45 глава. Первый день на природе.

3.2K 208 7
                                    

{ Автор}
И так: Прошла неделя после того как стаи объединились. Шедл больше не стал мешать Джейку в альфа управлении. С пропитание стало легче так как погада улучшалась, снег стал таять и стада олений возврались с гор.

POV Кира.

Утро. Солнце светит уже третий день. Снег стал таить и трава начала зеленеть. Птицы поют без умолку. Сегодня первый день моих волчат на природе. Надеюсь что всё пройдёт без приключений.

POV Джейк.

Для меня сегодня важный день. Мои волчата наконец выдут из пещеры. Для них это первый день на природе. Тогда они вышли, только потому что была встреча с Шедолом и то Кира не давала им делать ни шагу в сторону, а сегодня они могут выпустить всю инергию на волю.
- доброе утро дорогая!- сказал я на ушко Кире.
Та улыбнулась и приоткрыла глаза.
- доброе утро милый!- нежно сказала она.
Её голос завораживал меня, я любил её всей душой. Она могла успокоитьь мой гнев когда в стае что-то не так. И это мне нравилось. Это было моё солнышко на тёмном небе и теперь ещё есть три лучика которые меня любят так как и я их. Как только они вырастут я начну заниматься с моими будующими альфа волками, ну а с моей очеравательной волчицей будет заниматься Кира.
- волчата вставайте!- сказал я.
- ну ещё чуть чуть!- сказал Джейдан.
- доброе утро папочка!- сказала Эрика.
- доброе утро отец!- сказал Дерек.
- доброе утро мои хорошие!- сказал я.
- мамуль и тебя с добрым утром!- сказали хором Эрика и Дерек.
- с добрым!- сказала Кира.
- Джейдан вставай быстро!- сказал я.
- всё встаю я встаю!- сердито сказал он.
- братец ты так всю жизнь проспишь!- сказал Дерек.
- Дерек закро...
- Джейдан!!!! Как не стыдно!!!- сказала Кира
- Джейдан я с тобой уже по этому поводу говорил! Или ты забыл?!- сердито сказал я.
- амм... простите- прижав уши сказал он.
- так то лучше!- сказал я.
- папа, а мы можем идти на улицу?- спросила Эрика.
- да, милая!- сказал я.

Как только они показали свои мордочки, им в глаза попало солнце. Их шёрстка стала на много ярче.
- как тут красиво!- сказала Эрика.
- давай на перегонки?- сказал Дерек.
- стойте!- сказала Кира и подбежала к ним.- только под мои присмотром!
- хорошо мамочка!- сказала Эрика.
И они побежали на полянку.
- Джейк ты с нами?- сказала Кира.
- увы нет, но я присоединюсь к вам позже. - сказал я и выбежал из пещеры и побежал в сторону стаи.
Как мне не хотелось оставлять их одних, но стая тоже нуждаеться во мне, но я постараюсь сделать всё быстро и как можно быстрее вернуться к своей семье.

POV Кира.
- волчата идёмте к водопаду?- сказала я.
- я всеми четырьмя лапами за!- сказала Эрика.
- я тоже согласен. - сказал Дерек.
- ну а ты Джейдан?- спросила я.
- а что? Я тоже за!- сказал он.
И мы побежали к водопаду. Придя туда, они сразу полезли в воду.
- так только давайте там аккуратно!- сказала я.
Пока они брызгались, я решила прилечь на траву и погреться на солнышке. Была чудесная погода.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя