-...кажеться....за мной следят..
- что?, например?. ты видели того кто следил за тобой?
- нет. Это было в бумаге, которое и сотворило с ними это.
Я засунула руку в карман, и вытащила скрученую в трубочку бумагу.
- но тут непонятный язык, я прочитала его только использую тёмную силу.
Федор раскрутил бумагу, и сделал недопонимающее лицо.
- да, мне тут не понять что написано.
Но из-за спины выглянул красный, и удивился чему мы спорим.
- как же, тут всё чётко написано), я давно наблюдаю за тобой, и знаю всё что ты делала, но пройдёш ли ты это испытание. По скрипту, никто....кому придёт в голову так назвать себя?
- хм...опять какой то дух?, но добрый ли он?
На это я пожала плечами.
- ты прости конечно, но я тут мало чем помогу. Я их создал уже во взрослом облике, а детьми их никогда не видел.
Я тяжело вздохнула, но поблагодарила его, и мы ушли.
Как только мы появились в замке, то я увидела как сверху падал камень прям на Вару.
- сер Вару!
Я бросила Зонтика, и побежала на помощь, и как вовремя я успела встать над ним, и камень упал мне на голову. На пол капнула капелька крови, но я не падала, и рана затянулась чёрной жидкостью.
- сер Вару!, откуда тут камень?!, а если бы он упал на вас?!
- ну не упал же, хехе)Да.....так я стала жить с ними...но дни небыли для меня счасливыми..все кроме Зонтика видели и думали обо мне как о рабыне, да и только. При любой глупости, Куромаку опускал меня, и ставил на место, говоря что более неуклюжего раба не видел. Ценил меня по сути, только Зонтик, и всё время ходил с мной, как хвостик. С каждым днём, я улыбалась всё реже и реже, А Вару и Пик, часто попадали куда то, и мне приходилось их спасать, я всё больше использовала тёмную силу что бы раны зажились, но они всё медленнее и медленнее исцелялись, и даже обычный порез, затягивайся за минут 10 только...
Прошла неделя.Парни захотели погулять, и я рядом с ними. У меня была перемотана рука, и нога, так же у меня была повяска на глазах. Потому что Куромаку неустривал мой цвет глаз.
По пути, мы были около леса, это напрягало Зонтика, но я успокаивала его, и шла рядом.
Конечно же парни зашли туда, и пройдя ещё немного, они увидели ягоды.
- о ягоды!
- сер Вару, они могут быть ядовитыми, будьте осторожными.
Но Куромаку наклонился, и посмотрел.
- это просто дикая малина. Полезная еда.
Мальчики схватились и поедали её. Зонтик тоже взял несколько штучек и сьел, и даже поделился со мной.
- на..возьми)
- ох Зонтик, не стоит. Кушай сам)
- н-ну ладно..как твои раны?..выглядиш в последнее время не очень Варя..
Я немного присела, и погладила его по голове.
- я в порядке), рано или поздно они заживут)..
Зонтик слегка кивнул, и мы продолжили путь.
Но я не уследила как Куромаку свернул путь, увидев белку, и пошёл в другую сторону.
- хей рогатый, давай на перегонки, кто быстрей до того дерева!)
- я не занимаюсь такими глупостями зеленка.
Но тот толкнул Пика, и он конечно погнался за ним. Зонтик огляделся, и не увидел Куромаку.
- Варя...я не вижу Куромаку..г-где он?!...
Я стала оглядываться, и правда. Куромаку ни где не было, и у меня появилась паника.
Но вдруг, раздался крик, и я сразу поняла чей он был. Я рванула на крик, и уже в далеке увидела на земле Куромаку, а вокруг него были волки...стая волков.
- КУРОМАКУ!
Крикнула я, и через мгновение я достала алебард и ударила им по одному из волков. Подбежала к парню, схватила его и побежала дальше.
- дежрись!
- угу!...
- "я не могу использовать силу, так как и так слаба щас из-за ран. Черт, надо ещё остальных забрать!, но как мне их обойти?!"
Я увидела в далеке высокое дерево, и ко мне пришла мысль.
Впервые, Куромаку от страха прижался ко мне, и крепко держал. Ятоже его обняла крепче.
- приготовся!, я подкину тебя а ты схватись!
- ч-что?!..
- что сказала!
Я резко остановилась и подкинула парня вверх. Он увидел ветку, и схватился за неё.
- Варя!
