POV Джейк.
Это была огромная волчица. Она была угольно чёргого цвета, её глаза завараживали меня . Её похотка...её шерсть...Стоп! О чём я думаю?! У меня же есть Кира! Я её люблю, поэтому эти мысли прочь из моей дурной башки. Позади неё я увидел 7-ых волков. Они были такие же, но разных окрасов.
Вдруг и столщи тумана вышили пятеро моих волков в их чесле и Сет. Они побежали на незнакомцев и в итоге мои волки лежали на земле. Чужаки готовы были разодрать их в клочья, но тут раздался душо раздерающий рык. Повернув голову я увидел эту волчицу. Её рык пронизывал до глубины души. Сразу чувствовалось сила и могущество. Услышав это её волки отошли от моих и подошли к ней.
- кто вы?- решил начать я.
- мы странники.- ответила волчица.
- как вас зовут?
- меня Ника.- представилась она.- это Чейз и Рей мои братья. Это мой парень Джейк. Это Джон, Ник, Джош, Макс.- сказала она.
- понятно. - посторался внести в голос как можно больше холоднокровия,но у меня плохо получилось.- а меня зовут Джейк.
После моих слов они усмехнулись. После этого до меня дошло, что её парня зовут так же как и меня. И тоже начал смеяться. Остановившись я спросил:
- что вы здесь делаете?
- я же уже доходчиво пояснила, мы странники. Мы путешествуем по миру.
Мы пробудем здесь несколько дней. Обещаю никого из твоей стаи мы не тронем. Позволишь нам остаться на твоей территории?
- я не против. Распологайтесь. Если хотите могу предложить нашу пещеру? Она расположена не далеко.
- нет спасибо. У нас своё жилище имеется. - ну ладно. Моё дело предложить.Вот вам глава.))) Как и обещала. И кстати у меня малюсенькой объявлений я начала писать третью книгу называется " друг или враг?". Кто любиь фильм " Сумерки", тому может быть понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..