13 глава. История о двух братьях.

4.8K 293 0
                                    

- что ты тут делаешь  Джейдан??? - с рыком сказал Джейк.
- я от Шедола.- скуля сказал он.
- не говри мне что он тябя опять послал на переговоры, я уже ему всё сказал!!!
Джейдан прижал уши и упал к лапам Джейка.

     После этого я отключилась. Я проснулась в нашей с Джейком пещере. Его самого в пещере не было. Я решила встать, но у меня закружилась голова и я упала. У меня начала ужастно ныть рана на шее, я начала скулить от боли. Тут вошёл Джейк, он был чем-то встревожан.
- что случилась? И где вся стая? - еле еле спросила я.
- всё хорошо. Стая сейчас разбрелась по территории.
- а где этот?!
- Джейдан что ли?
- ну да, я незнаю как его там.
- он ушёл.
- так просто?!!
- нет конечно, мне пришлось кое-что ему обьяснить .
- ты можешь рассказать что происходит и почему этого волка ненавидет вся стая и кто такой Шедл?!!
- ну ладно всё равно бы пришлось тебе рассказать. Шедл это мой брат, мы с ним были не разлей вода, но после смерти твоего отца мы сильно разругались так как Шедл захотел подчинить себе всю стаю. Стае это не понравилось, они хотели видеть меня на месте вожака, а не Шедела.  Это его разозлило и он обвинил во всём меня. Теперь каждый год он отправляет ко мне Джейдана, с ультиматумом. И каждый раз мне приходиться драться за территорию, за право быть важаком. Его бесит то что в моей стае все волки и волчицы сильные, а его слабые и неопытные в боях. Поэтому каждые нападения на нас оканчивалось поражением Шедела. С каждым годом он становиться всё злее и злее. Я незнаю как помириться с ним и самое главное как уберечь свою стаю. Потому что с каждым годом у него всё больше и сельнее стая.
- нечего себе!
- да мне не позовидуешь. Но у меня есть ещё один месяц что бы подготовиться к битве.
- я с тобой!
- нет! прости,но это слишком опастно. Я не хочу что бы ты погибла.
- а я и не погибну, научи меня всему чему сам обучен.
- я не хочу тебя потерять.- сказал он и поцеловал меня в щеку.
     После этого мы решили прогуляться к озеру за одно Джейк решил что ловкости меня может поучить  Беттани.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя