14

70 4 0
                                    

- я.. Отказываюсь от тебя. И больше никому не пренадлижу, и теперь я не Габрия..
Друзья перепугались ща меня, Габриэль понял меня и просто согласился, а другие просто удивились что так можно было.
- и как же тебя теперь звать?
Но я пожала плечами, в знак незнания.
- теперь я не знаю кто я, чья я, просто сама по себе. Ээ, с именем тоже без понятия.
- а ты можеш как то сменить голос?
- ты думаеш я знаю как?!. Думаеш если я щелкну пальцами.
*щелк*
- то мой голос станет прежним?!.... ЧИВО?!, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Все засмеялась, но и обрадовались что голос вернулся. А вот Фёдору пришла мысля.
- раз ты восстанавливается, то может и глаза вернулись?
- хм.. Не знаю.
Ару не медля, взял год и сразу разрезал повяску. Всё увидели полностью моё лицо, и закрытые глаза. Когда я их открыла, то лёгкий холодной прошёлся у всех.
- я вижу!
- оно да.. Но...
Пик сделал услугу и наклонил свое оружие, а там в отрожении я разглядела себя и тоже не много испугалась.
Глазные яблоки были чёрного цвета, а зрачки стали ало красного цвета, как у монстра.
- жудко..
От сомнения, я закрыла глаза обратно и накрыла их рукой.
-....
Опустив голову, что бы точно не увидели моё новое обличие, я встала и развернулась, так же и пошла не зная куда. И в этот момент, с головы до ног, вместо приятного оранжевого цвета, я стала белой. Это всем давало знать, что я отказалась от звания "помощник бубнового валета"
- не туда меня жизнь несла... Пойду как обычно бродить куда глаза глядят..
Когда я шла, то меня остановила рука на плече.
- далеко уже не уйдеш. Покрайней мере от меня.
Это был голос Вару.
- если ты думаеш что если у тебя глаза не как у обычного человека, то это не значит что ты противна. Хотя тот голос был правда противным.
Я повернулась к нему, и увидела всех. Романия подошла ко мне и обняла за плече. Я немного улыбнулась, и кивнула.
- и что дальше?
А дальше я увидела раны у некоторых.
- пологаю, давайте рассуждать.
Данте потёр немного руки, и они заисерились красным цветом, и вокруг нас появилась трава, и подстилки.
- спасибо Данте.
- всегда пожалуйста, друг мой)
Мы уселись на землю, и первым начал сам Фёдор.
- и так... Давайте самого начала... У меня вопрос, Джокер что ты забыл в карточной мире?
На что Джокер недлпонимающе посмотрел на него.
- ты сам назначил меня хранителем карточного мира, а теперь возмущаешся?
- что?, разве было такое?
- да!, помниш когда я пристал у тебе с этим вопросом, ты все же согласился)
Федя немного покачал головой, и вспомнил тот момент.
- я тогда болел и мало что соображаю... Ладно. Теперь, ты знаеш как сюда попал тот монстр?, Га... Эээ.... Она рассказала нам что встретила я, раненого от него.
Джокер повернулся ко мне, и обратно.
- да это правда. Но откуда он тут взялся и сам не знаю. Обычно если кто-то появляется, я сразу узнаю это, и напал та он неожиданно, пришлось использовать телепортацию. А там, меня нашла Габрия.. Ну или как её теперь)
- понятно. И, зачем ты ей дал половину своей силы?
- я боялся что если он все же сможет победить меня то заберёт всю мою силу, и будет не очень круто. А так, ему надо найти было и меня и её.
- и, ты знал на что подвергаеш её..
- да, но ведь она сама согласилась даже на смерть.
Тут уже вопросы ко мне.
- тоесть, ты даже не зная его, помогла ему, хотя он мог бы в любой момент убить тебя, дальше ты согласилась буквально на свою смерть, и тебе все равно??, так нельзя!
Я взяла очки у Ару, и надела их на себя.
- ну, не знаю. На тот момент, я было слишком жалко его. И я понимала в какой он и так котострофе. Конечно из-за этого происшествия, мне пришлось отменить поход к друзьям.
- вот у меня тоже вопрос!, почему ты тогда не пришла!
- ну, Романия, мало того что я была на другой точке мира от вас, так ещё и после передования или как это назвать, я потеряла сознание. И на несколько дней.
- и поэтому ты не смогла прийти?
- нет. Потом когда я всё же очнулась, и пошла к вам. Но по пути уже стала происходить всякая фигня. То река внезапно решила удушить меня. То птицы не с того, не всего атокавали меня. Мне было просто стремно уже шаги делать. Поэтому я ещё и переконтавалась где то на поляне. Затем я пошла дальше, и нечего уже не происходило. И вот я уже дошла до гор Итигацу, ну или Данте. То около пещеры, произошёл голос Габриэля, который звал меня. Нуу... Сначала я правда думала, что это может очередной ловушкой, но тогда я готова была на все что бы помочь ему, так что я зашла туда.. И меня придавило камнем. И видимо, в тот самый момент, они что-то сделали с моей душой, что бы не потерять навсегда. И переместили в ваш мир. Ну и там я уже ппобыла лет 5, потом на Вару попало заклинание, после чего он видел Мен, потом и все остальные, потом опять захват монстра, мы опять тут, ну а дальше и сами знаете.
- я думал она никогда не закончит.
Но вдруг на меня набросился Ару.
- отдай очки!
Но я стала сопротивляться.
- фиг тебе!, дай поносить, у меня фигня с глазами теперь!
Ребята не стали обращать на это вн мание, а обсуждали то что хотели.
Как вдруг, под нами появилась опять чёрная дыра, и мы стали провалиться туда.
- АААА!
Закричали мы оба. И упали. Все даже не сразу поняли что произошло. Но потом, стали думать где бы мы могли быть.
- и где нам их искать??
- не знаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я упала на что-то мягкое.
- опять мягкое, классно)
- ты на меня упала!
Уже более привычно, я встала с того кто был подомной, и мы стали разбираться гдк мы. Но я сразу узнала местность.
- Мы в доме Фёдора...
- аа, где именно?, не особо похоже на землю королей.
- потому это он и не есть. Это другой мир, где я встретилась с ребятами. Это его квартира.
- что такое квартира?
- ну это типо, высокий дом, где много других домов.
- что....
- *рукалицо* потом. Щас надо думать как попасть обратно.
Я подошла к столу создателя и стала искать что-то.
- надеюсь мне потом не влетит что я рыскалась тут.
- что это?
Я подняла голову и увидела как Ару смотрел на экран.
- это телевизор.
- почему у нас нет всего этого?
- спрашивай не у меня. Наши создатели создавали ж мир. Ну к ним и вопросы. Но блага, я тут долго была, и разбераюсь что есть что.
Нечего не найдя, я встала в центр комнаты.
- хмм.. Я нечего не нашла... Надо как то самой.
Вспомнив момент, где я щелчком пальцев изменила голос, я опять щёлкнул пальцами и рядом со мной появилась дыра.
- а к этому и привыкнуть можно), Ару пошли.
Запрыгнув туда, Зеленоволосый последовал тому же примеру.


Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя