Пос ледующин дни, все было замечательно.
Все радовались и мирно общались между собой.
Мы с Вару замечательно ладим и любим друг друга.
Несколько недель назад было собрание, где Куромаку предложил одну идею....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все сидели на своих местах. И только я и Курон стояли около своих владельцев.
Одна рука была за спиной, а другая держала алебардв, и я иногда поглядывала на всех, и на план Куромаку. Но в основном я была у себя в мыслях.
- а теперь к главному.
- наконец-то... Я думал уже от скуки помру.
Я хихикнула и стала слушать, что бы быть в курсе.
- как мы знаем, у каждого свои царства. Но связи с с последствиями, мы остались без наших генераторов. Я предлагаю создать четыре царства.
- "только четыре?"
- зачем это нам?
- я знал что ты спросишь это Пик. Это будеш лучше для всех. Четыре царства, четыре масти. Думаю все уже поняли к чему я клоню.
Все нахмурились, так как обдумывали эту идею.
- тоесть, ты хочеш что бы масти обьедились, и жили в общих царствах?
- именно Ромео. Знаю решение не простое, однако всем так будет лучше. Голосуем, кто за а кто нет.
Куромаку поднял руку вверх.
Я поправила очки, что бы они не упали, и стала смотреть на всех.
- "решение правда не лёгкое. Но если подумать то правда, всем так будет лучше. И я боюсь не за всех, а за пиковых. Они самые буйные, и не особо да и дружелюбный к друг другу."
Зонтик начал первым.
- ну.. Я конечно не особо умею принимать решения, но думаю Куромаку прав. Так будет лучше для всех. Я за!
И поднял руку.
- не знаю как вы, но я даже не против жить вместе с Феликсом. Я за)
- и я!), будет круто!)
Оба парня подняли руки. Следующими были Данте и Габриэль. Данте начал первее.
- нуу~ при этом решении я мы сможем узнать дру друга больше чем раньше, и это будет чудесно), я за)
Как только Данте поднял руку, Габриэль сделал тоже самое.
Все уставились на него, но он просто пожал плечами.
- итак. Остались только вы. Ваше решение.
- я не буду жить с этим рогатым!
Вы крикнул Вару.
От резко выкрика я немного дернулась даже.
- хм. Не смотря на наши разногласия, я уже не жажду уйти от сюда как раньше. Так что, если он не будет враждовать, я готов принять такую ответственность.
Подпирая одной рукой голову, другой он поднял руку.
Я глубоко вздохнула, и в оба уха стала слушать ответ Вару.
Он как то недовольно смотрел на всех.
- тц. Погодите.
Он встал с месте.
- петрушка иди сюда.
Я сдвинулось с места и подошла к Вару.
- да, сер Вару)
Мы отвернулись от то всех, и он стал говорить.
- ну не знаю. Псина не их тех кто невраждует. Может Даш совет что ле?
- ну, на твоём месте я бы наверное согласилась. Думаю так правда будет лучше для всех. Да и ты меня знаеш), если он будет угрожать вам, я всегда буду защищать тебя)
Он несколько секунд нечего не делал, но потом улыбнулся.
- ладно. Вроде он теперь не такой и буйный как раньше.
Он наклонился и поцеловал меня в лоб, и мы вернулись на свои места.
- ладно. Так и быть, я согласен жить с этим рогатым.
И неуверенно поднял руку.
- прекрасно. Но остаётся проблема. Генераторы безследно исчезли, и появились новые источники сил. Благодаря Варе. Однако, может ты что-то знаеш про ихнее исчезновение?
Все посмотрели на Мен, кроме Вару. Вдохнув воздуха, я начала речь.
- нет. Пока я была на тёмной территории, то при создавании камней я не притронулась к генератора. Темболее они появлялись только тогда, когда вы появлялись в карточной мире. Есть теория, что когда камни заработали, и поняли кто их владельцы. Они заменили генераторы, но только работают они иначе.
- спасибо. Чтож, что имеем тем и пользуемся. Поскольку только я могу, что либо материлизовать, только только я буду участвовать в строительстве. Но попрошу каждую масть присутствовать, что бы понять как именно мне строить. И ещё, Варя, знаю для тебя это сложно, но прошу помочь мне, так как ты тоже способна на это.
Повисло молчание, после которого я сглотнула ком в горле.
- я... Помогу чем смогу)
- благодарю. Тогда, завтра начнём с Трефовых. Варя, встречаемся у моего царства.
Я кивнула, и все стали расходиться.
- пошли)
- ага)
Вару немного приобняла меня, и мы направились в Варуленд.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С тез пор, масти жили по двое в королевствах. Все всё устраивало, и даже пиковые сжились вместе.
Жили мы так достаточно долго. Пока не случилось два момента.... Один случай, дал мне урок... А другой.... Дал истину..~~~~~~~Первый случай~~~~~~~
Я шла по коридору большого замка, пока Вару что-то обсуждал с Пиком.
- "чем бы таким заняться.."
Бродя по коридорам, были слышны лишь мои шаги, а точнее стуканье небольших каблуков.
- "пойти может навестить всех?, как там, Франц, Итигацу, Алебард и другие."
Подняв очки с глаз на голову, я вздохнула, и направилась к выходу.Когда я уже подходила к выходу из замка, то в углу, еле заметила какой-то рулон бумаги.
- что это?
Я подошла и подняла это. Это был свиток, с красивый красным бантом.
Я медленно потянула за один конец, и бантик распался, на ленту, которая сразу же растворилась в воздухе.
- "что?, как это?. Неужто это опять что-то связанное с плохой магией?"
Развернув бумагу полностью, там были непонятные эроглифы.
- как понять эти буквы.. Или.. Что это?, хм... Может пойти к Куро, он самый умный из нас.
Взяв Алебард, она повисла в воздухе, я уселась на неё и она полетела.
А пока я летела, то все пыталась как найти способ прочитать.
- ничего не понимаю. И кто вообще это оставил тут?, темболее видно что тут завязан магия. Кто-то пошутил?, та нет.
Во время полёта, я не заметила как пролетала другие страны, и меня видели другие клоны.
- куда это она интересно.
Задумчиво спросил Ромео, облакачиваясь об свою палку.
- она полетела в сторону трефовые, пошли посмотрим!)
- ну пошли, сладкий)
Оба пошли в сторону королевства трефовых,
- м-да, я нечего не понимаю.
Скрутив с трубочку лист бумаги, как оказалось, я уже была близка к королевству.
- ух, быстро)
Вскоре, Алебард приземлилася около входа, и я спрыгнул.
- спасибо), а теперь пошли узнавать, что это.
Развернуашись, она сама по себе науепилась мне на спину, и я вошла в королевство.