21

42 6 0
                                    

После того как мы обнялись, он уселся обратно на стул, но ещё в прибавол потянул меня на себя, и я упала ему на колени.
- не знаю что на меня находит, но мне нравиться, хе)...это..ну, как оно говорят, типо..будеш моей девушкой, наверное?
Я улыбнулась, и чмокнула ему нос.
- конечно буду)
- круто!, я самый счасливый валет)
Я хихикнула, и резко почувствовала что меня кто то держит за пятую точку, от чего я покраснела.
- В-Вару!
- а чо?, теперь ты моя собственность), имею право.
- дурак..
Но на это, он засмеялся.
- если я дурак, то ты моя дурочка!, кхихихехехехеее!)
Затем мы оба просто молчали и смотрели друг на друга. И Вару резко вспомнил одну вещь, которую вспомнила и я.
- Вару....
- чаво?)
Я немного притормозила, но потом продолжила свою речь.
- ты...будеш..моим сером?...
Вару молчал, но потом широко улыбнулся.
- я был бы согласен ещё давно, тупой вопрос снежная)
- спасибо..сер Вару)
В этот момент, я засветилась ярким светом. И когда Вару смог убрать руку, то на нём сидела уже не беловолосая девушка, я девушка с изумрубными волосами, немного кудрявыми, он всё так же короткими. Зеленая одежда, и на груди символ пиковой масти. И на макушке очки.
- вау...сер Вару, это..так красиво!)
Но сеюже секунду, первое что он сделал так это положил руку на одну грудь.
- да, и побольше стали. Приятные)
- Вару!, это запрещённое место!
И отдернула руку. Но потом, я заметила на себе...
- юбка...надаже..к ней надо будет привыкнуть..
Вару взял одно моё ухо.
- хе, а уши остались такими же как и у ушастого. Хехе, даже прикольно)
- больно.. т-т
- ладно, отпустил.
Я встала с ног, и оглядела себя.
- выглядишь крайне сексуально.
- правда?...(\\\\\\)
- ага), хехехе. Но прям в моём стиле), ещё и высокими нлсочками, уууу~
- так тихо!, не чмущац меня! (//////)
Тут я вспомнила как подруга Курона была в обтигающей юбке.
- " славо богу у меня свободная юбка.."
Вару подошёл ко мне и притянул за талию.
- о чем думаем?), хехе.
- да так, о пустяках), и как же.. Вы меня назовёте.. Сер) ~
Вару задумался, но после, ехидно улыбнулся.
- твоё имя будет, Варя), хехе, петрушка~
- мне нравиться)
И он сразу вцепился в губы. Я даже испугалась немного от неожиданности.
И когда он оторвался, то лизнул мой нос.
- (/////)....смущает.
- кхихехе. Думаю, всем надо знать что ты очнулась. Погнали)
Согласившись, со своим валетом, мы только хотели выйти, как я краем глаза увидела как что-то светится.
- м?, что это?
Мы оба повернулись, и увидели как в свете, появилась алебарда с камен пиковой масти.
- вье это?, моё или твоё?
Я взяла в руки, и оглядела. И лишь на конце рукоятки, увидела буквы.
- Варя. Не, моё), хех)
Взяв её в руки, я закинула на спину как когда то лук, и мы пошли. По дороге, я вспомнила кое что.
- о, щас приду), ты иди.
- ну ладно. Давай не долго.
Кивнув в ответ, мы разошлись по разным сторонам.
- "хм, интересно. Я раньше никогда не пользовалась алебардами, как им сражаться?"
Закинув руку на спину, я схватила рукоятку и вытянул из-за спины оружие.
- вроде лёгкая.
Я взмахнула ею, и она вылетила из рук, и врезалась в стену.
- ой!, главное что бы никто не увидел!, мне будет капец от Франца!
Но проблема была в том, что она была на потолке.
- вот черт...
Попрыгав несколько раз, я поняла что это не вариант.
Не зная почему, но я стала просто тянуться к ней. И она резко высунулась из потолка, и прилетела ко мне прямо в руку.
- воу. Я и так могу. А ну ка~
Я повернулась в сторону коридора, который был длинным, и сколько там метров понять было не просто.
Замахнувшись по лучше, я кинула её, и она полетела далеко по коридору. Протягнув руку, она во время полёта вперёд, поменяла координию и полетела обратно, и я опять поймала её.
- ваау, да я теперь крутая как все, и сер Вару!)... Ой Вару!, они же ждут меня!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парни стояли у выхода, и болтали обо всем. Из красивой арки вышел пиковыц валет, и подошёл ко всем.
- о, пришёл.
- как видете.
Фёдор подошёл и положил руку ему на плече.
- надеюсь ты все понял?, мне жаль, но наврядли это будет взаимно.. Просто..
- мне плевать уже что вы говорите. Всё уже приятно, и вы не измените.
- *глубокий вздох* Вару..
- но разве осуждать любовь это не глупо?
Все повернулись на голос, и увидели Ромео.
- ну да. Ты уж у нас точно спец по любви.
- я конечно не люлбб ввязываться в проблемы чужих, но насчёт любви я готов ввязаться. Осуждать любовь глупо, ею ж нельзя приказывать, можно или нельзя. Вы просто ругались на него, из-за того что он влюбился. Это даже не причина толком.
- я просто пытался поддержать его что бы обьяснить ему.
- это было бы взаимно на целых 30%
Но вдруг, между ними пролетела алебарда, которая чуть не дотронулась до них. Вару улыбнулся, а все повернулись к нлсителю.
- чтож. Полагаю, он попал в эти 30%)
И все увидели меня, но шокировались виду.
Сделав ещё несколько шагов вперёд, я повернула голову, и поймала в руки оружие, и закинула на спину.
Подойдя к Вару, я облоклтилась на него, а он приобняла меня за талию.
- получается...
- говорю же. Мне уже плевать что вы говорите, Она все слышала, и мы обсудили. Ну и как оказалось) ~ она и сама была такой всё это время)
- сер Вару прав), просто, я и сама стиснительная, и боялась что либо предпринять), плюс, я получила свое собственно оружие), но конечно к юбке надо привыкнуть.
Федя смотрел, смотрел на нас....и просто улыбнулся.
- чтож, я рад что вы теперь пара), так же что у тебя... Э...
- Варя, теперь меня звать Варя)
- да. Что у Вари, теперь есть владелец. Но думаю, стоит возвращаться.
Я посмотрела на Вару, а он на меня.
- я тут подумал. Я останусь пожалуй), на свободе круто, но  предпочитаю не квартиру на несколько квадратов, а просторы), хехе.
- ого, как заговорил. Ну чтож, оставайся.
- я тут тоже поразмыслил.. Я тоже тут останусь.
Сказал Ромео.
- ну.. Куда мой король, туда и я), да и тут круто), темболее в любой момент мы и так можем прийти к вам)
- ам... Я, тоже останусь в своём царстве.. Очень соскучился)..
Так все и остались. Даже Пик, который так жаждил свободы, остался, потому что как бы он всех ненавидел, они его семья.
- чтож, хорошо. Я скоро нвведаю вас. Удачи)
Всё помахал и на прощание Фёдору, вместе с Джокером и они испрарились.
- покажи ещё раз как ты метаеш своим оружием!)
- ну ладно, щас...

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя