- ты думаеш это подейсвует?, ха!. Не надейся!)
Но он не смог пошевелиться.
- что за?!, почему я не двигаюсь?!
Тело замерло, и кулак стал медленно опускаться.
- с#чка!
Пол лица изменило цвет, на прежнюю.
- работает!
По щеке пошла слеза, и всё сразу стало как раньше.
- нехрена!, слиншком слабая!), хахаха!
- черт!...
Феликс успел увернуться от удара.
- получаеться, нам просто надо привести её в чувства. но надо ещё и найти как!
Затем Вару немного улыбнулся, и даже засмеялся.
- хехе~у меня есть идейка, но надо как подобраться ближе)
- что ты задумал?
- бить не буду, но как то надо подобраться ближе.
Парни услышали, и кивнули.
- оставь это на нас.
Вару направился в мою сторону.
- что ты задумал?!
Но он лишь натянул улыбку.
Я повернулась в одну сторону, то там образовалась стена из земли.
- стена из земли?!, грр....
Я повернулась к Данте, который улыбался, с протянутой рукой.
- дух земли, сильный дух), я благодарен моей подруге) ~
Хотела убежал в другую сторону, но и там стена была. Подняв кулаки, я разбила обе стены, и стала бежать. Но спереди появился Габриэль, который ловко связал меня верёвкой, и я упала.
- вот жеш с#ка!
Я хотела разорвать верёвку, но она не рвалась.
- что за хрень?!, почему она не рвётся?!
Подняв голову, я увидела Куромаку и Ромео, и у обоих подсвечивались руки. Потом они дали друг другу, не громкие пятюню.
- обьединили силы?!. А вы не настолько глупые как я думал!
Но я смогла встать, на ноги и ударила Габриэля. Следом, на меня прыгнул Вару, но в последний момент я смогла прыгнуть, и не попасться ему в руки.
- блин!
Сказал он, прднимя голову на меня, с довольной улыбкой. Но я услышала как что-то сверху было.
Подняв голову, я увидела на меня летит луч света, который целил в меня Джокер, стоя около Фёдора.
Я выгнула спину и уклонилась от него. Но во время переворота назад, я увидела Вару, который летл ко мне.
- чёрт!..
- попалась)..
Он схватил меня за шиворот, притянул к себе и вцепился в губы. Он сразу протолкнулся ко мне в рот, а я с шоком смотрела на него, и еле увидела до жуди спокойные глаза, но красные щёки.
У всех челюсть чуть не отпала.
Но в этот момент, кожа становилась прежней и когда стала какой была, то я покраснела и потеряла сознание.
Вару взял меня на руки и приземлился на обе ноги.
- хехе), сработало.
- ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
Крикнул на полную Феликс.
- что?
Вару облизнулся, и улыбнулся.
- вкус мяты. Хехе)
- даже я готов на все 70% ударить тебя..
Все кроме Ромео и Джокера стали наезжать на Вару. А Ромео смотрел на своего брата, и лишь задумчево думал, облокачиваясь об своё оружие.
- ладно. Потом, главное что она пришла в себя, только..только немного удивленна как и мы.
В этот момент земля задрожала.
- Данте, это ты?!
Все повернулись и увидели Данте, который указывал на трещену, и она понемногу исчезала, а потом всё прекратилось.
- кто то должен был это сделать)
Затем Джокер взмахнул палочкой,, и выстрелил в темноту. И она как ветром здуло...исчезла.
- чудно. Думаю, надо отнести её, и подумать что дальше.
Все согласились, и направились в Филицию.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда я пришла в чувства, то сперва жудко заболела голова.
- "черт...головааа..."
Когда я только открыла глаза, то сначало всё было мутным, но потом зрение восстановилось, и я всё четко видела. Я была на кровати, и в халате.
Немного привстав, я увидела перед собой зеркало, там была та самая девушка, с белыми волосами, но уже с иными глазами.
- "что?, глаза стали как прежние!, ура."
Затем я взяла прядь своих волос, и крутила в руке, перебирая каждую волосинку.
- "белые...без цветные волосы...эх..чувствует себя не чейной...хотя оно так и есть"
Но тут, я услышала голоса, которые доносились за дверью.
- "голоса ребят, что они там обсуждают?"
Я тихо подкраласьк щели, и заглянула туда.
Там стояли Феликс, Ромео, Пик, Федор и Куромаку, а перед ними на стуле сидел Вару.
- разве так можно?
- боже Вару...мне за такого валета стыдно стало.
- "о чем они?, и почему они так говорят с Вару?"
- ты ж понимаеш что это невозможно. То что ты влюбился каким то образом в Габрию, не значит что и она любит тебя.
Тут меня осинило, и в голову сразу пришло воспоминание о том как он поцеловал меня.
Я сразу порозовела, и не отводила взгляд от валета, сидящего не стуле.
- вам должно плевать!, что вы пристали!, не важе собачье дело!
- Вару!, ты можеш уже наконец то позвраслеть?, ей богу, ведеш как ребенок.
Вару скрестил руки, и немного опустил голову.
Федор глубоко вздохнул, и развернулся.
- думаю с тебя хватит. Пошлите, нам ещё ждать когда она проснёться.
Все строго посмотрели на Вару, кроме Ромео, развернулись и вышли из комнаты. он даже не шевельнулся, а я открыла дверь и зашла. Вару повернулся и посмотрел на меня.
- ты, всё слышала да?
Я молча кивнула, и он отвернулся от меня.
- не верь им..как я мог втюриться в тебя. Хм, ложь чистой воды.
Но в его словах звучала ложь. И от стыда, он немного порозовел под очками.
- Вару...
- что?!, что тебе надо?, если ничего то иди себе!
Я подошла к нему, и встала перед ним.
- всё...это время...ты...
Он знал что я всё слышала, и толку скрывать уже не было, так что он просто кивнул.
Руманцы только стали больше после кивка, как и у него, так и у меня.
Между нами настала мертвая тишина. Затем, я наклонилась и шёпотом сказала.
- глупышь)....
И поцеловала щеку.
- что это значит?..
- это значит что не только ты так очарованно влюбился) (\\\)
Он поднял голову и посмотрел мне в глаза.
- ты..
Я просто кивнула, с нежной улыбкой.
Впервые Вару занервничал, и не знал как себя вести. Он стал дёргаться в разные стороны, при этом его лицо становилось всё красней. Но он резко встал со стула и взял меня за плечи.
- э-это шутка?!. Не смешно же!
- Вару, какая шутка, твоя любовь взаимна)..(\\\)
- .........(\\\\\\\\)
Он обнял меня и прижал к себе так крепко, наверное как мог.
- теперь...я не отпущу тебя..от меня никогда), хех.
И вцепился в губы, но я уже была рада этому, и с удовольствием наслаждалась моментом. Однако он немного грубо обращался внутри, и я иногда мычала.
Когда мы отстранились, он обнял меня и положил свою голову мне на плечо, а я обняла его в ответ.
Но мы и не подозревали, что за всем этим наблюдал сам Ромео, и в конце, он просто улыбнулся и закрыл дверь полностью.