Утро началось как обычно. Позавтракав мы решили с Джейком сходить к Нале и Сэту. Их малыши стали ещё больше. Они стали лучше драться и Джейк обещал научить их некоторым приёмам. Вообщем для щенков сегодня уроки само обороны, а для меня просто время побыть с друзьями. Пока волчата и Джейк занимались, я и Нала решили прогуляться.
- ну как у тебя дела? Как сомочувствие?- спросила Нала.
- всё прекрастно!!!
- а как на счёт Диего??! Он больше не появлялся??!
Эти слова меня поставили в тупик, сказать как есть или соврать???!!! Нет я не могу врать подруге!!! Да какой подруге уже систре!!!!
- ам... мы не давно встретились.
- дааааа!!! Джейк знает?!
- это перед тем как я в обморок упала.
- а да ночно!!! Ну и чего он от тебя хотел?!
- ну как тебе сказать?!
- говори так как есть!!!
- он любит меня. И хочет вернуть меня!!
- и ему не стыдно после того что было???!
- да дело не в том что он был с Элис и что он не успел мне рассказать, а дело в том что он и не виноват вовсе!!!
- в смысле??!
- он хотел уже давно растаться с ней, но тут произошла такая ситуация что он запутался!!!
- я надеюсь ты его не простила???!!!!
- нет конечно!!! Я сказала ему что как прежде у нас не будет и что я люблю Джейка!!! В итоге он разозлился и сказал что не отступит!!!!
- короче понятно всё с вами, Диего намерен отбить тебя у Джейка!!! И мне кажеться это всё закончится дракой!?
- нет Нала и ещё раз нет!!!!! Я не допущу этого!!!!! Сама его загрызу если надо будет!!!!
- так стоп Кира!!! А ты ему про щенят сказала???!
- нет! А что?!
- если он узнает, то он оставит вас в пакое!!! А так он будет тебя приследовать!!
- будет момент я ему расскажу!!! А сейчас мне надо думать что будет дальше!!!
- ну это само сабой Кира!!!Мы гуляли долго. Прошлись в доль речки и ушли в рощу. Потом прошли через ущелье и вернулись к пещере Налы. Волчата уже лежали на камнях, а Джейк стоял над пещерой и видемо высматривал нас.
- а я тебя искал!!- сказал Джейк когда мы подошли к пещере.
- мы гуляли!- сказали хором Нала и я.
- понятно. Пойдём домой?! - сказал Джейк
- хорошо. - сказала я.
Попращавшись с друзьями мы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..