Наступило утро. Я проснулась от того что кто-то меня трёс.
- хватит меня трести!!!!- злобно крикнула я, не видя кто это был.
- хватит спать! пора начинать твои занятия по борьбе.
Я поняла по голосу что это была Нала. Встав я отряхнулась и пошла к водопаду попить и превисти себя в порядок.
- с добрым утром!- сказал Джейк
- и тебе.- фыркнула я.
Я не выспалась и мне было в лень даже идти. И тут Джейк взял и толкнул меня в холодную воду.
- ты что совсем с головой не дружешь!!!! А еслиб я утонула?!!!- с криком сказала я .
- ну прости, так хоть я тебя разбудил- смеясь надо мной произнёс он.
Смейся, смейся сейчас я тебе устрою!!! Я быстро подбежала к Джейку и так как он стаял прямо над водой я его поволи. Он был в шоке.
Теперь он был в таком же положении что и я.
- Кира я тебя не навижу!! - со смехом сказал он.
- я тебе тоже! Заметь не я эту войну начала!
Я замахнулась лапой и совсей мощью ударила по воде и на Джейк поволилась огромная волна брызков.
- я тебя сейчас тут утоплю!! - сказал он отряхивая морду от воды.
- а вот спорим что не утопишь! - сказала я .
- нет утопить я тебя не смогу это ты права так как я сильно тебя люблю.Эти слова он произнёс очень спокойно, но после них он замолчал так как будто язык проглатил.
POV Кира.
Что он сказал?? Он любит меня. Нет ещё одной такой же лжи я не потерплю, мне хватила боли после Диего. Я не могу прям так сразу ему поверить, хоть он меня и не когда не обманывал. Что мне теперь надо сказать, я незнаю. Хотя я думаю что Джейк намного лучше чем этот придурок Диего, тем более он мне нравится.POV Джейк.
О боже мой что я сказал!!!!! Дурак, дурак я. Она врятли скажет мне взаимностью ведь после того как её обманул Диего, она перестала доверять даже мне. Что теперь делать??!!!- ты сейчас сказал правду или это шутка?!!- дрожащим голосом произнесла я.
- нет это не шутка, это чистая правда. Ты може спакойно сказать <<нет>> я не обижусь.
Эти слова меня поразили.
- но зачем мне говорить << нет>> когда я хочу сказать << да>>.
Я не понимала что я говорила за меня говорило моё сердце. Джейк был в недоумение после моих слов.- тоесть ты согласна стать моей волчице.
- да согласна.
Это потрясло его ещё больше.
- ладно пойдём, мне кажется что мы совсем забыли про Налу- сказала я.
- ах да Нала. Пошли скорей я должен тебя научить борьбе- сказал он.
Мы шли медленно и тихо. Джейк после разговора был какой-то странный. Я боялась что он передумает со мной встречаться и я опять останусь одна.
- а как теперь к тебе отнесется стая узнав что теперь мы вместе?!- спросила я что б только не слушать эту страшную тишину.
- они будут только рады вот увидешь.
Этот ответ меня успокоил, я прижалась к ниму боком и мы пошли дальше. Выйдя на поляну я увидела Налу.
- где вы всё это время проподали?- грубым голосом спросила она.
- мы умывались.- сказал Джейк.
- это хорошо что вы умывались, теперь давай готовь её к драке. Я пошла в стаю разузнаю чего- нибудь. Если что зовите.Нала ушла, а мы начали заниматься. Сначала Джейк сказал что бы я потренировалась в прыжках. Для этого дела мы нашли упавшее дерево. Он наметил мне путь препятствии который я должна была проити. Первый раз я прошла более менее , но его это не устроило. Потом мы начали бороться. Джейк был слишком силён, и валил меня одним ударом. Он учил уварачиваться от укусов, ударять по лапам с такой силы что бы сбивать с ног. Вообщем выучив некоторые приёмы я смогла повалить наполовину Джейка.
- ну что теперь ты готова, несовсем конечно, но готова.
-да? Правда?
- правда. Завтра мы с тобой ещё позанимаеся и ты точно будешь знать как поступать в той или иной ситуации.
- спасибо тебе большое что помогаешь мне.- сказала я и поцеловала его.
- ну можно было и без этого.
-тебе противно?!
- нет что ты!!! просто не превычно, у меня ни когда не было партнёрши.
- тоесть как это, ты же альфа?!!
- ну вот так.
- ладно если так....
- нет не так !!- и поцеловал меня.
- тебе вроде не понравилось?!!
- а хочу поменяться, хочу о ком- либо заботиться, знать что я нужен.
- а я не против твоей заботы.
- это меня радует. Ладно пойдём в логово или ты не хочешь?!
- если честно нет, но ведь тебе надо быть со стаей поэтому пошли.
- вот чем ты мне и нравишься. Тебе будет плохо, а ты всё равно будешь делать то что неиприятно.
- я просто хочу что бы ты был рядом со мной.
- я и буду, не волнуйся мы с тобой переначуем не в той пещере где все, а мы будем в норе. Там тихо и не кто нас не побеспокоит.
- я согласна на всё что угодно только что бы ты был рядом.Мы пришли на территорию. Я сразу увидела Диего. Мне хотелось перегрызть ему глотку, но меня останавливала мысль что надо пронего просто напросто забыть. Джейк отвёл меня в нору. Я осталась там, а он ушёл что бы проведать стаю. Через час он вернулся, и мы легли спать. Мне было очень тепло в обьятиях Джейка. Теперь я была спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Loup-garouЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..