27 глава. На цепи.

3.5K 259 4
                                    

Проснулась я рядом с огромным зданием. Встав я решила дать деру от сюда. Пробежав не сколько метров я упала и почувствовала боль в шее. Посмотрев назад я увидела что от меня идёт цепь.
- теперь мне точно не выбраться от сюда!!! - сказала я и протяжно завыла.
Тут открылась дверь и я увидела мальчика. Он был не высокого роста, русый с сероватыми глазами. С миской в руках. По запаху я учала запах мяса и крови. Он начал приблежаться ко мне, я начала рычать. В его глазах появился страх. Сделав шаг на встречу, он сделал шаг назад. Он боялся меня.
- я принёс тебе поесть  вот держи! - сказал он,  положил миску на землю и отошёл на приличное расстояние.
Я нестала есть. Мне было не до еды, я хотела на волю. И опять начала рваться. Но от этого с каждым рывком у меня начинало болелеть горло. В итоге я здалась. Целую ночь я правыла, сидя на огромном камне. Я звала стаю. И тут наконец-то мне кто-то ответил это был Джейк. Я начала выть ещё громче. Он отвечал. И это успакаивало меня. Но спасти они меня не могли. Было слишком опастно.
   Утром  комне опять пришёл тот мальчик только уже без миски. Он сел на траву и начал  за мной наблюдать.
- что ты как юла, всё бегаешь и бегаешь?- говорил он.
Он стал приблежаться ко мне всё ближе и ближе пока между нами не было расстояние моего прыжка. Он протянул ко мне свою руку. Меня это разозлило и  я начала рычать. Он задражал от страха.
- ну почему ты такая злая?? Я не обижу тебя!! - тихо говорил он.
Его слава меня мало интересавали, я хотела сбежать от сюда, чем быстрее тем лучше.
- я хочу с тобой подружиться!! - опять тихо говорил он.
Я подумала, а если сейчас подойти к нему и дать ему право погладить меня, может потом он отпустит меня?!? Это была отличная мысль!! Но сработает ли она??? Я решила попробывать. Начала приблежаться к мальчику пока расстояние не стала около вытянутой руки. Он попытался прикоснуться ко мне, и я дала ему это сделать. В его прикосновении не было зла, он ели касаясь проводил по моей шерсти. Это даже меня успокаивало. Но он всё же боялся меня. Его рука чуть дражала, глаза выражали страх. Что бы дать понять ему что я спокойна, я положила ему на колени свою голову. Он был ошиломлен таким ходом действий. Через несколько минут я увидела как на пороге стоял взрослый мущина.. По запаху я определила что это тот охотник который в меня выстрелел. Увидев меня около своего сына, он был в шоке.
- Нейт как ты приручил эту волчицу?? Если она тебя укусит я тебя лечить не буду!!! - сказал он.
- сам незнаю!!? Она сама начала ко мне подходить и вытоге лежит на моих каленях. А укусить она меня не сможет.
- ладно раз так то значит она ручная, только будь осторожен!!! - сказал он и ушёл.
Я подняла свои глаза и посмотрела на него. Стало понятно отпускать он меня не собирается. Это было плохо. Я вскочила с местам и попыталась ещё раз рвануть, но всё безуспешно. Мальчик понял что я хочу на волю. Подошёл ко мне и снял цепь и ошейник.
- иди, я не хочу чтобы ты скучала  по своей стаи!!! Беги!!! - сказал он.
В его голосе я услышала боль, мне стало его даже жалко. Я побежала сначала медленно, напоследок обернулась и взвыла, говоря эти спасибо. Он ушёл, а я рванула со всех лап к стае. Бежала я туда где слышала голос Джейка. Но всё бесуспешно, ни стаи, ни воя я невидела и неслышала. Кажется я заблудилась.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя