7

90 7 0
                                    

Быстро оглядев комнату, я увидела иглу. Которую быстро взяла и и уколола себе рот. Конечно меня сразу освободили, и я смогла вдохнуть.
- ах ты ж мразь, нашла способ спастись!..
Я закашлела, и не успела открыть глаза как меня слизкими на ощуп щупальцами вбили в стену.
- да ты задрал!
И щупальца становились белого цвета.
- что ты делаеш?!
Я могла делать шаг за шагом, приближаясь к моей цели. А когда я смогла подойти, то его тело заполнялось белым цветом.
- никто..запомни..НИКТО так не будет обращаться со мной кроме сера Габриэля!
И наклонившись, я ударила его голову, своей. И он провалился в портал, который появился под ним.
Настала тишина....после которой я упала на колени, держась за горло. Габриэль подошёл ко мне и помог встать.
- эта скатина, проник ко мне в глотку!...
Выговорила я, глотая воздух.
- можеш расслабиться, все в порядке)
Ласково сказал Габриэль.
- как мило с вашей сторо...
Не успела договорить, как просто потеряла сознание. Но меня поймал бубновый.
- потеряла сознание.
- Габриэль, неочень вежливо с твоей стороны, так поступать с ней.
- как?
- как с собакой. Ты вообще её заботишься о её безопасности.
- Я её создал. Что надо то и делаю, так все и поступают с теми кого сами создали. Не так ли?
Недоуменно спросил он. Но никто не ответил, и лишь с ноткой сожелению посмотрели на меня.
Вару отобрал меня с рук Габриэля, и положил на диван, а сам сел рядом.
- она мне не пустое место, в каком-то смысле. Пострадают фигнет тут.
Все занялись другим делом, а Вару положил мою голову себе на колени, а сам облокотился об руку от скуки.
-... Ладно.. Думаю.. Стоит сходить в магазин, что бы купить что надо. А то.. Вижу дом не очень приятно выглядит.
- соглашусь.
- кто со мной?
Руку подняли все, кроме Вару и Пика.
- Федь, ты уверен что это хорошая идея, оставлять их двое одних?
- не знаю. Но вроде Пик не такой тупой что бы драться. А если и да, то им обоим будет плохо.
Сказав напоследок Фёдор, и ушёл со всеми.
Когда настала тишина, Пик не знал что делать так что сел рядом с моими ногами.
- ну и перетряска была у нее.
- пф, ещё спрашиваеш. Меня беспокоит что, это повториться не раз.
- возможно. Но надо думать что делать с ней.
- что ты уже надумал рогалик.
Плчесав подбородок, Пик выговорился.
- думаю, её надо вернуть в землю королей.
Вару конечно не обрадовался. Повернулся к королю, и заявил.
- тогда и я пойду. Она единственная кто понимает меня. Без неё моя жизнь опять превратиться в говно.
- может оно и лучше. Одной занозы в заднице меньше.
Оба решили чего хотели, и стали сидеть и смотреть телевизор. Но потом, Вару пришла идея как пошутить надо мной. Он аккуратно встал и куда то ушёл.
- что ты задумал.
- хехе, хочу пошутить над рыжой)
Выйдя из-за угла, Пик увидел в руке будильник.
- ты хочеш разбудить её громким звуком?
- ага!)
- тебе не будет хуже?
- Не-а), кххехехе.
Тихо подойдя ко мне, он резко нажал на кнопку, и раздался резкий и громкий звук.
Я вскочила и ударила от кого исходил звук.
- НАПАЛИ?!
Но оценив ситуацию, и увидев что в руках валета, я сразу успокоилась и подошла к нему.
- Вару!, ты меня до смерти напугал!
- кхехе, теперь ты живая), рыжая.
Я помогла встать ему на ноги, и стала немного трогать себя.
- ... Давно я не ощущала такой.. Живой себя)
Я посмотрела на Вару, а тот сделал шаг назад.
- нет, нельзя.
Я нахмурила лицо и расстроилась.
- да бл#ть(
Сев обратно на диван, я в какой-то степени расслабилась и осматривала себя.
- ты и правда похожа на Габриэля.
Сказал Пик, осматривая меня, как и я.
- ну да. Это анологично, каждый поданный которых вы создали похож на вас)
- мне нравиться что она умней ушастого), хех.
- сер Габриэль не тупой, просто у него такой характер!
- наверное. Хотя на вряд-ли.
- Вару прости что ударила ещё раз.
- оно того стоило. Видела бы ты себя!)
- да я представляю)
Мы оба похихикали, а Пик наблюдая за этим все не мог понять моих действий.
- как ты все это время терпела его?
Вару на этот вопрос как то нахмурился, а я посмотрела на рогатого.
- м?. Ну... Как же. С ним весело)
На что Пик приподнял одну бровь.
- его шутки противные, тебе не кажется?
Зеленоволосый облокотился об стену, и стал ожидать моего ответа. Встав, я подошла к нему и положила руку на плече, стоя рядом с ним.
- да, иногда его шутки не такие смешные для других, но он ведь просто шутит), я долго наблюдала за вами. И сама сначала думала, что это не смешно..
Слегка улыбнувшись я продолжила тороторить.
- но со временем, я стала понимать, что.... Без него ваша жизнь была бы такой же скучной как и моя), он же не бьёт кого-то специально, или не хочет избавиться от кого-то. Просто.. Я думаю что ему не хватало друга, который мог бы хотя-бы оценить его юмор.
Пока я рассказывала, ребята уже давно пришли и просто стояли за углом, слушая мои рассказы. И в какой-то степени, они чувствовали себя немного виноватой.
- темболее, я и сама виновата в некоторых наших шутках над вами), например когда Куромаку упал, это была я. Потому что, не особо хотела кого-то подпускать к Вару. Я.. Забоялась за него. Вару классный, просто воспринимайте его по проще)
- ты как тот дед мудрец блин. Не превращайся в него.
- не сравнивай меня с тем оскорбильщиклм. Сам знаеш, как мне было обидно когда меня называли не честью.
- за то за кем-то из нас охотиться нечемть. Если это так назвать.
Заявил Пик. Мы оба конечно согласились.
- Про какую нафиг силу они малоли?
Я немного занервничала.
- ну... Наверное ту которую мне дали.
- дали?, обьяснись.
Почесав затылок, я тоже обьокотилась.
- нуу... История произошла давно. Но помню её как вчера было. Как то гуляла по миру, и когда я шла то нашла какого-то парня. Он выглядел странно, но не это меня удивило. Он был жудко ранен, ну... Как я могла пройти мимо раненого. Короче, я ему помогла конечно, но он был без сознания.
- может это был кто-то из королевств?
Поразмвслев, я дала ответ.
- м... Светло зелёные волосы.
- из царства Вару?
Вопросительно спросил король.
- на нем очки были?
- мм... Нет, не было.
- значит не мой.
Отрицательно гавенул он.





Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя