогу найти их, опять по моей вине... М-да.. Не туда меня жизнь вела.. Ладно. Какие плюсы. Почему я должна щас грустить... Разве что, моей новой инвалидности.. Теперь я не буду плакать.. Хотя было больно..
Подергар руками и ногами, я немного успокоилась.
- хотя-бы конечности на месте. Окей.. Надо как то выбираться.
Ещё раз дернув ногами и руками.
- может если...
Я повертала кистью, и рука немного просунулась.
- так.. Понемногу)...
Вскоре, рука была на свободе. А там и другая, и ноги.
Вытощив последнюю ногу, я повернулась не зная куда.
- на что ты надеешься, ты теперь в слепую будеш двигаться..
Зделав шаг, я резко стукнулась головой.
- ай!..
Упав на пятую точку я стала тереть лоб.
- уж лучше шалбан Вару!... Или тыканье Ару!..ох эти оба точно похожи)..
И в этот же момент, эти самые парни оба улыбнулись.
Я перевернулась и поползла вперёд. Но проползав несколько метров я встала на ноги, и протянула руки перед собой.
- так, будем привыкать), хихи прикольно, но не удобно. Так мосредоточся!. Ты настолько наивна, что не осознаешь что ты слепая!... Слепаяяя!.. На всегда. Ох, Габрия, ты опять разговариваешь сама с собой..
Стукнувшимь об полку, я повернула в другую сторону.
- ты не меняешься. Когда бродишь по миру, всегда разговариваешь сама с собой. Тебе не кажется что ты слишком самаразговорчивая?. Хотя с чего бы. С кем мне ещё общаться когда ты годами ходиш по миру не зная куда даже. Мм, блин. Изредка приходиш к друзьям, а потом опять повторяет круг. Надо поканчивать с этим. Мм, хотя где мне жить, мне и так нормально было. Но по друзьям скучаю.
Тут я замерла на месте.
- у всех есть царства. Хотя всех создали друзья Габриэля. И почему ему в голову не пришла также идея... Точно!
Я стала искать по себе камень, который мне дали. Когда я нашла его у себя на шее, я немного подергала его.
- эх.. Сер Габриэль подарил мне его перед тем как уйти в другой мир... Я уже не знаю называть ли его сером... Он был тем кому я могла довериться как отцу... А теперь я его презираю... Моя жизнь сломана.. Ради кого я жила мне враг..
- ого, поражаюсь твоей смекалке.
Произнеся голос из неоткуда. Я дернулась и аж упала на пятую точку.
- где ты!?...
Парни и сами не поняли откуда был голос.
- оу, извиняюсь) ~
Он появился в комнате.
- теперь меня видно), ох, прости. Теперь ты не никак уже не увидишь)
- д-давайте уже не про это!
- ого, тебя не волнует твоё зрение. Откуда такая смелость дорогая?)
-... Какая уже разница. И что, ты сейчас меня опять посадить на цепь?!..
Я почувствовала как мою руку взяли и подняли.
- хаа??
От неожиданности, я даже за нервничала.
- п-пустите меня..
Меня отпустили на землю, и я встала на ноги.
- и... Что теперь хочеш со мной делать?..
- нуу~ я предлагаю мир) ~
Туь все замерли.
- м-мир?...
Приафигела даже я.
- да. Мир. Переходи на нашу сторону)~
- ты лешил меня глаз!
- ну, ты сама согласилась. Темболее, я избавил тебя от слез, из-за которых ты страдаеш) ~
Аргумент был хорошим, да так что я задумалась.
Он положил свои руки мне на плечи и ласково, стал говорить своим голосом.
- ты только подумай) ~ власть да какая) ~
- власть...
- мы будем командовать людьми!) ~
- командовать людьми...

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя