48 глава. Я зделаю всё, но ты будешь жить!

2.8K 198 4
                                    

POV Джейк.

    Прошло ещё четыре дня. Кира так и не поправляеться. Я незнаю как ей помочь, но я сделаю всё, что в моих силах. Одна мысль меня натолкнула на идею. Мне надо идти к трём альфам за помощью.  Больше выхода я не вижу. С Кирой я оставлю Сэма. Отправляться намерен сегодня же.

   Утро. Солнечная погода, но моё настроение как грузовое облако. Пока Кира не выздоровит, для меня не будет покоя на этом белом свете. Сначала я решил пойти к волчатам и сказать куда я ухожу. Потом я должен придупредить стаю и Шедола.

    Вот я уже около пещеры Налы. Мои сорванцы волялись на траве и наслаждались тёплыми лучами солнца.
- папа, папа ты наконец-то пришёл!!- закричали они и подбежали комне.
- привет, мои хорошие!
- как мама? Она выздоравливает?- спросила Эрика.
- увы, нет!- грустно сказал я.
- я так понимаю, ты идёшь за помощью?- спросил Дерек.
- да, сынок. Поэтому пришёл вас предупредить, что меня не будет.
- ты на долго?- спросил Джейдан.
- скорей всего нет.
- папа, возвращайся домой побыстрей! - со слезами на глазах сказала Эрика.
- милая, прошу не плачь!- тихо сказал я.- не переживай, я сделаю всё что угодно, что бы ваша мама была жива!
- Эрика, не плачь! Отец  я буду приглядывать за ними!- сказал Дерек.
- умница сын! Всё прощайте, скоро увидемся!- сказал я и побежал к стае.

     Прибежав к пещере я увидел всё стаю. Шедол увидев меня сразу подошёл комне.
- Джейк, ну что, как там Кира?
- плохо. Я хотел попросить тебя...
- брат, я сделаю всё что ты попросишь!
- ты остаешься вместо меня альфой. Ты согласен?
- да. Я же сказал всё что скажешь! А куда ты? Что-то придумал?
- да. Есть идея. Я хочу пойти к альфам, они помогли нам один раз, не ужели не помогут сейчас.
- хорошая идея. Ладно удачи! Буду держать за тебя и за Киру лапы. Надеюсь твой план сработает!
- спасибо братец! - сказал я и побежал по горной тропе.

    Бежать придёться не один день. Но мне пливать на себя, главное сейчас добраться до альф.  " Я должен, я сумею, я сделаю всё, но она будет жить!!!"

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя