Все когда вернулись, всем все рассказали как есть.
Все обрадовались что я жив. Но не обрадовались тому что со мной.
- попробуй браслет. Как он работает.
Родеф приподнял руку с браслетом, немного потрусил и перед всеми появилась картина чёрного кота с зелёными глазами.
- это кто?
- Ричард. Когда то мы все были такими, помните?
- ах... Ну да. Были.
Я лежал и велял лишь хвостом.
Вдруг передо мной пролетел шарик, я открыл глаза, и лапами пытался поймать.
Когда это получилось, то стал человеком, и в руках держал светящийся шарик.
Раскрыв руки, от туда вылетел светящийся как светлячек шарик. И я сел поджав ноги, грустно, глубоко вздохнув..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было одиноко, и чувство, что ты один во всем мире.
Вспомнив слова....
- "надейся на лучшее, и так оно и будет..."
Я поднял голову.
- "надеяться на лучшее....мне бы щас Родефа... И его обьятие хотя-бы..."
Потрусив гововой, я не думал о плохом.
Я упал на спину, и стал просто скучать.
- "как же скучно.... Я скоро с ума сойду.. "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день, ребята стали думать как вытащить меня. Но никто пока что не знал как.
Наблюдая за мной, Куромаку предполагал, все думали, а такие как Родеф просто наблюдал за моими действиями.
В один из дней, мне пришло в голову... Безумная идея.Я встал во весь рост, и сосредоточился.
Направив руки вперёд, между ними появилось маленькое сияние.
- "я.... Хочу вернуть то, что не пренадлежит мне.."
Образовался шар, белого цвета.Родеф дёрнул за плече Риккардо, что бы тот повернулся.
Когда парень повернулся и увидел это, то позвал Джокера.
Тот немного испугался.
- вот черт, что она делает?..
Шар увеличился. И я встал встал в обычную позу.
В руке появилась флейта, и я приложил её к шеке, обнимая её.
В руках она стала исчезать, и слиялась вместе с шаром.
Подняв руку, я почувствовал слабость в теле, но уверенно стоял на ногах.
Дернув рукой, шар исчез.
И в миг появился перед самим Джокером.
Все стрепенулись, и стали смотреть.
Шарик, как бы впитался в парня, и все затихло.... И в соре я упал, и просто стал лежать.
- он... Вернул мне силу. Ту, которую я когда то дал ему...
- зачем?
Джокер пожал плечами.
А я полу живым облокотился на руки, давая знать что все в порядке.
В миг, я загорелся, и уже был полностью цел, и смело встал.
Огонь потушился, и я стал делать обычные дела. Спать, лежать и так далее..