Я проснулась от воя, вся стая проснулась мгновенно оказалось что к пещере подобралась пума. Джейк и Диего отгоняли пуму от пещеры, позже к ним присоединились Сет и Элис. Злобно рыча друг на друга, пума поняла что она слишком слаба драться с четырьмя волками. Она резко развернулась, но Элис решила прогнать её окончательно, чтоб та больше не возвращалась. Но для неё это сыграло плохую шутку, пума вцепилась Элис в глотку и начала её душить. Диего и Джеком моментально на пали и разодрали пуму в клочья.
Потом Диего отнёс Элис в пещеру. Её рана была не очень глубокая, это спасло ей жизнь. Когда я вошла, я увидела как Диего лижет рану Элис.
- ну зачем ты бросилась на неё, сама бы ушла- сказал Диего и лег рядом с ней.
Элис не чего ему не ответила потому что была в состоянии шока.
Я вылетила из пещеры с такой злобой что чуть не ударила Джейка.
Мне было настолько плохо, моё сердце билось быстро, глаза из-за слёз не видели и я не знала куда бегу.
Я прибежала к озеру и зайдя в воду, легла. Мне хотелось уйти как можно дальше, что бы не видеть Диего. Я поняла что он наврал про-то что любит меня. Мне просто не верилось в то что я повилась на эти лживые слова.
- Кираааа.
Крикнул кто-то. Я не поняла кто это был и встала. Это был Джейк.
- уходи я хочу побыть одна.
- я не оставлю тебя сдесь одну, выходи из воды.
Мне не хотелось делать не чего, но я почему-то ему повиновалась и вышла из воды. На меня опять нахлынули слёзы, я хотела скрыть их
, но у меня не чего не получалось.
- прошу перестань, мне очень плохо когда ты такая.- сказал Джейк и прислонился ко мне.
- я просто не могу поверить в то,что он мне всё это время врал. Почему ты не сказал мне, ты же хотел?!!!
- я хотел, но передумал так как Диего должен был тебе всё рассказать. Ты теперь будешь на меня злиться?!
- нет что ты.
- пойдём обратно.
- нет прости, но я пойду домой на время. Мне надо всё обдумать.хорошо?
- да конечно иди. Хочешь я проважу тебя?
- нет спасибо я одна.
Я незнаю почему, но мне не хотелось идти с Джейком. Поэтому я медленной походкой поплелась домой.POV Джейк
Как мне было жалко Киру. У неё не было родителей, а теперь ещё и друга. За что ей всё это?!!! Самое обидное что Диего даже не заметил её. Я бы сделал всё что бы она была счастлива, но сейчас она не захочет меня даже видеть. Я попробую завтра к ней прийти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..