- как тут всё продвинуто. Сразу видно дело рук профисионала.
- "то-есть меня и тебя (¬ ¬") "
- конечно. Это все делали только профисионалы. А теперь приготовтесь, нам идти не близко, но и не долго.
- серьёзно?, блин. Это будет крайне скучно!
Я немного помолчала, но потом ко мне пришла идея.
- ладно. Тогда следуйте за мной.
Закрыв глаза, они открылись в тесной стороне. Протяну руку, перед нами открылась чёрная дыра в земле, и я вернулась в прежнее состояние.
- не боцстеь, это безопасно.
- н-не похоже!, давайте не будем!..
Мальчик схватился за мою одежду, и видимо не хотел её даже отпускать.
- ну, ну. Смотри я пойду с тобой. Тогда ребят вы первые.
Вару вырвался вперёд.
- кто не рескует тот не выигрывает, хаха!
И прыгнул в него. За ним Пик.
- вы уверены что это безопасно?
- для тебя у меня два правила. Первое, я не старая что бы обращаться ко мне на вы. А во вторых поверь, вы мне очень дороги, так что у меня не хватит сил навредить. Давай уже.
Он шагнул, и солдатиков упал в дыру.
- давай, теперь мы)
- мне страшно!...
-.... Ладно. Иди сюда.
Я села на корточки, и телом обняла паренька. Затем наклонившись вперёд, мы упали и уже через секунду оказались в замке.
- всё... Мы на месте, может перестать меня душить..
Зонтик открыл глаза, и смог все таки отпустить меня, но руку он не пускал.
- и так.... Что мне с вами делать..... Мм есть хотите?
- да!, жрааать, хехе!)
Я отвела ребят в столовую, и там мы встретили Ару.
- оо, кого я вижу. Дарова, что, как жизнь? И.... Кто это?
- да привет. Да вроде нормально и сегодня произошло то, что мне сложно рассказать. Сначала дай что-то из еды ис. Я тебе все обьясню.
- понял, обработал. Щас будет)
- спасибо.
Мы уселись за стол, и через минуты две нам на стол принесли еду, которые дети сразу стали есть. Ару сел рядом со мной.
- итак. Что такое?
- пффф...... Началось с того что я нашла какуя то бумагу, затем как оказалось она не рбыная, и когда я прочла что было написано, они стали под влиянием...этого. И я без понятия сколько оно будет длиться... Но шлось про какое то испытание... Не знаю. Немного растерянна.
- их тут четверо, где остальные?
- Ромео смог защитить Данте, Габриэля и меня своим щитом, и видимо на нас это не подействовало. Так же сам Ромео забрал с собой Феликса. А бубновые просто ушли в крысу... Ну и... Какое-то время придётся нянчиться с ними..
- хм. Ты явно влипла в дерьмо, да и большое.
- спасибо, поддержал.
Пока мы с ним разговаривали, все уже поели.
- эй!, мы поели!)
Я повернулась к Вару, и возразила.
- я не "ЭЙ" а Варя... Ну отлично, что дальше будете делать?
- я бы не отказался от книги.
- м-может сказку?}....
- а я бы где то поиграл!
- а мне бы просто посидеть..
Переварив все прозьбы, я сделала вывод.
- хорошо, Куромаку, я отведу тебя в библиотеку, возмеш какуято книгу. Зонтик у почитаю сказку, Пик по сидит рядом, а Вару... Рядом проиграет. Всех все устраивает?
Все кивнули.
- отлично, пошлите)
Все встали из-за стола, и пошли ща мной.
По пути, Вару всё время дразнил Зонтика, но я пыталась успокоить его.Звйдя в библиотеку, Вару сразу закричал.
- ого библиотека!, сколько тут книг?!
По всей библии прошлось эхо.
- 2.385.528, сер Вару.
- ты все это считала?!
- ну, да. Неделя была довольно скучной. Однако я нашла интересные книги, которые я и щас читаю. Куромаку, выбирай любую.
- для вас, сер Куромаку, и на вы.
Я злобно посмотрела на него, но потом просто смерилась.
- хорошо... Сер Куромаку..
Парень подошёл, и увидел обложку на верней полке, которая заинтересовала его. Он потянулся за ней, но не дотягивался.
Он повернулся, и увидел как я с Зонтиком выбирали сказку.
- вам не пришло в голову, мне помочь?, как я понимаю вы слуга, так почему не помогаете?
Я повернулась и немного расстроилась, такому заявлению.
- простите, но я с Зон...
- меня не волнует, но вы должны успевать и то и то. Кто вас вообще нанял?, я бы не смотрел даже.
-...... Зонтик, ты выбирай, а я щас приду)...
Встав на ноги, я подошла и достала книгу.
- наконец-то. Хотя если бы я не сказал, то вы бы и не вспомнили.
Вздохнув, я вернулась к остальным.
- и так, ты выбрал что хочеш?)..
- ага.. Вы обиделись на Куро маку?..
- давай на ты... Нет, он как ни как мой друг, и я уважаю его), пошли..
Я взяла его за руку, и позвала пиковых.
Мы все пришли в комнату где были кресла, и мы уселись и читали что хотели. А Вару и Пик игрались на полу.
- "... Рабыня... Меня так ещё не унижали..."
Что бы успокоиться, я взяла книгу которую я читала и открыла её.
- вам заняться нечем?, иди те занимайтесь своими делами а не прохлождайтесь.
- извините, но я должна присматривать за вами какое то время.
- я трефовый король!, ты должна слушать меня. Иди!
* ту дум* * ту дум*
Что-то защимило в сердце, и стало больно.
-... Х.. Хорошо..
Я встала со стула, но меня за руку взял Зонтик.
- можно с тобой?..
- да, только не уходите от сюда.
Мы вышли, и я думала куда идти.
- "может обратиться к Фёдору?"
- а куда мы идём?
- а?, мы...щас навестим кое кого, и вернёмся, хорошо?
Мальчик кивнул, и я открыла дыру перед нами, мы зыпрыгнули туда, и появились в квартире. В глаза сразу прилетела картина, как Федя сидел с Джокером на диване и смотрели телевизор.
- Федя, Джокер, у нас проблемы.
Оба повернулись, и немного испугались неожиданности, но как только они увидели Зонтика, спрячуегося за мной, они поняли проблему.
- что?!...как?!
- долгая история. Может вы найдете проблему?, потому что я без понятия сколько это будет.
- что это произошло со всеми?, или только с ним?
- могло быть со всеми, но Ромео защитил меня, себя, Данте и Габриэля. А все остальные стали детьми. И я не знаю, как долго они будут такими.
Создатель подошёл к пареньку, но тот от испуга спрятался за мной.
- не бойся, это мой друг, он не тронет тебя)
Зонтик выглянул, но одежду не отпускал.
- и ещё.
- что такое?