60 глава. Что вомне ни так?

2.8K 199 5
                                    

POV Эрика.

Я проснулась как обычно раньше своих братьев. Открыв глаза я увидела как мама и папа лежат друг на друге. Странно почему папа ещё спит? Ведь он всегда вставал раньше всех. Наверное вчера сильно устал, ведь мы вымотали их так, что они с лап валились. Ладно надо вставать. Но мне это не удалось так как мой любимый братец положил свою голову и передние лапы на мой живот.
- Джейдан, просыпайся.- сказала я.
- ну ещё чуть чуть!
- да спи сколько хочешь, только слезь с меня.
Он резко открыл глаза и мгновенно сел, вылупив на меня свои глаза.
- и что мы замерли?
- да нечего, прости, что доставил неудобство.
- да ладно тебе! Ты же мой братик.- сказала я и лизнула его в нос.
- ну можно было и без этого.
- ну хорошо, раз тебе не нравится больше не буду.
- эййй!! Я же не говорил....
- хаах всё с тобой ясно!
- чё вы так орёте?!- сонным голосом сказал Дерек.
- мы не орём, а разговариваем.- сказала я
- ну это же конечно меняет дело!
- очень смешно. - сказал Джейдан.
- очень.- сказал Дерек.
- ладно, всё не ссорьтесь.- сказала я и встала.

POV Кира.

Такой сладкий сон и вдруг слышу разговор моих любимых волчат. Не уже ли опять ссорятся? Только бы не это! Надо вставать, но как я встану если я лежу под лапами Джейка. Сделав молейшее движение лапой как. ..
- ну куда ты?- тихо сказал он.
- волчата опять расшумелись, надо пойти разобраться.
- не надо. Сами разберутся.
- ну да, конечно, ты плохо знаешь их. Им волю дай, они поубивают друг друга.
- ну ты преувеличиваешь!
- не чего подобного. Они и так постоянно дерутся.
- ну это обычное явление. Привыкни уже наконец, с их разборками.
- может ты и прав.
- а я и прав. Свыкнесь с их играми.
- хорошо. Ладно давай вставать. Кстати, что там с этим волком?
- незнаю, но всё это очень как-то странно! Следы просто огромного размера. Я могу себе представить какой высоты этот волк.
- нужно идти к трём...
- я уже дал им знать, сегодня вечером мы встречаемся у восточной горы.
- Джейк, мне страшно.
- не надо! Я думаю всё будет хорошо. Волки всегда в курсе всех дел, я не сомневаюсь, что они уже давно наблюдают за этим странником.
- надеюсь...эхх... когда же наступит покой?!
- покой нам только сниться!

POV Эрика.

Родители почему-то весь день были хмурые. Мама постоянно была в своих мыслях, папа куда-то постоянно бегал. Неужели опять что-то случилось?!
Позже нас отвели в стаю. Мама нас передала тёте Нале и сказала, что вечером за нами придёт. Меня это забеспокоило, хотя мама часто нас отводит к ним. Мои братья сразу побежали к Нику и Джеку, а я осталась одна. Мэлан, Норы и Саби я не видела, да они сомной вообщем и не разговаривали никогда. Постоянно призирали и унижали особенно Нора. Из них троих только Саби меня не трогала, а Мэлан постоянно была за одно с Норой. Мне хотелось только одного, поскорее от сюда сбежать. Из всех волчат кто меня не задевал так это Ник. Он был рыживато- коричневого цвета. Я даже думаю, что я влюблина в него. Хоть я и маленькая, но всё же. Пока я сидела и на блюдала как Ник бориться с Дереком, его сёстра положили мне на хвост камень. Почувствовав боль я взвизнула, услышав это Дерек отскачил от Ника и быстро подбежал комне.
- сестрёнка, что случилось?
- камень он на хвосте..
Дерек аккуратно лапой отодвинул камень и я лизнула его в щёку. А эти паразитки смеялись. Дерека это выбисило и он взмахнув одной лапой и ударил по мелким камням так, что им они полетели прямо в морду.
- эйййй!!- сказала Нора.
- это тебе за Эрику!- сказал Дерек.
- Дерек, в чём дело?- спросил Ник.
- твои сестрички, обежают мою сетру!
- Нора!!- рыча сказал Джек.
- что?
- да ничего! Как ты могла?
- само как то.- сказала они и закатила глаза.
- какая же ты жалкая!- сказал Ник.
- вот давай только без оскарблений.
- а я и так.
- Мэлан, а ты что скажешь?- спросил Джейдан.
- а мне то что? Она мне никто.
- а значит, если она не из нашей семьи значит её можно обижать?! Так что ли?!- сказал Дерек.
- ну....
- всё! Хватит!- закричала я.- если я им не нравлюсь и для них я никто, то я пойду, мне надоело это издевательство! Дерек, Джейдан, если хотите оставайтесь я пошла.
- Эрика, зачем ты так?- спросил Ник.
- а мне надоело. Всё всем пока.- сказала я и пулей выбежала из пещеры, Дерек кричал, что-то мне в след, но я не слышала его.

Ну почему они так ненавидят меня? Что я им сделала? К мои братьям они так не лезут как комне. Хотя это объяснимо, я маленькая, слабая. Для них я лёгкая жертва, так как я не могу дать сдачи. А за братьями мне надоело прятаться. Всё надо что-то делать! Пусть меня папа обучит чему нибудь. Он альфа, он сильный. Может у меня получится.

POV Ник.

- как вам не стыдно!- кричал я.
А им хоть бы хны. Иногда я их ненавижу. Как можно быть такими жестокими?! Вот что такого в Эрикие? Ну подумаешь из другой семьи и что теперь?! Нет дождутся, я их когда нибудь прибью.
- ну извини братец, мы больше так не будет. - сказала Мэлан.
- да вы так каждый раз говорите!- сказал Джек.
- вот вот, а как только она приходит, вы опять начинаете.- сказал я.
Они резко развернулись и убежали. Вот нахалки. Ну ничего я свами ещё поквитаюсь.

Уххх... ну надеюсь вам понравилось)) жду коментарии и ★ люблю вас!♥♥♥


A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя