Немного поси дев, моя стояк уже пропал, посравнению с Родефа.
Я немного сдвинулся, но меня сразу прижал и сильней.
- ты... Из-за того случая? (////).. Прости, не думал что так получиться..
Он убрал руки, и взялся обеими за талию. Он поджла ноги, и стал сильней прижимать меня.
И теперь, я не мог уже двигаться.
- мг(//////////)....
В какой-то момент, я стал чувствовать ещё сильней его стояк, который упирался в меня.
- Р-Родеф(/////////////)...
После того как я это сказал, он упал на спину, но меня отпустил.
Я сидел на нем, а он смотрел на меня, будучи красным как помидор.
Но талию он держал.
Я повернулся в другую сторону и покраснел ещё больше.
Уши опустились, и я заметно занервничал.
Что бы избавиться от дискомфорта, я медленно опустился и лёг сверху на него.
-.... (//////////).....
Он поднял голову и стал поглаживать меня.
Медленно закрыв глаза, в голове было слышно лишь стучание сердца.... Которое билось чуть сильней обычного..
Медленно закрыв глаза, я очутился в кромешной тьме...
- хм?, где это я.
Найдя карманы, я сразу положил туда руки.
- чёрт, тут прохладно..
Идя вперёд, выговорил я. Ничего не было, и вдруг я появился на краю обрыва.
- воу!...
От скочив пискул я, когда чуть ли не упал.
Подняв голову, я увидел огромный водапад, который можно было бы сказать лился вниз бесконечно.
Оглянувшись, я увидел небольшой дом, на краю.
- я всё удивляюсь моим снам...
Подойдя в дом, сам не зная зачем, постучал в дверь, но потом мне показалось это тупо.
- боже, во сне стучать в дверь. Тут же полюбому ж никого н...
Но дверь распахнулась, и показалась низкого роста бабуля. Волосы были уже примерно на половину седыми, а остальные были рыжего цвета, собранные в лохматую гульку на голове. Только где то на самой макушке, я еле заметил прядь нежно салатового цвета.
Ростом она была по грудь, считая то, что и сам каратышка.
Одежда на ней была... Знаете как угодалки. Где-то грязная, где-то порванная. Но смотрелось это все нормально.
Она подняла голову и добродушний улыбкой улыбнулась мне.
- ох привет Ричерд).. Никогда ещё не встречала людей которые додуматься во сне постучать все же в дверь), ты очень воспитанный, видно сразу), проходи не стесняйся)
Голос человека был лет 80, скрипусий, старый, но приятный и добрый.
- ам.. Ага.
Нелоко сказав, я вошёл в дом.
В доме было всё достаточно грязно, но уютно.
Посвюду были разные травы, книги и тому подобное, она привела меня к двум кресла, и сама же села в одно из них.
- присаживайся)..
Вновь скрипучим головном сказала она.
Я аккуратно сел в старое крусло, но оно не скрепело, и посмотрел на бабулю.
- откуда... Вы знаете моё имя?.. Хотя. Это сон. Тут все что хочеш может произойти..
- не в этот раз дорогой)... Я реальный человек, который способен на такие вещи)
- тоесть, вы реальный человек, который, ну... В настоящем мире?
Она медленно кивнула и улыбнулась ещё шире.
- ладно... Тогда откуда знаете меня?
- я многое о тебе знаю), и не только я)
- и... Кто же?
- тот кто дал тебе новые возможности)...
-.... Дьявол?...
Снова кивок.
- ты не просто так тут)...
-.... Я вам нужен для помощи?, я могу помочь чем смогу, но даже не знаю получиться ли это в том месте где я нахожусь не во сне. Карточы мир для меня теперь запрещён...
- это временно).. Да, мне нужна твоя помощь.... Как думаеш зачем?)...
Я стал предлогать разные варианты. Но она ни на какой не согласилась.
Вдруг я увидел пар из-за рта, и потёр руки.
- "холодно.."
- пока ты со мной здезь, твоё тело будет остывать, с этим я нечего не пожелаю.. Но нам бы быстрее, потому что твои ребята уже в панике не понимают почему ты холодный..
Выпустил ещё раз пар из-за рта, я кивнул.
- ещё когда-то, много лет назад, была девушка.. Она была целительницей... Но помимо этого, она получила могучую силу, которая спасло не мало жизней..но не смотря на это, она была демоном..
-.....
- но как то она предвидела свою смерть... И не хотела что бы её сила умерла вместе с ней..она передала её своей дочери, и умерла...дочь вскоре стала демоном, и успешно кнаследовала силу, которой она не мало помогала людям..но до смерти она передала своим предкам... Которые тоде были демонами..
- и что же?
-.... У меня детей нет.. Да и чувствую что скоро... Меня не станет.. Но мой друг).. Как ты говориш дьявол)... Сделал тебя наполовину демоном, и отпустил на землю..
- на что вы.... Намекаете?..
-... Ты должен стать наследником силы..
И тут, у меня появилось ещё больше вопросов. Приложив руку к подбородка, я почувствовал холод, и когда посмотрел на неё, то увидел красивые узоры на руке.... Иний.
Я посмотрел на е
Неё, и рука загорелась.
Когда все стало прежним, на руке уже нечего не было.
- вижу ты чудесно усвоил новые способности)..
- да... Так что насчёт наследства.
- дьявол спецыально выбрал тебя. Наследника и становятся те, кто стал демоном... Как и ты... Я знаю что ты боришся с сильным противником..
-... Да... Но я больше волнуюсь за друзей..
-... Недавно ведь у тебя произошла некая сора с твоим другом, из-за того что ты ушёл.
-.... Было дело...
- все ценят как ты волнуешься за них, я это чувствую... Но и они не мало волнуться за тебя...ты ещё молод.. Подросток)... И не осознаешь как старшие волнуться, и пытаться помочь.
- я хочу защитить их... И сделаю это во что бы не стало.
-.... Сделаем так..
Она встала и подошла ко мне.
Медленно, взяла мою руку которая немного уже дрожала, будучи уже бледно синего цвета.
Она перевернула её, и положила туда кулон, с красивым белым кристалом.
- береги это, и ты будеш знать.. Где реальность а где нет)... И послушай мой совет)....в следующий раз, не отвергай помочь друзей... Я вижу как вы вместе сможете победить следующего врага. Все будут целы и здоровы)... Научись доверять людям)... А мне пора....
Последнее что она сказала, и стала исчезать.
- с-стойте!, а как использовать вашу силу?, я же нечего не знаю!
- ты сам все поймеш)...и сам научишься)...
Все затихло, а я резко почувствовал показывания в коже.
Опустив голову, я увидел Иний по всему телу.
Но я сжал кулон, и подал ноги.
Пар выходил из-за рта, при каждом моем выдыхнии.
- холодно...