Он сразу опустил голову, и увидел как на меня напрыгнули волки.
Один укусил меня, и я закричала. Но я повернулась и ударила его алебардой. Резкая боль появилась в ноге, и голова стала кружиться. С каждым ударом, волков становилось всё меньше. А укусов всё больше. Но вдруг рука, которая была перебинтованой, резко заболела и я уронила алебарду. Один из волков, который был больше всех, наверное ихняя глава, не упустил шанс, и набросился и......
- АААААААААААААА!
Я не чувствовала руки, а когда посмотрела на волка, то увидела в его пасти ладонь, с пальцами, которую он стал грысть.
- ВАРЯ!, НЕТ!
Я упала на колени, и с повяски потекли слёзы.
- "это конец..я не чувствую тела..."
- рано умирать...
Прозвучало у меня в голове, и по телу прошлось странное чувство.
- ВАРЯЯ!
Я как будто оглохла...крик Куромаку был слышен как будто где то далеко...Я смотрела на остатки пальцев что валялись на земле. И я ощутила силу.
Кожа стала чёрного цвета, глаза потемнели, вместе с волосами и через повяску стали видны две крачные точечки, которые смотрели на оставшихся волков. Из-за спины повылазили щупальца, и я встала на ноги.
- .....вам пизд#ц собаки не доделанные.
Протянув единственную на данный момент руку, одна из щупальцев пронзила волка и он упал. Так как я убила вожака, остальные заскулили, и уже стали пятиться назад.
- ну же~ куда вы, мы только начали)~
Я сделала несколько шагов вперёд, и они стали бежать назад, но я их схватила и крепко сжала.
В этот момент, бумага вылетела из кармана и засветилась, но на сей раз, я не закрывалась от света, Куромаку который сидел на дереве резко стал прежним, но чуть не упал, и схватился за ветку.
- где я нахожусь?!
он спустил голову на землю, и увидел меня, но он испугался моего облика.
- Варя!, Куромаку!
Послышалось где то не подалеку, грубый голос. Я подняла голову и увидела ребят, которые стали прежними в прибавок, ещё и Ромео с Феликсом. Они как только увидели мой облик, сразу остановились.
- он опять завладел её телом?!...
- вот черт!
- расслабтесь. Да и что?, я вас бью?
Все поняли..а ведь и правда, и медленно подошли ближе. Тем временем с дерева спрыгнул Куромаку, и подошёл ко всем.
- знаете..давно не ощущал вкуса...
Я специяльно испучкала палец кровью, и облизала его.
- жизни)..
В этот момент один из волков заскулил, и он сразу распался на две части, и бездыхано упал на землю. Я лишь повернулась и взглянула на остатки его тела.
- а ведь мне тоже не приятно терять то, чем я пользуюсь..
Говорила я, приподняв руку, наполовину откусуную, и стала крутить ею.
Зонтик закрыл рот руками и заплакал от ужаса.
- даже не знаю~, сьесть или просто убить)~ хотя эта девочнка так измоталась, что даже не прочь поесть)~
Волка стало окутывать чёрным цветом, и когда он полностью почернел, то заткнулся и через несколько секунд, когда щупальца спряталась за спину, на землю упали только кости.
- ммм~, вкуснятина)~
И затем я поглотила остальных волков, а ребята просто смотрели и никто даже слова не сказал. А когда я закончила процедуру, то сглотнув, Пик начал.
- что тебе надабна?, опять решил завладеть её телом и захватить мир?!
Повернув голову в ихнюю сторону, я облокотилась об дерево.
- ну~ как вам сказать....пока что и в мыслях не было такого..
Все удивились такому решению.
- просто если бы я не встрял в эту проблему, то....считайте вашей подруги бы уже не стало. В последний момент даже подумала что это конец...как слабо. Особенно слушать ребенка, как будто короля какого то, даже я приафигел, когда увидел что она стала как собачка вести себя перед детьми...мать вашу детьми!
Ребята немного опустили головы, кроме Зонтика, так как помнили всё, до детали.
- и мне даже себя стало жалко, потому что вы трое слиншком часто попадали в какое то дерьмо, а она за вашими спинами брала всё это берьмо что могло быть на вас, на себя!, предняя ещё не зажила, а уже новая рана!. Особенно ты!. очкарик. Слиншком наглый ты какой то, ненаходишь?
Куромаку поднял руку и стал тереть голову рукой, образовывая лохматину.
- тц. Она так боялась потерять контроль, когда использовала силу что бы излечить себя, что это казалось даже жалко..
Я протянула руку которая была наполовину откусаной, и она магическим образом восстановилась, и я стала сжимать её в кулак то разжимать.
Затем, перед нами, бумага которая всё это время весела в воздухе, рассыпалась как песок.
- тц....
- и..ты не будеш атаковать нас?
- ...есть человек к которому я не хочу возращаться, и этот человек где близко. Он и замешан в этом был. Уж лучше быть у этой девчонки, которая хотя бы не жаждит моей силы. Но это не значит что я на вашей стороне!
У всех это даже отбило мысль, что он мог бы стать ихним другом.
- просто мне нужно что бы она была жива, умрёт она, умру и я. А мне ещё жить охота. Короче, покеда.
И тело сразу приняло прежний облик. Меня немного качнуло, но я удержалась, и стала жадно глотать воздух.
Подняв голову, я увидела всех, кроме бубновых.
- Варя!)
Крикнул Феликс. Но я не сдвинулась, а обняла саму себя за предплечья.
- наконец то...страданья закончились!...
И заплакала. Куромаку и пиковым правда стало стыдно, за всё то что делали.
- ну да!..*хнык* я для вас ничего кроме рабыни!, так вот!..*хнык* раз я вам так противна, я сама и уйду!..
И в слезах убежала в глубь леса.
- Варя!
Крикнул Вару, и хотел побежать за мной, он уже не видел, из-за тумана, который опустился.
- надо её найти.
Сказал Куромаку, после чего Ромео спросил.
- тогда разделяемся?
Пиковый король кивнул, и все стали расходиться в разные стороны, и один Зонтик остался.
- п-погодите, мне с-самому идти по лесу?!...а кто знает кто тут обитает!..
Но он и его никто уже не слышал. Сглотнув большом в горле, он сделал несколько шагов вперед.
- ладно Зонтик..ты сможеш..ради Вари...
Не спеша, он направился сам не зная куда. Но где то через какое то время, имянно он услышал всхлипы.
- а?!, ч-что это за звуки?!...
Посмотрел в сторону, где были звуки, и увидел под деревом кого то.
- к-кто тут?....
Но блиблизившись, он разглядел меня, и подошёл.
- Варя?...
- уйди! *хнык*
Зонтик замолчал, но не ушёл.
- всё это время я терпела!, но сейчас я по настоящему понимаю, как они обо мне думают!. Я для ним не больше чем просто раб, который должен исполнять всё как следует!
И всхлипы усилились.
Зонт подошёл и сел рядом. Но только щас, когда он уже был близок, он смог разглядеть меня полностью. И он увидел меня безсцветной.
- В-Варя...ты..
- *плач*
Кроме как поддержать, парень нечего не знал как делать, так что он приобнял меня к себе, а я резко схватилась за него и прижалась. Конечно от неожиданности, он вздрогнул, но потом обнял руками моё тело.
- я..знаю как они обращались с тобой....и..и понимаю как тебе больно.
- только ты..только ты был добр со мной!, если бы не ты я бы сошла с ума!
И опять полились слёзы.
Зонтик не знал как действовать в такие моменты, но он положил голову на мою белоснежную макушку, и стал гладить по волосам.
- тише...
И через несколько минут, я правда успокоилась.
- уверен что просто они не помнили никого из тех кого помним щас, и поэтому вели себя так. На самом деле ты для них не мусор...
- не знаю Зонтик...но поверить не могу, что наконец то пережила это...
Зонт взял мою руку, и положил в свою, немного сжимая её.
- не переживай)....уверен так и есть)..
Однако у него на щёках, появились некие румянцы.
Я немного повернулась, но не встала с обьятий, и в руке появилась флейта. Я приложила её к губам, и выдувая воздух, по лесу стала нестить нежная музыка.
Зонтик улыбнулся, и стал наслаждаться мелодией.
В момент, когда я начала играть, туман рассеялся, и как оказалось в далеке даже виднелись некоторые люди. Которые увидев нас стали идти в нашу сторону. Но когда они увидели в каком я состоянии, то это их расстроело. Так вскоре все и собрались, и когда я прекратила, то пустила посленюю слезу, и флейта растворилась в воздухе.
- красиво играеш)...
- спасибо...
Затем я встала, и пройдя свкозь всех, пошла в сторону королевства...