- так быстрей!
Ребята кивнули, и не сопротивлялись.
- "они должны быть там.."
Но по пути, мы так раз и встретили всех...обсолютно всех..даже Зонтика с Дэнином.
- друз-, кха!..
Головная боль увеличилась, и ребята высвободились от хватки, я упала на землю и схватилась за голову.
Боль была на столько ужасной, что я не сдерживалась и кричала.
- Зинаида!
Выкрикнул Дэнин, взял меня на руки.
- оно...где то...тут...я чувствую это..ААААА!..
Совсем рядом с нами образовалась большая трещина, и из неё послышался устрашающийся смех.
- ну вот мы и встретились, хахахаха!
- Мэд...так это ты наш противник..
- давно не виделись), не думал я что ты перейдёш на другую сторону. Без тебя как то скучно убивать людей)...
- тц..
Цыкнул он, прижимая меня к груди сильней.
- что ты с ней сделал?!, отвечай!
- я?, да нечего особенного), просто она щас в мучениях...умирает)~...
У всех округлились глаза, и некоторые посмотрели на меня, которая была уже бледная.
- ноо~...думаю, никто не будет против если я ещё поиграюсь ею)~
По щелчку пальцев, я открыла глаза, и вдохнула воздух.
- кхе кхе кхе кхе!
Откашливалась я.
Внезапно, я подлетела в воздух и оказалась прям около монстра, который взял мои щёки.
- какое нежное личико)~
- пусти!
Как только я схватилась за его костлявую руку, то почувствовала как в мой живот что то упираеться, и я медленно стала убирать руки..
- умница)~.... я вот думаю..сначало убить тебя...а потом и твоих друзишек..или же убить их на твоих глазах, а потом и тебя саму?)...
- оба варианты неподходят!
Я взмахнула ногой, и как следует дала в живот монстру. Я упала на ноги, на землю, и отпрыгнула.
- вот жеш..чертова девчонка!, теперь я понимаю почему тебя этот слабак сразу не прикончил!..
Посмотрев на Дэнина, сказал он.
Мои глаза почернели.
- Дэн, остаёшся со всеми, и смотри что бы никто не пострадал....а мой час пришёл...
Парень хотел возразить, но понимал что так будет лучше.
- береги себя..
И вокруг всех образовался бледно чёрный щит.
- Зинаида!, прошу нет!..
Крикнул Зонтик.
Я в последний раз повернулась ко всем, по щеке прошлась слеза.
- я...видела будующие..
И даже у Дэнина округлились глаза, от шока.
- я...как бы то ни было...буду мёртвой...
Все прошло афигели с тех слов что я сказала, и отвернулась.
В тот же момент, справа на меня напал монстр, мы встретились вглядами.
- чтож!, просверим на что ты способна!
Я немного продавила землю, но пинком ногами дала ему в брюхо.
- поверь, опыт имеется!)
И я напрыгнула на него, но он лихо уклонился, сделав кувырок.
У него в руке появился чёрный меч, который горел тем же чёрным огнём.
Я повернулась и обе моих руки почернели, и перекрестились, как это делают для защиты.
Меч разрезал руки, и нас разьеденила волна, на несколько десятков метров.
Руки востановились, и они загорелись этим чёрным пламенем.
- тебе здесь делать нечего!
- глупышка, ты ещё многово не знаеш и не умееш)..
Внезапно, сзади меня появилась точная копия монстра. И она ударила меня в спину, от чего я вскрикнула.
Дэнин взялся за живот, и немного скрючился.
- черт!...моя жизнь щас зависит от её, если она умрёт, то и меня не станет!...кх..
Мим положил Парня на землю.
Когда я подняла голову, и приподнялась, то я взлетела и стала биться об землю.
В какой то момент, всё резко помутнело в глазах, и я плохо стала слышать постороние звуки.
- ох ладно..хочу ещё помучать тебя), а то ты уже полу дохлая какая то.
И это прекратилось.
Но вместо того что бы встать на ноги, я безжизнено упала на землю.
Все плакали и кричали моё имя, что бы я хотя бы окликнулась.
- ха?
Он подошёл и пнул меня.
- чего?, парализованно всё тело?, уже?. Нее~ так легко ты не выкрутишся), я хочу ещё поиграть с тобой~
По щелчку пальцев, я засветилась нежно голубым цветом, и резко приподнялась.
- я случайно сломал одновременно все твои кости)~...ты уж прости меня)..
Я встала и отшагнула от него, глубоко дыша.
- видиш моего клона?)...это искуственный интелект, и по щелчку пальцев он может превратиться в твой самый страшный страх)
И вдруг мои глаза стали круглые как два блюдца...
- её страх..что это может быть?!..
- одиночество?!
- темнота?!
- или...даже не знаю..
Обсуждали все.
Я нечего не говорила, а лишь смотрела то на клона, то на настоящего монстра.
- думаю)...ты захочеш увидеть то, чего боишся больше всего)..
Он щелкнул пальцами, клон стал меняться...одежда как будто гнила и превращалась в растянутую кожу...Он стал немного увиличиваться в размерах, и он упал на конечности.
- нет...только не оно...ПРОШУ ТОЛЬКО НЕ СНОВА ОНО!
Уже перешла я на истерику.
От страха я даже упала на пятую точку и стала катиться назад.
Уже были видны швы, и отрывки пальцев, которые торчали в разные стороны.
Лицо немного вытянулось, а глаза отсутствовали.
- о боже..
- ч-что это такое?!
Спорсил Риккардо.
- когда она была ещё призраком, то её пришлось видеть как убивали человека...иными словами...это ходящий труп..
Немного заикаясь, но быстро рассказал Вару.
У меня по щекам пошли слёзы.
И вот...в десятков метром от меня, стоял живой...изуродованный труп...который чем то походил на осла.
И внезапно он заговорил писклявеньким голосом, но пронизающий до ужаса...
- ну вот мы и встретились снова!, помниш как меня резали, а тынаблюдала за этим?, было так больно..а ты просто смотрела на мои страдания!, хахахах!
- НЕТ!, ПРОШУ!. Я НЕ ЧЕМ НЕ МОГЛА ПОМОЧЬ, ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Оно стало делать шаги в мою сторону, и крики только усиливались.
- Н-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!, ТЫ УМЕР И БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ТРЕВОЖИТЬ МЕНЯ!
- но мне было так грустно, когда ты наблюдала за моей смертью..но сейчас мы опять вместе, почему ты не рада мне?
Я закрыла свои длинные и заострённые уши, крича во весь голос.
А тем временем Дэнин схватился уже за сердце.
- чёрт!, у неё там щас инсульт случиться!..кхг.
И в какой то момент я перестала слышать этот писклявый голос. И когда я со всеми силами открыла глаза, и то не увидела вообще никого.
Я в панике стала смотреть во все стороны...но никого не увидела. В какой то момент я наконец то смогла вдохнуть воздух в лёгкие.
Когда я подняла голову, то перед собой я увидела ребят за барьером, с ужасом смотрящие на меня.
Кто то стучался. Кто то что то кричал, А когда я посмотрела на Родефа, единственного кто более менее был с нормальным лицом. Он указал пальцем себе за спину, и покачал пальцем. Из этих движений, я поняла что мне ненадо оборачиваться.
Но мне было даже страшно представить, что сзади меня.
Вдруг...