Я встала, и когда собралась с мыслями то вошла в комнату, прям во время разговора.
- думаю... Тебе стоило сказать мне)....
Парни передернулись, но больше испугался Вару.
- ты подслушивала?!
-... Не буду лгать. Да, и я все слышала)...тебе стоило сказать мне, я бы одобрила это и все)
- это считается за измену, и тебе плевать?!
Испуганно говорил Вару, встав со стула.
- ну почему же плевать.... Я конечно люблю тебя... Но это даёт право мне решать, кого любить а кого нет?. Всегда и во всем, есть перемены.....
Я медленно подходила к ним, рассказывая.
- ты решай, с кем быть), а я лишь поддержу тебя)...... Да и с Пиком, ты был больше знаком. А мы так мало знакомы..
- мы знакомы несколько лет, это много!
-.... Время.... Намного медленнее чем кажется.... Вроде прошло несколько лет... А такое чувство что вчера все и было. Между нами
.. Скорей была влюблённость..... А не любовь. Хотя кто знает.... Я не мудрая, и уж темболее не великая что бы решать такое. Но сказать тебе стоило.
Пятый немного успокоился, и кивнул мне.
- ладно. Я потом поговорю с рогатым. Куда ты ходила с бумагой?
Я немного искревила ухмылку, и немного отвернула голову.
-.... Неважно..
- а вот щас давай без героизма. Хватит делать из себя героиню, которая хочет постоянно защитить всех!, мы тоже хотим помочь тебе!, хватит скрываться от нас!
- В-Вару...
- молчи тряпка!
Крикнул Вару на Зонтика. Зонтик вновь на глазах поменялся и задрожал.
- ну же!. Не веди себя как чужая!
-... Это не должно касаться вас. А только меня и тёмную сторону.
- ТЕПЕРЬ ТЫ ЕМУ БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЕШ ЧЕМ НАМ?!. Ты может сказать что такое?!
Он взял меня за плечи, и крепко их сжал, труся меня, Как будто пытаюсь привести в чувства.
- ну же!, мы твои грубанные друзья так почему ты не может довериться нам?!
-....
- НУ!
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я БОЮСЬ ЧТО ВЫ ПОДОХНИТЕ КАК МУХИ!
Вы крикнула я, и резко замолчала.
- Варя?...
Я услышала голос сзади, и повернувшись, увидела всех, и некоторые держали какие обёртки в руках.
- всмысле?... Почему мы должны умирать?....
Сердце забилось быстрей и чаще. По телу прошёлся холодок, и некий страх. Который обалдел телом, и заставил меня дрожать прям как Зонтик. Вару заметил это, и немного стал осознавать, как надавил на меня.
Я резко поворачивала голову, то на Вару, то на Зонтика, то на остальных.
- я... Й-я!.... Не...!.... Я!.....
Вдруг, посреди комнаты из дыма появился монстр.
- м-да уж.
Он схватил моё плече и потянул назад, и я резко упала в появившемся яме в земле, с небольшим криком.
- она чотко сказала. Что знать вам необязательно, если вам не нужны проблемы, то доверьтесь тем, кто знают какое дерьмо может случиться..... Я ошибся, когда подумал что ты достойный её суженый.
И испарился.....никто даже не тронулся после случившегося.