38

31 3 0
                                    

- как... Как ты выжила?...
- когда.. Я смогла овладеть тёмной силой.. Я могу восстанавливать раны, моментально, и это что-то на подобии бессмертия...
- получается если тебе даже отрубить ноги и руки, ты востоновишся?
- угу....
- это же круто!
- не всегда...иногда хочеться умереть, но ты понимаеш что у тебя не получиться...
От такой мрачной обстановки,  у всех прошлись мурашки.
- окееей.... Ам.. Ты можеш поподробней рассказать о проблеме?, потому что мы не совсем поняли из-за чего, тот хрен кричал на тебя.
Я немного приподнял глаза, все так же лёжа на груди, и всматриваясь в звезды, начала рассказ.
- история долгая... Да и спешить некуда... Ну, когда то когда я была ещё королевской стражей, то ко мне так же приходили письма, с чёрным бантиком.. И каждый раз, рассказывалось, что кто-то следит за мной, и скоро мне придётся или умереть... Или страдать столетиями... Ну, и мы с Дэнином... Тоесть с тёмной стороной решились на том, что если я хочу защитить всех, то лучше уйти куда-то далеко... Туда.. Куда даже я не ходила. Но ребята были против, и хотели помочь мне... Но... Я осознавала какова велика опасность, и в тайне от всех ушла. Но один из клонов... Зонтик, все таки пошёл со мной.
Я конечно хотела его вернуть.. Но он уговорил меня оставить его... Но... Тогда у меня было ещё больше волнения, что в любой момент он может пострадать, и иногда даже ночами не могла уснуть.. Мы так троем прожили пол года где-то... И все это время меня тренували, для дальшейшего боя... Но я не чувствовала что научилась, а только уставала... А затем, какая то сила затянул меня сюда... И... Я хочу отдохнуть от всего этого... Поэтому я пошла с вами. И если чесно... Я не ожидала такого от пика... Я бы не представляла, что бы думала о себе, если бы в тот момент не толкнул его... Я бы винила себя. Что не помогла ему... А ты, Мим, будь осторожней как то.
Парень кивнул, и все дослушав, рассказ, мы все молчали да и только.
Через несколько минут, когда все снова посмотрели на меня, то они уже видели спящую на груди, как на подушке девушку.
- уснула?, надаже. Так быстро.
- знаете, я и сам не против бы вздремнуть. Сегодня много чего произошло.
Букнув Чарли, и упал рядом на спину.
Родеф что бы не разбудить меня, лёг на спину, и положил руки мне на спину, мы как будто обнимались, но только лёжа.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я сижу на яркой, сочной траве, и дует лёгкий ветерок.
- опять это место...
Эхом сказала я.
- почему мне сниться один и тот же сон?...
Но среди такого дня, я слышала как что-то стучит, как сердце.
- хм?..... А... Я же... (//////).. Уснула на груди Родефа... Это его сердце наверное... (¬ ,_, ¬)
Встав на ноги, я стала идти по полю, смотря буквально на всё.
Но затем передо мной появилась картина,... Клонов, которые группой стояли, кто-то сидел, но все были расстроены.
- тц. У меня нет настроения видеть их...
Отвернувшись, я стала делать шаги. Но внезапно даже для себя, я услышала следующие слова..
- ИДИОТ!, а если бы она не в останавливались?!, и умерла!?. Я бы тебя на ровном месте стал бы душить!
Я повернулась, и недоуменно стала наблюдать.
Как оказалось, крик устроил Вару.
Я удивилась, и думая что это не конец, скрестила руки, и стала наблюдать.
- да, да. Я понял что я идиот, хватит!. Я что знал что это она?!
- да без разницы!, ты не должен был этого делать!, теперь моя единственная подруга думает что мы ей враги какие-то наверное!
От таких слов, я приподнял бровь, от удивления.
- да ну брось. Она не будет так считать.
- Вару, успокойся..
Уже заявил Феликс, подойдя к зелене, и положив его на плече руку.
Из под очков вылезла слеза, и в моих глазах было уже другое чувство...
- не надо было её отпускать!, теперь я не смогу уснуть даже!..
В истерике кричал Вару.
- не ты один волнуешься, но у нас все так остаётся проблема где Зонтик...
- она сказала, что он рядом с тем тёмным, и сказала что он в безопасности... Но где, сама не знает.
- было бы хорошо, связаться с Фёдором. Но мы не можем. Ну почему, все бесследно пропадают?!
- хах.. Интересно)...
Быстрыми словами сказала я, даже улыбнулась.
- главное не паникуем.
Заявил второй клон, с каменным лицом.
Но неожиданно, эхом произнеслись слова.
- "надеюсь со всеми всё в порядке.."
Это был голос Куромаку. Но я не сразу поняла что это значит.
- это...наверное его мысли..они...они бояться за меня...значит...им не наплевать на меня?..но в глубине, шрамы всё равно есть..и их не излечить.
И в этот же момент весь мир почернел, и уже небыло тех красок, которые можно только в мечтах увидеть..и стали появляться странные моменты.
- ч-что такое?!..
Резкая боль появилась в голове, что я даже схватилась за неё.
Резко открыв глаза, я вскочила как ненормальная, схватившись за голову.
Ребята, которые всё это время сидели рядом, взволновались, и тоже подскочили.
- ты как?!..
Через несколько минут, боль вроде утихла. Но какая то паника всё ещё была.
Родеф обнял меня, и облокотил меня на себя. А в это время я глубоко дышала, как будто воскресла.
- это..было не приятно..ха..хаа...что произошло?....
- мы проснулись, а ты ни как не просыпалась уже один день!, и мы обнаружили что у тебя нет пульса!, это ты должна нам ответить, что произошло?!
Я посмотрела на Чарли, который протороторил это, и его панику.
- опять...опять я умерла во сне...но как будто воскресла...ужасное чувство..
Я вылезла из обниманий, и потреся головой, что бы окончательно убедиться, что она не болит уже.
И опять неизвестная паника охватила меня.
- ....я..у меня плохое предчувствие...мне надо убедиться в том что все в порядке...срочно!
Внезапно для всех, я подорвалась и побежала к куполу.
- "кажеться...я видела то, чего я боюсь..."
Ребята, побежали за мной, в купол. И когда мы все вбежали, боль опять появилась в голове и я упала на одно колено.
- Зина!...
Риккардо подхватил мою руку, перед нами образовалась трещена.
- о нет...оно видимо пришло..черт..Дэнин..где ты...
Вдохнув воздух в грудь, я встала и побежала. По дороге цвета чернели, и становились пылью.
Я чот бы ускорить процесс, схватила всех щупальцами, и высоко прыгнула.
- так быстрей!

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя