56 глава. Сон или явь?

2.9K 184 4
                                    

POV Кира.

Я бегу, силы почти на исходе. Солнце уже стои над горизонтом. Чёрт, чёрт!! Если он опять появиться? Что мне делать?
Нужно ускорить темп. Аййй!!! Лапа чёрт, царапина. Из лапы покапала кровь. Видно я наступила на какую нибудь калючку. Ну вот теперь я ещё уязвимий.

Пробежав ещё малость, я посмотрела на небо. Солнце подчи уже скрылось. Лес окутовала тьма. Спукаясь со склона я погрузилась в туман. Стало ещё страшнее. Вокруг была мёртвая тишина.
Вдруг послышался треск. Я замерла. Затем я услышала тихое рычание. И вдруг в тумане я увидела глаза. Нет!!! Это был он!! Только не это!! Я стала делать шаги назад и как нарошно наступила на ветку и он хрустнула. В это момент он злобно рыкнул. Всё медлить было нельзя. Я резко развернулась и помчалась в рощу. На то место где я была прыгнул чёрный волк. Я представила себе, чтобы было если бы я не убнжала. Увидев что я убегаю, он рыкнул и погнался за мной.

Игра началась. Я бежала незная куда. Вдруг моё пути появилось упавшее дерево. Я перепрыгнула его, но приземлиться я не смогла. Причиной была порезанная лапа и я упала на траву. Встать никак не получалось. И тут из-за дерева на меня наскачил чёрный волк.
Встав передними лапами мне на горло он громко завыл.
- я же говорил, что ты никуда от меня не денешься!!- хриплым голосом сказал он.
- я... не здамся так просто!!- сказала я и попыталась вырваться, но он прижал меня к земле ещё сильнее.
- даже и не думай!! Ты теперь моя!
Я положила голову на траву и из глаза потекла злеза. Но тут я увидела свет. Яркий свет. И тут появился волк и волчица. Они бежали на нас и волк с волчице набросились на чёрного. Тот с визгом упал на землю. Волк одним махом оторвал ему голову и тот исчез.
Волчица приблизилась комне и заговлрила.
- Кира, доченька, с тобой всё в порядке?
- вы кто..
- не беспокойся!! Я твоя мама, это твой отец.
- но вы же погибли?? Как... почему я вас вижу?
- ты была в опасности и мы пришли к тебе на помощь.
- мама, папа, вы не представляете как я по вам скучаю!- сказала я и заплакала.
- ну золотце, ты же у меня сильная!- сказал отец.
- не плачь!! Тише милая!- сказала мама и положила свою голову мне на плечо.
- милая, у тебя всё в порядке?
- да. Но у меня лапа поранена и всё.
- так подожди.- сказал отец и прикоснулся своей лапой до моей, от чего моя рана загорелась синим огнём и зажила.
- нечего себе!!- сказала и встаала.
- так, теперь давай мы тебя проводим до дома.- сказала мама и пошли.

Пока мы шли я мучала маму распросами. Потому что они меня мучали ужасно.
- мам, а кто этот чёрный волк?
- этот волк, это твоя смерть и так как ты уже не раз весела на волоске от смерти, то он решил, что надо убить тебя как можно быстрее.- сказала мама и по её щеке потекли слёзы.
- дорогая, главное что мы успели! Он больше не явиться сюда!- сказал отец.
- пап, а вы теперь останетесь сомной?
- увы, нет. Мы сдесь потому что ты была в беде. Как только мы дойдём до твоего дома, нам надо будет вернуться.
- жалко.

Вот я уже увидела знакомы места. Значит я на нашей территории.
- ну вот милая, дальше ты сама!- сказала мама и мы приобнялись.
Из моих глаз хлынули слёзы. Я потеряла родитель в детстве, а сейчас я их снова увидела и опять я с ними расстоюсь. За что мне всё это???
- милая, я всегда, мы всегда будем рядом!- сказала мама.
- но как я буду знать?
- мы в твоём сердце!- сказал отец.
- и всегда будем там!- сказала мама.
- прощайте!- сказала я и закрыла глаза.
А когда открыла их уже не было.
- я буду по вам скучать.- тихо сказала я.

И пошла к пещере. Но тут из кустов вышел Джейк. Увидел меня он моментально рванул комне. Я побежала на встречу.
- Кира, Кирочка!- тихо говорил Джейк. - ты решила меня совсем довести!! Где ты была? Что с тобой случилось?
- Джейк, я так рада что ты рядом!- сказала я и положила свою голову ему на плечо, не вытерпив я заплакала.
- милая, тише я рядом! Упокойся! Я рядом.
- пойдём домой. Я тебе заодно всё расскажу.
- да уж мне уже интересно, что на этот раз с тобой случилось?!

После моего рассказа Джейк был в шоке. Как не странно, но я думала что он назовёт меня сумасшедшей, а он наобор внимательно выслушал и успокоил. Госпади, благодарна тебе за него!!! За всё!!

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя