27

39 3 0
                                    

Мы вернулись в королевство, и я молча пошла в свои покои.
- Варя!
Окликнул меня Вару сзади, но я не остановилась. Зонтик пошёл со мной, но я не была против, него.
Когда я зашла в комнату, то впустила только Зонтика.
- Варя, ну ладно тебе...
- как ты воспримеш тот факт, что тебя всё это время считали отброском?!
Собеседник конечно не смог ответить на этот вопрос, но он смог уговорить меня увидеть парней.
Они вошли в комнату и посмотрели на меня.
- Варя!, мы не хотели. На тот момент мы вообще тебя не знали!..
- а если бы с самого начала я была не призраком, а так как сейчас, стражей. Ефект был бы по сути один и тот же.
Они стали что то говорить одновременно втроём. И от такого шума, даже Зонтик немного кривил лицо. Но вдруг из-за спины  показалась тень, которая была в точь точь как я, только темная.
И все уставились на неё, но я даже не обращала внимание.
- ....шумно.
- "ага....."
- тебе не надоело?
- "скорее не надоело, а напрягает. И всё же...больно как то.."
- слушай.
Он взял, положил руку на моё плече, облокившись на меня, а все слышали лишь его слова.
- больно не больно, я демон, живущий столетия, и поверь не такое дерьмо повидал. Рас уж я торчу с тобой, то совет что ли дам. Ты это, ну, воспринимай всё легче. Так же ш бл#ть инфаркт можно получить, хотя на себе не пробовал, я бессмертен. Не думала отдохнуть?
На эти слова я подняла голову, повернулась к нему и приподняла одну бровь.
- отдых?
Затем я взяла его за щёки и повернула к себе.
- подвох?
- я и сам был бы не против, отдохнуть от всего этого. Ну знаеш ли, я тоже в какой то степени живой. И несколько лет назад только отдыхал.
Посмотрев ему в глаза, я всё таки отпустила его.
- Зонтик, ты со мной?
- а?...ну..конечно)..
- отлично. Вы как хотите, а мы в отпуск.
Тень улыбнулась, а ребята не особо поняли, как мы так на две минуты уже в отпуск решились.
Я щёлкнула пальцами, и в руке появились зелёные очки. Но я посмотрела на них, и вспомнила как меня за них отшили.
- а я так и не понял. Очкарик, ты вроде тут самый адекватный, так почему если у этого зеленого очки всегда, то тебе побарабану. А так у неё, ты её отшил за них.
Куромаку немного отвернулся, что бы не показывать свой стыд. А я вздохнула, и потрусила руку, и вместо зелёных очков, были от солнца черные. Зацепила на глаза, взяла Зонтика за руку, и потянула к выходу.
Там, прямо за дверью, стояла алебарда, и как будто ждала меня. Я взяла её, и она повисла в воздухе.
- садись.
Непонимающе, он сел и даже на всякий случай взялся по крепче на рукоятку.
- Две недели не ждите. А ты это, давай там. Потом ещё свяжемся.
Тень моментально исчезла.
- тот ещё советчик. Но подговаривать он умеет. Короче, вы меня поняли я надеюсь. Скажите бубновым что меня не будет.
- ст....!
Но как только я села, мы сразу и улетели, с небольшим визгом Зонтика....

Так парни, и остались на две недели одни, но они терпеливо ждали нас, что бы наконец то нормально извиниться. Две недели прошли незаметно, хотя для кого как.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так раз таки эта троица, как то обсуждали дальнейшие события. Как дверья в замок распахнулись и показались три тени.
- главный страж вернулся, такс, что тут изменилось пока мы отсутствовали?
Парни сразу разглядени меня, и Зонтика. Одежды у нас были иные, но и выглядели мы отдохнувшими.
- вы вернулись. Наконец то.
Но рядом со мной, они так же увидели того монстра, в своём облике.
- а он что тут забыл?!
- спокойно. Он под моим присмотром.
- хм)~
Даже Зонтик, вроде бы человек, который многое боиться, выглядел уверенее в себе, и с улыбкой встречал всех, помахивая рукой.
Первым подошёл Вару, и обнял меня.
- я...соскучился петрушка...прости..
Я обняла его, и шепнула на ухо.
- я уже давно всё забыла...и отпустила)..
Затем демон, рядом стоящий положил руку мне на плече, и опять немного облокотился.
- хе, мы отлично провели время)
На эти слова Вару немного даже занервничал.
- рад приветствовать вас. Выглядете отдохнувшими.
После этих слов я наклонилась на пол тела и тяжело выдохнула.
- я что то не так сказал ?
- нет нет, всё хорошо), просто....хих, мы нашли територию карточного мира где нет живности, и Варе пришлось постараться что бы сделать всё как тут), а это, сложно как оказываеться. Сам всё видел) (^ ^")
- оу. Ясно. А ты я вижу намного увереннее в себе, это не может не радовать.
- я?, хахах да ладно. Просто никогда ещё так не проводил время с кем либо), нам было о чем посмеяться)
- это точно. Особенно когда она подп...
- ТИХО!
Я напрыгнула на него, и стала закрывать ему рот.
- что?
- НИЧЕГО!, ОН НЕЧЕГО НЕ ХОТЕЛ ГОВОРИТЬ!
Зонтик стал хихикать, и немного порозовел, а я была красной от стыда.
- фа фё пуфи!, я не убу воволить! ( да всё пусти!, я не буду говорить!)
- я тебе такое устрою, если мямлишь фоть какойто намёк!...
Конечно отпустив его, она посмеяла, и замолк.
- хочу спросить, так а что он забыл..он в любой момент может напасть же.
Демон как то нахмурился и повернул голову, якобы обиделся.
- ну, у нас с ним договор. Я разрешила ему в форме тени быть с нами, и разговаривать. М как оказалось, он даже  вроде классный друг. Ну а за хорошее поведение у меня для него всегда подарок). Свобода...мм...физически?, но в любой момент он может вернуться, кхм, ко мне в душу.
- давненько так не отрывался), хах.
- понятно. Чтож, мы рады что вы наконец то вернулись. А теперь мне надо заняться делами. Пик пошли, мы не договорили.
- ага.
Они взялись за какуя то тему, и ушли. Мне лишь осталось вздохнуть.
- чтож, распалагайся пока что. Если что ты меня как то да найдёш.
- ага.
Зонтик пошёл со мной, как и Вару. Мы направились в библиотеку, хоть и Вару не особо хотел туда. Пока мы болтали, то передо мной, дыму образовался свёрток бумаги. Моё лицо сразу поменялось и я взяла его.
- я щас приду..
- что это?
- простите, но... Только я и тёмная сторона может обсуждать это..
Я вышла из зала, и быстрым шагом пошла ко входу.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя