После солнечных дней, наступил холод. На улице была сильная вьюга, снег не прекращал падать. Я боялась что щенки замёрзнут. Они часто прижимались, пытаясь согреться. Джейк на долго пропадал на охоте. С пропитание начались проблемы. Это были самые трудные дни выживания. Эрика как настоящая сестра заботилась о своих братьях. Меня это очень радавало, что у меня такая дочь. Дерек и Джейдан пытались не давать Эрике быть одной. Начинали бегать и придумывать всякие игры только бы согреться.
Зима не жилала отступать. Ночью становилось ещё холодней. Хоть и пещера была утеплена, мороз давал о себе знать. Я не спала уже три дня. Джейк тоже не спал, он постоянно уходил пытаясь хоть что-то найти пригодное в пищу. Один день нам пришлось голодать. Это было не выносимо, мои крохи были без сил. На улице бушевала сильная метель. Не чего не было видно. Я боялась что Джейк не вернёться. Страх пробирал меня до костей. Нала и Сэт не могли нам не чем нам помочь так как сами голодали.
Стая была ещё в худшем состоянии. Старые волки стали ещё слабее, беременным самкам надо было много есть, а её не хватало. Джейку приходилось искать пищу не только нам, но и стае. Это были самые страшные дни для всех нас!. Страх что кто-то может погибнуть, был сильнее с каждым днём. Природа как будто проверяла нас на прочность. Кто сильный, а кто слабый. У каждого волка жизнь весела на тонком волоске от смерти. Я постоянно умоляла природу, сжалиться над нами, перестать мучить нас . Но в ответ она лишь устраивала новые испытания.Вот такие были тяжкие дни у Киры и её семьи!! Простите что такая маленькая глава!!! И ещё всех с праздником!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..