И быстрым шагом пошла ко входу.
И когда была на месте, уже сзади меня был он.
- что такое. Не успел я и пол замка пройти, а я уже чувствую от тебя негатив.
Я высунула из-за себя свиток, и он все понял.
- что там.
- пока не смотрела. Пришла как только пришел он.
Я развязал бант, но уже чёрного цвета, и привычным уже видом посмотрела как он стал песком, и раскрыла лист. Из рук выхватил бумагу, и стали быстро читать.
-.... Скоро.. Он явиться.
- скажи.... Он правда такой могучий?
- да. Но если обьедегить всех нас... Обсалютно... Всех нас... То есть шанс что все пойдёт путем.
Нервно взохнув, я кивнула ему, и бумага испарилась.
-... Ты хороший друг.. И как бы мы не враждовали.. Каждый имеет второй шанс, который я тебе даю..
Развернулась и ушла.
А он так и остался с этими словами в мыслях.Когда я подходила к дверям, то услышала голоса. И решила сначала не заходить, и прислушаться, приложи одно ухо к двери.
- я не знаю. Она уже не впервой с ним что-то обсуждают о какой-то бумаге. Я нечего не могу сказать..
- хм. Надеюсь это не очередное заклинание, и оно не приведёт всех нас к дерьму, как обычно теперь случается.
-..... Вару, так до меня дошли вести что ты и.... Пик..
-.... Только ты знаеш это?
- да. Варя не знает, а ему.. Не знаю.
- ладно. Да, это правда. Но кому то скажеш.. И тебе крышка...
- я понял тебя. Но как так?.. А как же Варя.
- поэтому я и волнуюсь. Если они узнает что я гей, и каким-то образом влюбился в своего короля, а он как видимо тоже. Но не жизнь просто сломаться.... Хотя не знаю. У меня к ней досихпор есть чувства... Запутался.
Моё тело парализовало от шока. Мои ноги чуть не подкосились, но я воздержалась.
Какой-то ком застрял в горле, и не давал мне не сглотнуть, не вдохнуть воздуха.
Я спустилась по стене, и не знала даже как реагировать.
Но спустя только несколько минут, по щеке пошла одна, единственная слеза.
- чтож... Я рада)... Что ты счастлив).... Я.. Переживу).. - "кого я обманываю... Моё сердце разбито в щепки... Но... Если он будет счастливым, то я не буду грустить)... Я сильная.. Пережила многое.. Переживу и это."~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребяяяяяяят} ~.... Ладно. Мне стыдно что глава такая маленькая. Фантазия просто "stop", хехе.
<><><><><><><><><><><><><><>