19

46 5 0
                                    

- с тех пор как мы разошлись...я стала слышать голос в голове...и он сводил меня с ума..я досихпор его слышу!..он просит убить вас, захватить этот мир, и что бы я впустила его к себе в душу!..я знала что дело плохо не закончиться и создала небольшую територию, где темно и могу хоть изредка выпускать его не далеко от себя, что бы мне хотя бы полегчало...
- и ты напоследок сделала подарок всем?..
- да...я кого могла предупредила об том что бы не ходили сюда...я потеряла колокольчик, и не смогла сказать вам!...и..ох..я вижу вы уже поняли что владете совсем иной силой?..
- да, и это круто!, я наконец то могу подраться не на шутку с этим психом!)
- Вару!
Я улыбнулась, но голова резко заболела, что даже схватилась за неё.
- кхаааа!..
Из-за спины показались две красные точки, которые увеличились в размерах.
- ну же!, давай поразвлечемся~ смотри, кровь и мясо само прибежало к нам!)
- нет!, я не буду их убивать!, уйди!
Через силу, они исчезли, а я жадно глотала воздух, и отползала.
- ха...ха...т-так лучше..
- ты знаеш откуда эта сила в нас?
На это я подняла голову прям на Пика.
- это я её создала..
И у всех появился шок на лицах.
- что?!
- да...я создала..
Засунув руку в карман, я вытащила разноцветные камни, и три из них мегали. Это были камни, тех цветов, которых были парни передо мной.
- я в какой то степени ждала вас...и всё это время создавала камни, которые дадут вам силы, если мной завладеют, вы сможете все вместе остановить меня...он ему не понравилось что я стала их создавать, что бы вы стали сильней. И пытался обхитрить меня дабы как то из забрать..
Я протянула руку и камни взлетели.
- а кто  самый сильный?), хехе, надеюмсь я!
Сказал Вару, косо посмотрев на Феликса.
- каждый силён по своему Вару...
- например?
Федор был заинтерисован, моим изобретением.
- ну...например...Вару, самый хитрый....Феликс самый сильный среди валетов...Пик среди королей.....Куромаку может реализовать предметы в реальность...
- мы это уже видели.
- ээ....Ромео имеет способность содавать щит, который не пробить...Зонтик исцеляет...Данте владыка земли, а Габриэля никто не победит в ловкости....это основное, что заложенно в вас. Я усилила эти способности. И думаю вы уже видели некоторых в действии..
- да, Вару и Феликс уже чуть не подрались.
- блин!, он самый сильный среди валетов?, серьезно!?
- Вару...ты хитрый, обхитриш и победа за тобой...
- а...ну тогда ладно.
Встав на ноги, я оглянулась и опять посмотрела на них.
- а теперь...уходите..
Сказала я и отвернулась. Но я почувствовала руку у себя на плече, и меня передёрнуло. Резко развернувшись я увидела всех рядом, и у меня потемнело в глазах.
- АГРХ!...
Я упала на землю, схватившись за голову. Меня поймал Вару и аккуратно положил на землю.
- быстро!, берите камни и дайте их всем!..
- а т...
- быстрей!
Ноги стали окутываться черным цветом.
- это ваши новые генераторы, только заряд ихний безграничный!, не теряйте и сила будет при вас всегда в этом мире!, а теперь бегите! БЫСТРЕЙ!
Из под повяски потекла черная жидкость. Я быстро впихнула камни Вару, и он споймал их.
- вы сможете победить!, главное берегите камни!
Я толкнула их и они стали падать вниз. Все закричали, но резко они упали на спины.
- ребята, всё в порядке?!...что то случилось?...
Они подняли головы и увидели остальных, которые как им и сказали, ждали около выхода.
- камни!
- у меня.
Сказал Вару, держа в руке всех цветов радуги камни, и каждая пара имела свою форму...у червовых ввиде сердца....у бубновых в форме ромба...и отсальные.
- все берите свой камень!
Не понимающе все разобрали свои камни и держали в руках. Камни засветились и первым в воздух поднялся камень Вару.
- это что за?..
Камень подлетел к костюму, и приклеился на воротник. Вдруг из рук Вару стали искриться молнии, и перестали. Со всеми произошло тоже самое.
- ч-что это было?!..
- видимо это знак, что камни у своих владельцев.
Вдруг, все услышали неподалеку от себя рёв в темноте.
- э-это что такое?!...
-....монстр, опять захватил тело нашей подруги..
В темноте показались два красных глаза, и чёрный дым стал выходить из темноты, с устрашающим смехом.
- Ромео создай щит!
Сказал Федор.
- я не умею!
- умееш!, попробуй, только быстрей!
- наконец то свобода!...не представляете как я рад~
Ромео напрягся, и в руках у него появился посох. Не зная что с ним делать, он просто стукнул им об землю, и в этот момент вокруг всех образовался щит, нежно розового цвета.
- ах вы ж!, грр!...
Монстр стал биться об него, а Ромео остался в шоке.
- как вы узнали?
- Габрия перед тем как потерять контроль дала нам эти камни, она их создала что бы иим же и победить её, если случиться это!. У каждого свои способности. Ромео создёт щиты, которые не легко пробить, Зонтик может исцелять!..
- ого..я теперь могу хоть чем то быть полезным если что.
- Данте, владыка земли!, а Куромаку может реализовать вещи в реальность. Как тогда с компасом!
- полезно.
- а я?
Спросил Габриэль.
- с тобой никто не сравниться в ловкости!
- это чем то надпонимает супер способности из фильма!)
Сказал Феликс.
- тебе легко говорить!, ты самый сильный из валетов!
Стал критиковать его Вару.
- щас не до критики Вару!
Дым понемногу стал сжиматься и уменьшаться, и сформировалась форма меня. Только кожа чёрная и одежда другая.
- а мне нравиться новое тело)~, такое чувство что вчера родился!), хахахаха!
- Ромео убери щит!
- как?!, вы думаете я всё так легко понимаю?!
Но идна идея пришла всё таки в голову парня. Он опять стукнул посохом и щит пропал.
Монстр напрыгнул на всех, но каждый отпрыгнул высоко и достаточно далеко.
- вот это высота!, страшно!..
Паренёк зажмурился и стал трястись. К нему подбежал Феликс взял его на руки и отпрыгнул от удара монстра.
- Зонтик, не время паниковать!, соберись!
- я не могууу!...
- если мы не собирёмся то наша подруга никогда не вернёться к нам!
Зонтик посмотрел на Феликса, и слабо кивнул. Они приземлилсь и блондин спустил на ноги брата.
Вару выстрелил в меня( блин, наверное буду писать от моего лица, типо "в меня" мне так удобней.)
- аж тыж!
- в яблочко!, хехе)
- Вару!, мы не должны ей вредить!
- а как тогда сражаться?!
- а ни как!), здадайтесь и я вас просто убью!
Феликс подобрался ко мне блиеж всех, и стал кричать.
- Габрия!, это же мы!, твои друзья!. Если ты не хочешь что бы мы пострадали то ты не позволишь кому либо это делать!...Габрия!....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не могла это не сделать, пахпхапх!!

- Габрия перед тем как потерять контроль дала нам эти камни, она их создала что бы иим же и победить её, если случиться это!. У каждого свои способности. Ромео создёт щиты, которые не легко пробить, Зонтик может исцелять!..
- ого..я теперь могу хоть чем то быть полезным если что.
- Данте, владыка земли!, а Куромаку может реализовать вещи в реальность. Как тогда с компасом!
- полезно.
- а я?
Спросил Габриэль.
- с тобой никто не сравниться в ловкости!
- это чем то надпонимает супер способности из фильма!)
Сказал Феликс.
- тебе легко говорить!, ты самый сильный из валетов!
Стал критиковать его Вару.
- АААА, ВЫ МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛИ!
Среди дыма образовалась форма человека, тоесть меня. Монстр смотрел как я иду, как и все.
- СКОЛЬКО ПОВТОРЯТЬ Я.НЕ.ГАБРИЯ МАТЬ ВАШУ!, ЕЩЁ РАЗ УСЛЫШУ, Я САМОРУЧНО НАДЕРЮ ВАМ ЗАДНИЦЫ, ТАК ЧТО ЕСЛИ СКАЗАЛИ, ТО МАЖТЕ ЖОПУ ВАЗИЛИНОМ!
-эй, как т.....
Я повернулась, и грозным голос крикнула.
- А ТЕБЕ НЕ ДАВАЛИ СЛОВА!, КОГДА Я В ГНЕВЕ И ГОВОРЮ С КЕМ ТО ТЫ ДОЛЖЕН ВООБЩЕ МОЛЧАТЬ!
- ДА КТО ТЫ МНЕ ТАКАЯ ЧТО БЫ ГОВОРИТЬ МНЕ ТАК!?
- я сказала...молчи!..
Он сразу замолчал, а я повернулась обратно.
- вы поняли меня?!. называйте как хотите, но если назовёте..так как я не прошу. Вам трындец!..
Все кивнули, и я опять почернела, и превратилась в дым.
- ээ....на чем мы остановились?, а да. АХ ТЫ Ж СКАТИНЫ, ПОД ЩИТ СРАЗУ?!

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя