Третий день я в пути. Я не разу не остановился. Мои лапы болели, но мне было не до них. Надеюсь я скоро добегу до этой грёбаной пещеры. Вот я уже бегу вверх горы, осталось совсем немного. Наконец-то, я дошёл.
- Эланннн!!!!!- крикнул я и сел на траву.
- Джейккк!!! Какими сюдьбами?
- Кира... она ранена, она подралась с собакой и сейчас лежит в пещере и умирает!!- сказал я и одна слезинка выкатилась из глаза.
- так, успокойся!! Джон, Дерек!!!!- крикнул он.
- да, Элан!- выходя из пещеры сказали братья.
- о... Джейк ты тут каки..- спросил Джон, но его перебил Элан.
- у них беда!!! По дороге расскажу!!!- сказал Элан и мы тронулись в путь.Теперь бежать было легче, так как мы спускались с гор. За день с половиной мы добрались до моей пещеры.
- Джейк, останься сдесь!! Мы сами!- сказал Дерек.
- но я..
- нет Джейк, ты будешь только мешаться!- сказал Элан.
- хорошо, я подожду сдесь.- сказал я и лёг на траву.Через несколько минут я услышал визг и рычание Киры. Ей было очень больно. Но потом всё утихло и из пещеры вышли три альфы.
- ну что?- спросил я.
- ещё бы чуть чуть и всё, не успели бы!- сказал Элан.
- да, твоя самка самая выносливая из всех! Не каждая вынесит такую боль!- сказал Джон.
- береги её!- сказал Дерек.
И они скрылись в чаще.
- спасибо!!!- скрикнул я им в след.Я побежал в пещеру. Кира лежала в углу и чуть скулила. Но она уже лежала не так как раньше. Это радавало.
- милая ты в порядке? Что болит?- тихо сказал я.
- Джейк, я тебя очень сильно люблю! Где волчата?
- я тебя тоже. А волчат сейчас Нала приведёт.
- сколько я была в таком состоянии?
- ну достаточно!
- эхх... как я грязная! Я пойду к реке, вымою шерсть.- сказала она и привстала.
- милая, а ты в состоянии встать?
- да, я здорова как бык!- сказала она и встала.
- ты не представляешь как я переживал!!- сказал я и линзул её в щёку.
- Джейк, я так боялась!- тихо сказала она.
- я тоже.
- пойдём на улицу, я хочу подышать свежим воздухом.- сказала она.
- пошли.POV Кира.
Как только я вышла, мне в морду ударил лёгкий, свежий ветерок. Я так давно не чувствовала свежого воздуха. Постояв несколько минут, я решила пойти к реке, искупаться.
Залезла в воду и начала смывать всё грязь. Выдя на сушу, я отряхнулась. Наконец-то моя шерсть стала естественного цвета. Вдруг я услышала чьи-то визги счастья. Поверну голову я увидела моих малышей. Они бежали мне на встречу.Как и обещала, новая глава.)))) спасибо что читаете мою книгу!!!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..