29 глава. Я не забуду тебя никогда!!!

3.6K 266 5
                                    

     Прошёл месяц с тех пор как я вернулась в стаю. Щенки Налы и Сэта стали ещё больше. А я всё думала о мальчике. Его поступок был благородный. Я решила его навестить. Дорогу к дому лесника я запомнила. Не сказав Джейку я побежала. Мне пришлось долго идти,но вскоре я добралась. Как не странно мальчик сидел на ступенях дома и теребил цепь в руках. Я взвыла. От этого он сразу поднялся и посмотрел в мою сторону. Я решила подбежать к нему. Подойдя ближе он начал говорить.
- я уже и не думал тебя встретить!!! - сказал он и подошёл ко мне вплотную. На этот раз гладил он меня спакойно. Мы сидели на большом камне. Тут он вскочил и сказал:
- сейчас погоди, я скоро вернусь! - сказал он и ушёл в дом.
Через минуту он выбежал с чем-то. Приблизившись комне он одел что-то на шею. Это был кулон. Он святился голубым цветом. Мне он очень понравился. Потом он много чего мне рассказал.

О том что его отец некого не убивает, и меня он убивать и не собирался. Я тот кто меня хотел убить не успел, отец Нейта опередил охотника.Оказывается отец Нейта восстанавливает популяцию волков. Увидев меня он решил отвезди меня в заповедник волков. Там волки создают семьи, выращивают потомство, а потом их отпускают на волю.

Ну эта новость меня успакоила.
- как же я называть тебя буду? Я знаю что у тебя есть имя только волки его знают! Давай Луна?? Ты белая, и глаза у тебя голубого цвета.
На счёт этого я невозражала. Ведь он прав, как его зовут я знаю, а как меня он неузнает никогда.
Домой я вернулась поздно. За это Джейк на меня  наорал. Но я не стала всё же рассказывать где я была, потому что знаю, что после он запретит мне ходить к Нейту. Я соврала, сказала что уснула у водопада, а когда проснулась уже было поздно.
Хоть врать я никогда не любила, но всё же сказать как есть я не могла!! Вот такая маленькая ложь!

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя