Федя услышал мелодию, но где то далеко.
- тихо.
Все замерли, и повернулись к своему создателю.
- что такое?
- я один слышу эту мелодию?
Парни прислушались, и тоже услышали еле слышную музыку.
- да, мы тоже слышем.
- вроде там. Нет?
Феликс увидел вдалике, среди темноты, свет.
- там свет.
- ура, хоть что то да видно в этой жопе!
- пошлите.
Пока они шли, то музыка становилась всё громче и красивей.
- что это за инструмент?
- насколько я понимаю, это флейта. Но в музыке не силён.
Когда они подошли ближе, то увидели поляну, где так же росла свежая и зелёная трава, цвели цветы, в центре был человек. Волосы были белоснежными, и только несколько прядей были чёрного цвета, аккуратно собранные в маленький хвостик, под резинкой, была повяска, которая видимо закрывали глаза. Одежда была тоже аккуратной. В руке был тот самый инструмент которым играл человек, красивую музыку. Девушка слегка пританцовывала, и когда она повернулась, то все поняли что это я.
- Габ...
Федор закрыл рот Феликсу.
- тихо, пока нас не досны видеть!, сначала посмотрим что происходит.
Блондин кивнул, и его рот отпустили.
Я в припрыжку ходила по кругу, а в центре были разновцетные камни, которые пархали в воздухе, и сияли своими цветами.
Когда музыка подходила концу, то я сделала разворот несколько раз, и ровно встала, убрав инструмент с краёв губ.
- как всегда, прекрасно. У тебя талант~
- хах, спасибо.
Ребята дёрнулись от того самого голоса.
Я выгнулась и потянула руки в разные стороны.
- приятно всё же поиграть на инструменте который ты любишь, и слушать свою же музыку)
- ага.
Из темноты, вышел тот самый монстр, которого когда то они победили. Феликс чуть не закричал даже, но смог воздержаться. В той же форме, и с красными зрачками, наполненые кровью. И держа руки за спиной.
Он подошёл и взял меня за талию, и нежно притянул, что просто чуть не взбесило Вару.
- может~
- нет. Я не дам тебе констроль над телом, будет одна и таже история что и пол года назад.
- тц. Тебе не надоело тут торчать?, лично мне да!
Я вышла из обьятия, и отошла на метр от него.
- надоело, но что могу поделать, если ты такой буйный, и буквально чуть не сорвал меня при всех.
- если я ещё немного постарался, то убил бы и тебя и всех твоих друзей!
Но он сразу улыбнулся и подойдя ко мне взял за одну руку, и как в вальсе стал крутить меня, а я даже подыгрывала.
- но не сделал это, потому что я сильна духом.
- да. К сожелею, ты слиншом упертая. Но ничего не вечно)~ рано или поздно я смогу тебя разозлить, и ты это чудесно понимаеш)~
Он наклонился, держа всё так же меня за талию, а я выгнула спину, и вернулась в обратное положение.
- да. Ты прав, нечего не вечно. Но это значит что и ты не вечен.
- к сожелею да, принцесса~
- только давай без формальностей. Ты ж комплиментами меня не сломаеш.
- а может я и не пытался), может мне просто захотелось так.
Я лишь глубоко вздохнула.
- не на ту дурочку напал.
Он изменился в лице, и скрестил руки.
- боже, тебе не надоело в этой повяске быть?, с глазами та у тебя теперь всё в порядке.
Я повернулась в его сторону.
- оно да, но не вижу разницы что с ними а что без них, всё кругом черно черным...да и...
Я повернулась в камням, что были в воздухе, и увидела тянущегося к ним монстра. Я быстро приклала флейту к губам и сыграла несколько нот, и его откинуло молнией, в темноту.
- да и я всё вижу даже в повяске...а ты ни капельки не меняешся..
- я здаюсь!
Крикнул он, и вышел из темноты, а за спиной были щупальца.
- мне надоело тут торчать!, мне надо кого то убить! я жажду крови!, давай просто захватим этот чертв карточный мир!, ты же полностью овладела силой этого клоуна, так почему мы такие могучие и сидим тут?!
- да потому что в любой момент ты захватиш моё тело и тех людей ради кого я всё это делаю погибнут от твоих жалких рук!, ты думаеш мне не надоело?, если психуеш то возращайся обратно!
- НЕТ!
Взмахом руки, он как вода втянулся в руку, и я сжала кулак.
- когда успокоишся тогда и выпущу..
Мне резко поплохело, и я упала на одно колено и стала кашлять. У всех на глазах, одна пряд почернела, и делого цвета стало меньше.
- вот жеш...я так долго и правда не продержусь...
Когда немного полегчало я села на траву, но я сразу встала на ноги и стала поварачиваться в разные стороны.
- КТО ТУТ?!
Сжав флейту в руки, я резко подошла к камням схватила их в руки и побежала с единственной поляны в этой тьме.
- стой!
Выкрикнул Вару, и все погнались за мной. Я бежала со всех ног, и затем на глазах прыгнула вниз, и правда куда то упала. За мной и все прыгнули, но Джокер поймал Федора и полетел с ним на спине. Я приземлилась на одно колено, быстро встала и побежала дальше. Все тоже удачно приземлились на ноги и побежали.
- стой!, это мы!, твои друзья!
- мои друзья щас в безопасности!, тем более если и так то подойдёте сразу убью вас!
- тогда не будем подходить только остановись Габрия!
- НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ТАК!
Я резко остановилась, как и ребята сзади меня, на несколько метров от меня. Повернувшись назад, я и правда увидела ребят,которые светились во тьме. Феликс сделал шаг вперед, а я протянула руку и закричала..
- НЕТ ОСТАНОВИСЬ!
В этот момент рука почернела, и я стала стрясти её как будто ударилась.
- нет нет нет нет!, спокойно!, только спокойствие!, никого не надо убивать!, убивать плохо!, плохо!, спокойствие!...
Пытавшись успокоить саму себя, когда рука стала прежней, то и волосы немного побелели. Я глубоко дышала, и немного успокоилась.
- фух...ч-что вы тут делаете?!..
- нуу, Джокер пришёл к нам о прозьбе помощи, что в карточном мире твориться что то, когда мы пришли то увидев...эту..черноту поняли что тут проблема. Что такое?, почему ты так боишся?
- мы хотим помочь тебе!
- СТОЙ НЕ ПОДХОЖИ ЕСЛИ ХОЧЕШ ЖИТЬ!
Все замерли, а я шатнулась назад, что аж упала на пятую точку. Несколько раз ещё глотнув воздух, я смогла спокойно поднять голову.
- н-не подходите...не хочу вам вредить...будем говорить на ростоянии...
Все кивнули мне и сделали шаг назад, мне знатно полегчало.
- ну...с тех пор как мы разошлись.......