Сон.
" Бойся их!! Они ещё вернуться!!!" Говорил опять тот же голос.
- кто ты? Зачем ты говоришь мне это?!
-" я хочу помочь тебе!! Доверься мне!! Береги себя и семью!! Они ещё не успокоились!!!"
- Почему??? Кто???
Молчание...
Тут я почувствовала чей-то смешок.
- я здесь... Кира!!! Ты будешь моей!!! А Джейк будет мёрт и твои волчата тоже!!Ахааха!- сказал злобный голос.
- кто ты? Что тебе надо от меня?
- мне нужна ты!!
И тут я увидела чёрную тень. Его голос был знаком, но я ни как немогла вспомнить.
- смотри кто это у меня?
Вдруг передним появились мои волчата. Они были все в крови.
- неттт!!! Что ты с ними сделал??
- я же сказал они умрут!!
- где..?
- Джейк? Повернись.
Я повнрнула голову и увидела его окрававленую голову.
- нетттт!!!! Я убью тебя!!! - сказала я и с рыком побежала на него. Но как только я на прыгнула на него, он исчез.
- ещё увидемся Кира!- сказал он и больше ничего.
- НЕТТТТ!!!!!!ДЖЕЙК!!!!МОИ ВОЛЧАТА!!!! ЗА ЧТО??!!
Тут опять всё потемнело.- Кирааа!!! Проснись!! - кричал Джейк.
- ... Джейк, ты жив! Где волчата? Где они?- тяжело дыша говорила я.
- так! Ты можешь успокоиться? Что случилось? Почему ты кричала во сне?
- я....он..
- что он?
- он убил вас.- сказал я и зарыдала.
- нет! Успокойся, это все волишь сон!- сказал он и положил свою голову мне на плечо.
- тише, тише я рядом! Всё будет хорошо.
- я боюсь Джейк, а если это знак?
- брось ты этот бред! Ты переволновалась, ты только аклемалась. Ты перенервничала.
- да, ты прав.Но я всё равно думаю что это всё не спроста. Не ужели что-то может случить? Кто же это был? Зачем ему я? И почему ему выгодно убить мою семью?
Вопрос было море, а ответов ноль.Да ребят, я знаю перестаралась с восклицательными и вопросительными знаками, но меня так всю трясло пока я писала, что было такое чувство что я это Кира. Если вам не понравилось простите(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..