6

98 6 1
                                    

- ох божечкии!...кто же кто?, я уже запуталась!
- конечно я!
- чо?!, только я тут настоящий!
- закрой пасть подделка!
Федя смотря на это нечего не понимал. Но одно знал точно, кто-то тут точно не с проста.
- они одинаковы характерами.
- да ладно?, как будто я не вижу!. Эээ... Л-ладно.. Ам.. Только настоящий ответить на мои вопросы!
- валяй, я знаю кто настоящий! Это я.
- не п#зди, единственный Вару на этой планете могу быть только я!
- ммм.....когда познакомились?!
- 3 марта!
- откуда мне знать?!
Я подозрительно посмотрела на того кто ответил дату.
-... За что ты меня больше всего уважаеш?!..
- за волосы!
- за имя!
Все конечно заподозрили того кто сказал имя. Но а я стиснута зубы.
- последний...
Резко вдохнув воздух, я посмотрела на всех, и покраснела.
- простите..
И отвернулась.
- был ли у нас.. Секс. (///////)
Все приафигели, особенно сам Габриэль.
- ээ, конечно), тебе так понравилось ещё) ~
- чиво?!. Ты с дубу рухнула?!
Но потом, они оба поменялись у меня в глазах. Я как будто увидела кто лжет а кто нет. Один был белого цвета а другой чёрного.
- "что за зрень?!... Может.. Это кто лжет а кто нет?... Откуда я могу знать?... Но, я и так поняла кто лжет.. И по цветам.. Наверное сотподает."
Я подошла к одному из очкариков, и слегка улыбнулась.
- Я рада).... Что бы будеш в аду!
И со всей силы толкнула его.
Он ударился об стену. И стал прежнего цвета, как обычный Вару.
Тот встал, и когда поднял голову его глаза были наполнинв чем-то вязким и чёрной фигней, которая медленно текла из глазного яблока.
- ах ты ж!
Он напрыгнул на меня, от чего я пискнула. Но не сжалась, а руками держала разстояние между нами.
- Я так надеялся что ты здохла, но ты и тут ещё!. Когда ты уже наконец-то умреш во всех смыслах!
- интересно знать же, что я сделала что ты так настроен на меня!?
Я перевернула нас, и я оказалась сверху.
- хе), ну знаеш, от тебя веет сильной магией) ~ хотя и была создана мусором!
Тут меня взяли и бросили. Но я прошла сквозь стену.
- серьёзно?!, ты считаешь что я поведусь на это?!. Я не мусор тебе!
Вылетев из под пола, я ударила его, и у него слетели очки.
- вот дерьмо!..хмм~ а давайка мы будем драться по чесному)
Его ладонь засветилась фиолетовым цветом.
- идика сюда!
- Габрия не допусти что бы он дотронулся до тебя!
- сама знаю!
Нас ледующеё его атаке, я смогла увернуться и вывернуть ему руку.
- сзади!
Я не успела повернуться как он подтолкнул меня рукой в спину. В глазах помутнело, но моё тело становилось разноцветным. А когда всё востановилось я видела себя такой какой и раньше......живой.
- чиво?!, я живая!
Но толку от этого не много. Меня ногой в спину толкнули, и я ударилась лицом об стену.
- рыжая!
Крикнул Вару, но его остановил Габриэль.
- ты чего?!, тебе всё равно что её бьют?!
- нет, но я не такой её создал. Просто наблюдай.
Больше всего очкарика удивило с каким спокойствием он это говорил.
Отстранивши руками лицо от стены, я увидела кровь.
- как давно же я не видела на себе кровь!, я уже чувствую эту боль которую потеряла из-за кого то!)
С такой же улыбкой я повернулась и сразу приписала урад в живот ногой, от чего стена напротив меня потерпела углубление на себе.
- нашёл нах#й мусор!)
С широкой улыбкой крикнула я.
Мы оба бросились на друг друга.
- спасибо тебе за услугу, но думаю пора тебе свалить от сюда, моя хата. Я её заняла, валяй в другую!
- мне не дом нужен а сила которая бежит по твоим венам!
Он смог освободить руку и кулаком ударил меня по лицу.
Пока мы дрались, ребята наблюдая за этим не знали что делать.
- мы не можем ей помочь?!
- сейчас никак. Но а зачем?, она и сама справиться.
- Габриэль я вижу тебе вообще пофиг что с ней делают!
- давайте не будем спорить, она сама справиться. Тольков от не знаю. Сказать щас или чуть позже?
Почесывая подбородок задал вопрос у самого себя Габриэль.
- что сказать?!, говори!
- мм, даже не знаю. Она щас здерживаеться или оттягивает время на что то?
- чт...?!, о чем это ты?!
А тем временем, я чуть не упала на всех, кое как устояв на ногах.
- извиняюсь!..
И побежала  на противника.
- ты меня уже задрала!, отдай что мне надо и мы покончим с этим!
- непонимаю о чем ты.
Наклонившись назад от кулака, вернувшись в обратное положение, я поставила руки крестиком, что помешало нанести мне в лицо удар.
- она чаще всего просто защищаеться, а не наносит удары. Может она ждёт команды?
- какой команды?!, ты хоть сам та понимаеш что говориш?!
- мм...пончик.
Все от шока анимели.
- п-пончик?...?!
А я как только прозвучало это слово от Габриєля, сказала.
- есть операция пончик, сер!
И уже вместо защиты, я нанесла ему огромный удар, но не дала улететь, а схватила его и ударила по полу, и перевернула ударив об стену. Затем он взял меня и бросил.
- не плохо для такой хрупкой девушки.
Но в ответ, я набросилась и усевшись на нём, я стала безперерыва бить его кулаками, как двигатель. Пока на руках уже не образовывалась кровь. Ребята просто шокировались этому всему, но больше испугались когда его ноги превратились в черные щупальца.
- Габрия!..
Но они схватили меня и стали бить об стену. Струя крови полилась у меня, но я не теряла сознание. Вдруг он завизжал и все увидели что я его укусила, и моментально освободилась от хватки. Подбежав со спины, я свернула ему шею, и наклонив его его спина прохрустела. Страшный вопль раздался по квартире, но он не как не здавался. Откинув меня, мы оба выдохлись.
- вот же с#чка...я уже выдахся из-за тебя!..
Я нечего не говорила. Но он встал в полный рост, и по нему стала течь эта чёрная жидкость, которая заполняла одежду и лицо, уже вместо обличия Вару, был довольно страшный монстр. Который превратился в непонятно что. Он набросился на меня и повалил на пол. Это происходило за углом, поэтому все видели только мои ноги, которые пытались освободиться. Через мгновение, все услышали мои воплы, и когда я встала то на моёмм лице была такая чёрная фигня, которая закрывала пол лица, и не давала мне дышать. Я пыталась снять это, но черт, приклеилась оно хорошо. Мычания всем дали понять что дышать я явно не могла. Затем из ушеё пошла струйка крови, у меня полились слёзы. Габриэль удерживал всех, что бы они сидели. А я всё больше требовалась в помощи.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя