Прошёл год...
Ребята забыли уже всё, кроме некоторых. Такие как Родеф,... Дэнин,... И Зонтик..
Но перейдём сразу к истории.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В один из дней, к ребятам заявился гость. Которого не ожидал никто, абсолютно.
Все спокойно сидели в зале, на собрании. Как перед всеми появился..
- всееем привет) ~
Все встрепенулимь, особенно после того как увидели, кто появился.
- ты!, что тебе теперь надо!?
- оу~ ну мне нечего. Я просто хочу выполнить то что должен)..
- интересно что же.
Джокер был готов к нападению, чуть что случиться.
- ну... Ахахах... Ваш дружок попросил меня)..
- Р-Ричард?...
Взволнованно сказал Зонтик.
- он попросил меня, что бы я как то дыл ему шанц ещё раз встретить вас, на недельку, ну и.. Это было его последним желанием. Хочу исполнить)..
- не помню что бы ты был таким добрым... Говнюк..
- но, я кое что сделал), щас сами все увидите.
Щёлкнув пальцами, в комнате появилось два человек. Один был парень, который стоял на одной руке, с книгой перед самым носом, и который пытался согнуть ногу. Это я.
А рядом стояла девушка, с красивыми красными волосами, большими формами, и идеальной фигурой, которая стоялв рядом и наблюдала, похихикая.
- затем согните левую ногу под правую.... Таак~...
Согнув ногу, произошёл хруст.
-... ЧЕРТ АМАЛИЯ, ПОЧЕМУ Я ЭТО ДЕЛАЮ!?
- потому что ты любиш меня) (^ ^)
-... Кто тебе сказал эту эрунду?... Я согласился на это потому что ты самая адекватная из всех, да и больше не дружу не скем..
- но ты же любиш меня!)
-.... Нет. Это уже чуш, и твоя фантазия.
- ребята.
От непонимания, я убрал книгу, и повернул голову.
- (⊙_⊙)...... Б-босс?!
От испуга, я потерял равновесие, и упал на голову. От чего все, над чем я старался распалось.
- ааа черт!, голова!
Схватившись за голову, я почувствовал как спадают очки, и сразу надел их придерживая.
- но очки дороже..
- да. Держи их при себе.
- РИЧАРД!)
Вы крикнул Зонтик.
Потерев голову, я посмотрел на всех присутствующих, и на парня которых кричал чьё то имя в мою сторону.
- чо....
Посмотрев назад, я никого не увидел.
- это ты мне?..
- бедный Гэбсушка!, ты ударился?, давай помогу!..
Девушка помогла мне встать, но руку уже не отпускала.
- кхм.... Спасибо Амалия)
- да незачто, мне приятно помогать тебе) ~
- Ричард?..
Ещё раз сказал голубо волосый. Только уже не таким радостным тоном.
Посмотрев на него, любопытный взглядом, и оглядев всех кто был. Я знал только босса.
- слишком много людей.. (""), босс...кто это все?
У всех замерло сердце.
- т-ты не помниш нас?, мы же друзья!..
- парень.. Я тебя впервые вижу. И прошу.... Амалия, пусти мою руку. Твои соблазмы дойками на меня не действуют!
- ну блиин!..
Выхватив руку, ко мне подошёл босс.
- тебе надо побыть с ними недельку. С тобой останется Амалия на всякий случай. Я вернусь за тобой.
- босс, не оставляйте меня тут. Я тут ничто никого не знаю т-т..
- они тебя не обидят. С тобой приятно иметь дело Гэб.
- и с вами босс)..
Он потрепал меня за волосы, исчез.
Из толпы вышел парень с алыми глазами, и подойдя ко мне стал осматривать, и трогать руками.
- не может быть.. Что он сделал с тобой?!..
Я испугался, и отдернулся.
- с-сер!. Я вас не знаю. И прошу не трогать меня какое-то время....мне надо привыкнуть!
- да!, Гэбсушку могу только я трогать!, он мой парень!
У Родефа что-то щёлкнул в груди.
- ...ты совсем кукухнулась... Вы не обращайте внимание. Она почему то всегда такая.
- ну я же люблю тебя!
- слушай, мы это обсуждали несколько тисяч раз!. Я не твой парень, не твоя собственность!, и я не люблю тебя!. Мы всего лишь друзья!
-.. Ладно... Но я все равно буду любить тебя!)
Лна приклеилась кл мне и стала тереться об меня.
-... 💨.. Ладно. Обьятия это нормальное хотя-бы..
- ты совсем нас не помниш?..
- помнил бы я вас, я бы наверняка не стал бы делать из себя дебила. Но я не дебил.
- с каких пор ты госиш очки, а?
Сказал Зеленоволосый.
- ха?, да, год уже в них. Они мне жизнь спасают (- .-)
- как?
- ну... Без них, я ужасно себя чувствую.. Такое чувство, что я стераюсь, и происходят странные вещи.
- тебя колбасит, мы на тебя потом их не наденем!
- ну все Амалия, мне уже стыдно на нас обоих.
Зонтик подбежал и обнял меня.
-..... Почему именно я? т-т
- Ричард...
Я услышал слезы.
- воу воу спокойно!, мне не надо слез!... Я правда обидел тебя?, я громко накричал на тебя?..
- Ричард... Ты забыл нас!... Ричард...
- хеей.. Прости, но я не знаю Ричарда.... Моё имя Гэбсон.... Для друзей просто Гэб.
Далше, меня все время что-то спрашивали. Но затем меня отвели в комнату, где и оставили меня одного.
- м-да... Ну и денёк. Не понимаю, зачем босс меня сюда отослал. Ну хоть на неделю..
Сев на край кровати, я не спеша, стал оглядывать комнату.
- "а красиво.."
Вдруг, кто-то зашёл в комнату, и я дернудся от страха.
Посмотрев кто это был, этим человеком оказался Родеф.
- а это ты... Ро.. деф, да?
Он молча кивнул, и подошёл.
Подняв голову, я остановился на его глазах.
- "почему... Такие красивые?... Вау...... Впервые встречаю человека, у которого такие красивые глаза"
- какие красивые глаза....
Шёпотом прошептал я. Но после того как мы оба поняли что сказал я, мы оба же и покраснели.
- э, я!. Я не это хотел сказать!. Ну тоесть нет, это, но не в слух!. Ааа черт!, что я мелю!. П-прости!.. (//////////)
А он покрасневший, просто наблюдал как я отворачиваюсь, и пытаюсь отговориться. Он мило улыбнулся, и сел рядом.
- н-надеюсь ты не воспимеш это как... Пошлость, ну или вроде того.. (///////)
Он взял откуда то лист бумаги, и написал в нем.
- всё нормально. Оу.. Хехе.. Тогда ладно).. (////)
*черк* *черк*
- для нас это нормально... Было. Было?, нормально?. Оу... Ам... Можеш рассказать мне больше про этого... Ричарда. И в чем вообще проблема. Почему все ведут себя, как будто я он и есть?
*ЧеРк*
- ну... Верь не верь, но Ричард это ты и есть. Год назад, тебя забрал тот, кого ты называешь боссом. Ты был классным, любил друзей. И всегда защищал нас. А ещё, мы любили друг друга...... (/////////) да?... Не вериться. И не хочу верить, но... Может если и так. То получается мне стёрли память?... Теперь понятно, почему ты красивы... Как непривычно.. (/////)
Он внезапно толкнул меня, и я упал на кровать. А он упал сверху на меня, между ног.
- чт..!? (//////////////)
Крепко обнял и положил голову мне на грудь.
- "неужели, я что-то и правда не знаю?..."