- понятно. Так, как ты тут оказалась?, как звать, потому что мы забыли твоё имя... Прости.
- щас меня звать Зинаида. А как оказалась тут и для меня загадка. Я тренировалась со своими друзьями, и изнеоткуда появился белый портал, который, в буквальном смысле засосал меня сюда!
- Зинаида?, хмм... Но тебя звали по другому, нет?
- да, изначально Габрия. Но я теперь не пренодлежу никому из клонов, и кого либо. Ну и имя другое взяла.
- это все обьясняет. Ну, рады знакомству. Я Риккардо, это Чарли.
Парень указал рукой на блондинка, который рассматривал меня с любопытством.
- это Родеф.
Парень был пепельно волосы, и улыбался без остановки.
- а это Мим.
- уу, даже имя милое!), боже какой же ты милаха!)
Обняв и прижавшись говорила я. Он уже просто неловко себя чувствовал, и что бы показаться приличным, погладил пару раз по голове.
- ладно, прости. Просто ты такой милашка, и сразу бросился мне в глаза), впервые такое чувство, хехе)
Повернувшись совсем в другую сторону, прям передо мной оказался свиток, с чёрным бантом.
- что на этот раз...
Резко схватив его, я раскркутила его, но буквы на этот раз были уже на понятном языке.
- что?, не эроглифы, а понятный язык?... Странно.
Все из-за спины стали вместе со мной читать.
- Приветствую тебя ещё раз, думаю, тебе уже в край надоели эти загадки, но скоро тебе предстоит встретиться с тем, кто сильней твоего нового тёмного дружка. Напоминаю, что я постоянно наблюдаю за тобой. И я знаю, что ты щас, не со своими друзьями, а совсем в ином месте. Но ты и не догадываешся как рядом. И да, хочу предупредить, что бы ты больше поволновалась, когда битва состоится, и если ты умреш. То всех кого ты только любиш и друдиш тоже умрут. Удачи. По скрипту, Никто.
Я от злости быстро смяла бумагу и стала затаптывать её ногой.
- гнида!... Как это низко, угрожать теми кто мне важен!, знает же какие шансы у меня не смерть и ещё дразнит!
Мне на плечо упала рука.
- успокойся. Нервами не улучшится ситуация.
Я повернулась, и все увидели на моей щеке слезу, и как то даже растерялись.
- вы не понимаете, как они как родные... За каждую царапин, я готова оторвать головы тем кто это сделал!, а тут такое!
Вытерая слезы говорила я.
Успокоившись, я стала наблюдать как бумага превращается в песок, который и сам исчезает. А затем думать как вернуться.
- я не могу использовать тёмную силу.... Почему?
- может это работает только в тот мире?
- найти бы ещё карточный мир.. Я хрен знает где.
- ну вообще то, он там.
Чарли указал пальцем, на белый купол.
- и мы кстати шли именно туда. Хочеш с нами?, будет весело)
- оу, мне?,.... А можно?
- слушай, у тебя все нормально со слухом?, мы тебя же и пригласили.
- Чарли, не груби ей.
- слыш ты, грубиян. У меня все отлично. И со зрением, который я годами назад потеряла, и со слухом, и с телом, которое я потеряла несколько лет назад. И нормально же. А если ты грубить только и умеешь, то тебе прямиком в Пиковое государство, уж там ты найдёш кому подерзить. А мне не надо!, и без этого проблем много!, понял?!
Чарли от этих слов даже спрятался за Родефон, которому были кажется пофиг, и просто стоял и смотрел то на меня то на Чарли.
- благодарю за понимание. Сер грубиян. Тц...еще дерзить мне он тут будет..
Уже шёпотом бурчала я сама себе, направляясь к куполу.
- вот это она тебя конечно, кхм кхм. Ладно, пошлите.
Войдя в купол, мы оказались на той же самой траве и увидели несколько птичек, которые сели мне на плечи.
- не припомню тут такого... Что тут произошло?
- это я сделала), скажем. Оживила мир, что бы не выглядел как мертвый.
- это ты сделала?!, сама?!
- ага. Конечно после создавания всего этого, я уже думала что не выдержу.. Куда вам надо?
- сначала хотелось бы узнать, какой у нас план?
Чарли наблюдая за всем этим, повернулся к нам, и с улыбкой на лице сказал.
- наш план, это набухаться), направляем ся в Фелицию!)
И пошёл смотря в какуято карту.
- Чарли, она в той стороне.
Парень повернулся ко мне и увидела указательный палец, повернутый в другую сторону.
- ты не перепутала?
- было собрание. Где масти обьеденились, и теперь они живут вместе. Фелиция и Верона, обьедены.
- да, мы многое пропустили. Чтож, тогда думаю ты нас поведеш.
Я повернулась и пошла, а все за мной.
- главное что бы клонв не узнали, и не заметили меня.
- а что такого?
- да просто... Они не хотели меня отпускать одну, но я ради ихнец же безопасности, ушла далеко от царств. Однако.. Один из клонов все таки пошёл со мной, и щас с тёмной стороной, потеряли меня. Если они увидят Мен, то уже не отпустят. И будут проводить опрос. Страшно подумать что будет делать сер Пик... Он самый строгий...
- понятно. Ну, если что как то прикроем тебя.По дороге, мы много ещё обсуждали, пока не увидели красивые дома.
- о, мы пришли)
Зайдя туда, мы стали идти по улицам красот, по дороге на нас странно смотрели. Как ни как мы выделялимь, но зашли в пивную.
Усевшись на стулья, Чарли, Мим и Рикк сразу заказали пиво, и алкоголь, да и достаточно в больших дозах, а Родеф взял коньяк, но в маленькой дозе. Хотя одно и тоже.
- в вам что, мисс.
- я?, оу. Эм... Давайте просто коктейль)
- хорошо.
И через минуту, перед моим носом стоял стакан с коктейлем, взяв трубочку в рот, я стала попивать, вкусный напиток.
Но вдруг ко мне подсел какой-то парень, и видимо он был пьяным.
- хеей, красоточка, а что мы тут так одиноко сидим, аа?) ~
Парни посмотрели на эту сцену.
А я не отрываясь от трубки смотрела прямо. Но парень все больше наглел, и уже потянулся за талию.
Риккардо уже хотел встать, но я резко ударила его в подбородок, и он упал.
А я улыбнулась, и оторвавшись повернулась к ребятам.
- что такое?)
Они ещё раз в глянули на валяющего парня, и подняли глаза на меня.
- нет нет, все отлично)
- чудно)
И допила пенку, которая наверное была самой вкусной.
Но я заказывала следующие коктейли, и все больше наслаждались ихним вкусом.
- ладно, пошлите!)
Я взяла с собой стакан, и попрощалась с афициантом.
Мы вышли из заведения, и пошли в другое.
- а ты так со всеми кто подкатывает?
Произешел вопрос ко мне, от Чарли.
Сербнув напиток, оторвалась от грубочки.
- ну, смотря кто. Если был бы кто-то из вас, и тех кого я уважаю, то не била бы, может быть даже не реагировала.