- да, мы идём уже.
Всё таки сдвинувшись с места, они пошли за мной.
- куда дальше? (\\\\\)
Чарли взял карту, и стал глядеть.
- ну, следующие это Зонтопия, или же Трефовое королевство, раз тут так сложенно.
- отлично, пошлите (\\\\\\)
Чарил заметил моё настроение, и хотел спросить...
- ты зли....
Но ответ был даже раньше чем должен был быть.
- нет!, просто...мг!, я похожа на дуру в этом!(\\\\\\\)
От резкого ответа парень замолк, и вместо него стал говорить Риккардо.
- да ладно, тебе даже идёт это. И вовсе ты не похожа на дуру)
Я остановилась, и медленно повернулась к ним.
- правда?...
- да!, с чего ты вообще это взяла?, тебе очень идёт этот наряд)
- оу...
Мне стало неловко уже, и я стала поглаживать волосы.
- просто...мне никогда ещё так не говорили...спасибо что ли..(\\\)
Вродебы я должна радоваться, но взгляд был грустным, даже когда я отвернулась.
- пошлите уже..
Последнее что я сказала, и продолжила путь.
Когда мы уже вышли из королевства червовых, я с облегчением вздохнула.
- наконец то...
Стукнув ногой об землю, я загорелась чёрным пламенем, и через секунды три, была уже в прежнем виде.
- так я чувствую себя более...собой?, наверное. Так...трефы, трефы...нам туда.
Ребята немного испугались, но они уже были немного привыкнуты, и через минуту уже были спокойными.
На половине пути, я внезапно ощутила странное чувство тревоги, и посмотрела в сторону, откуда было это чувство.
- что такое?
Я не слышала никого, а лишь смотрела в одну точку.
Но когда меня затрясли за плечи, я пришла в себя.
- а?, что?
- Зина, ты застыла и не отвечала нам, всё нормально?, или ты напилась?
- что?, нет. Я трезвая, просто странное чувство появилось. Всё зашибись, пошлите дальше.
Но как только я хотела сделать шаг, я почувствовала что меня взяли как ребёнка, когда поднимают.
- что з....
И подбросив на вверх, я какимто образом удачно приземлилась за спину Родефа.
- Родеф...предупреждай, я испугалась!...
Он взял меня по крепче, и пошёл куда я указала ранее.
- неожиданно.
- ага, с чего это он вдруг?
- какая разница?, щас придём, и посмотри кто на этот раз победит!)
Пройдя несколько минут, я сказала немного выпустив румяны, лежа на плече у Родефа, и вглядываясь в даль.
- чесное слово...как ребёнка бросил..(\\)
На это утверждение, Риккардо и Мим похихикали, и Рикк сказал.
- ну, ты хоть и девушка, но ниже даже Чарли, а он ещё тот коротышка)
- эй!, ты кеого тут коротышкой назвал?!
- так правда же)
Чарил уже стал с возмущениями заявляться к Де'карли.
- хотя знаете....раз так, то мне даже нравиться быть как ребенок)..
Послышался ласковый голос, и я крепче прижалась к телу.
- ммм...интересно...как там ребята...что они делают когда поняли что потеряли моё место положение?, но меня больше пугает что БУДЕТ когда они найдут меня. И что то мне подсказывает что первым делом меня начнут душить за пропажу т-т.....
- да расслабься, не думаю что они будут душить тебя.
- ты их не знаеш просто (- .-")
- хей, что там впереди?, это Зонтопия?
Я подняла голову прямо, и увидела дома.
- да, это королевство трефовых.
Я слезла со спины, и дальше пошла сама. Войдя в королевство, жители Зонтика, смотрели ещё странные чем Феликса. Они как будь то проклинала нас мысляно.
- а они всегда такие?
Подойдя ко мне прошептал Батлер.
- нуу, они просто сложно относятся к новенький, скажем так)
- у меня голоса болит от того что они смотрят мне в тазылок..
Улыбнувшись на это, вдалеке я увидела Куромаку, идущего по тропе в нашу сторону.
Сердце в пятки упало.
- ребят спячемся!
Взяв всех за шкирки, я завела их за угол.
- что такое?!
- ццццц!
Закрыв рот Чарли, мы все стали наблюдать как мимо нас идёт Куромаку, сзади которого немного пархал плащ. Сам же, руки держал за спиной.
Когда он ушёл, то я отпустила парня и с облегчением вздохнула.
- чёрт, чуть не попались на глаза этому трефу.
- он человек серьёзный. Попадемся, и нам крышка, и ладно мне. Но вам не поздоровиться.
Вы глянув из-за угла, и никого не увидев, я вышла, а следом и другие.
Вскоре мы все таки нашли заведение и войдя туда, на нас бросились неодобрительные взгляды.
-.... ("""), что ж... Давайте приступим}
Мы уселись, и девушка за баром, предоставила наши заказы, через мгновение.
Но через какое-то время, я все больше ощущала что на меня смотрят.
- "у меня щас мозг взорветься, черт(""""")... "
Медленно повернув голову, мне в глаза упали неодобрительные взгляды.
Но когда я посмотрела на Родефа, тот тоже немного напрягался. И когда уже он повернулся, то все кстрашились, и стали катиться назад.
Он посмотрел на меня, у которой в глазах были видны искры.
- тебе говорили что у тебя сверх красивые глаза? (/////)........
Только щас, я заметила эти нежно голубые, как две луны глаза. Которые немного оттблескивали от лампы.
Он резко покраснел и посмотрел прямо.
А Мим, Чарли и Риккардо, с шоком смотрели на меня, через Родефа, который вне себя был красный.
- я.. Что-то не то сказала?...
- воу. Ты ещё экстримальней чем казалась..
- всмысле? (° °"")
Я занервеичала, и с перепугу стала чувствовать себя виноватой.
- нууу, просто мы не упоменаем тему на его глаза, потому что всех бояться, мы ещё как то стерпели, а ты прям так сказала. Для его это как "будеш парнем"
После последних слов, даже я покраснела.
- м-мне просто понравились его глаза, они т-такие нежно голубые, как две луны. Н-но я не думала что для него это так много значит! (\\\\\\\\\\"")
Тут же, Родеф не с того не с сего, просто взял и обнял меня, да так что я не могла пошевелить руками даже.
Мы так сидели минуту....две...пять. А он даже не шевельнулся.
-....("""), Родеф...мне уже неловко..
Немного подёргавшись, я всё таки смогла поднять руку, и положить на его.
- давай, чуть позже, мы ещё пообнимаемся?)(\\\\)...
Он собрал себя в руки, и наконец то отпустил меня, но и подсел ближе.
Я снова подняла голову и я увидела как на меня смотрели теже две как луны, глаза. В них словно можно было увидеть всё, даже вселенную.
- как я раньше не замечала этого...(\\\\\), ты знал что у тебя в глазах вся вселенная отрожаеться?(\\\\\)...вау.....
Я наверное выглядела как человек который увидел какого то сверх милого щенка.
Он ещё больше покраснел, и заулыбался только шире.
А тем временем, Чарли как только допил пиво, выкрикнул.