- мы понимаем. Такое, увидеть очень жестокое наказание.
Друг, мы все услышали крики, под нами. Меня перестрясло, и сев на корточки, я засунула под пол голову. А затем и всем телом упала туда.
- что там происходит?..
- опять кого-то убивают?!..
Все обсуждали, что же происходит внизу.
Резко из под земли, вылетела я.
- вызывайте полицию.... Опять кого-то убивает...
Федя подскочил к телефону, и стал звонить. Габриэль подошёл и приобняла меня рукой.
- всё будет нормально.
- да я и не волнуюсь.. Просто.. Жудкое зрелище.. Да и жалко того человека...
- мы уже нечего не сделаем.
- сер Габриэль... Вы такой справедливый!... (/////)
Покраснев, я обняла его. Он немного порозовел, и тоже приобнял меня.
- хватит уже этих нежностей.
Вару подошёл и взял меня за ухо.
- аааай!, Вару пустииии!
- отпусти её.
На что он остановился.
- что такое?, втюхался?)
- ну во первых зачем ты это делаеш, во вторых в нашем случае это намного больней чем с вашими, а в третих не понимаю зачем такое вообще делать.
- узнаю сера Габриэля..
- а вот меня это бесит.. Ладно. Допустим, я тебя понял. Что не является правдой.
Отпкстив моё ухо, он поднял руки, якобы "здаюсь".Где то через час, мы услышали звуки под полом, где были голоса мужчин.
Я спустилась вниз, и сразу поднялась.
- полиция приехала. Выносят трупы.
- может пойти посмотреть?
На этот вопрос, я нервно посмотрела на всех.
- конечно идите если хотите, но если вас вырввет.. Меняйте на себя.. Это крайне жудко..
Мы спустились и вышли на улицу. Полицейский сразу подошёл к Фёдору.
- здравствуйте. Это вы звонили?
- э, да. Это я.
- вы в курсе что под вами жил убийся. Ещё мы узнали что там находился труп, который лежал несколько лет.
- да.. Я в курсе. Запах уже достаточно давно появился у нас дома, вот и заподозрил. Можно взглянуть на труп?..
- конечно. Но будьте осторожны, с рвотным рефлексом.
Все подошли к трупу, который лежал под простыней, чисто белого цвета. Но на ней уже виделись части крови. Врачи, открыли труп, и все буквально чуть не наложили в штаны.
Кожа.. Разрезанная на части, и сшитая между собой. Это всё чем-то напоминало осла, но это было жудко.
Ромео не выдержал и отвернувшись вырвал, а Зонтик закрыв рот еле воздержался от рвоты, но не от слез.
- бедняга.. Пусть покоится с миром.
- ещё раз спасибо, мы уходим.
И все разошлись.
- Я предупреждала... Брр, на что интересно щас похоже моё тело.. Которое лежит под камнями..
- зачем ты пошла по горе, ты не настолько тупая что бы понять что это может быть опасно.
- не на гору, а в пещеру... И.. Хм... Уже даже плохо помниться.. Все произошло быстро. Давайте дома обсудим. Уверенна, Ромео щас не помешает чай.
Мы зашли в здание, и вернулись в квартиру. Ромео смог расслабиться, и чувствовал себя уже нормально.
- ну что, вспомнила?
- мм... Да. Что-то есть.. Помню... Как я гуляла, и увидела какуято гору, или скалу. Этого я уже не вспомню.... Там была большая пещера.. И когда я проходила мимо...
Я замерла от шока. Только щас, я осознала что именно сподвергло меня умереть, спустя несколько лет.
- ты что замерла?
-.. Я услышала голос.. Сер Габриэль это были вы!
Указав на него палец, выкрикнула я.
- что?
Недоуменно поставил вопрос Габриэль.
- вы меня звали в ту пещеру!. Зачем вам нужна была моя смерть?!
- Габри я не неси чушь. Ты мне как сестра, зачем мне это?
- тоесть вы хотите сказать что это не вы меня звали?!
Бубновый отрицательно покачал головой.
- Габрия успокойся. Он не мог этого сделать, он все это был с нами. Путь в землю королей знаю только я.
- чт... Тогда как это обьяснить?! "Габрияя" "Габрия помоги мне, я застрял" "пожалуйста Габрия, мне больно" вот что я слышала!
Вару взял меня за плечи и стал трясти.
- успокойся тебе сказали!. Ты глухая?, ушастый был все время с нами!
Вскоре я и правда пришла в себя.
- простите... Просто, разнервничалась..
- нечего, что было дальше?
- ну... Он взял меня... Я конечно же откликнулись, но так же задалась вопросом, как он тут очутился... Но вспоминая ответ, мне уже и право стыдно за то что я сделала поспешных вывод..
- и что же?
- "дорогая моя Габрия, просто я нашёл способ вернуться в этот мир к тебе. Ты не рада, помоги мне. Меня придавило камнем.", если подумать меня никогда не называли дорогой. Но этот голос... Как будто загипнотизировал меня, и я даже не задумалась над этим а просто пошла на помощь. Ну а как же я отказала в помощи серу Габриэлю. Мм... Потом...
- о Господи." дорогая Габрия".. Аж противно стало.
- Вару дай договорить.
- спасибо.. Ам... Дальше вроде, когда я зашла то путь наружу сразу перекрылся, и я оказалась в ловушке. А дальше жудкий смех, и больше нечего не помню..
- звучит как страшилка.
-.... Неуждали кто-то намерился убить тебя, замаскировавши себя под Габриэля. Они наверное знали что ты точно бы поверила ему, и никому другому.
- кому хватило смелости стать сером Гвбриэлем?!. Я готова ему горло прострелить!
-.... Видимо... Кто то с плохими намерениями настроен на что-то... Но щас вроде все нормально.. И мы должны радоваться.
Слушая это, конечно стало лучше всем
Но чувство беспокойствия, не оставляло меня. Габриэль положил руку мне на плече и улыбнулся.
- всё нормально), расслабься.
Я тоже улыбнулась, но всё же что-то беспокоило меня на данный момент.
Но плпытавшись расслабиться, я просто болтала со всеми. Но Вару сказал что щас придёт, и вышел вообще из квартиры.
- и куда это он?
- хм... Не знаю, но щас вернеться наверное.
Сложив последний пазл, в нам вернулся Вару. И он сразу как только увидел меня сел рядом.
- слушай рыжуля), кхехе. Давай повеселимся?)
Как только он прикоснулся ко мне, мерзкое ощущение напало на меня.
- к... К....
- что такое Габрия?
- кто ты?!
Крикнула я, отстранившись на несколько метров от недр Вару.
- что?, что такое?
- это не в-вару!. Это.. Мерзкое ощущение никогда не посещал меня!..
Все уставились на него. Тот делал вид что и сам не понимает. Но сзади меня прознеся крик.
- ЭТО ЕЩЁ КТО БЛ#ТЬ?!
Мы повернулись и увидели ещё одного вару. Который с шоком смотрел на своего клона. Все сразу вскочили.
- кто из вас настоящий?!
Тот сделал вид что тоже в шоке, смотря на пикового. А вот все отстранившись от каждого. А я стояла посередине.
- нипонимаю.. Кто есть кто?!
Оба стали ходить вокруг меня, остерегаясь каждого движения самого себя.
- ох божечки !...