Сон.
Я бегу куда-то сама не зная куда. Прибегаю на какую-то поляну. Вижу Джейка и Диего. Они стоят на разных сторонах поля.
- ну что Джейк я тебя убью и Кира будет моей!!!!!
- нет Диего даже не надейся её заполучить!!!!
И тут началась битва, я не могла видеть как они убивают друг друга и я решила побежать их разнимать.
- ХВАТИТ!!!!!!! ДАВОЛЬНО!!!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!- орала я.
Они останлвились и получилось так что я стояла между ними.
- ну выбирай??? - сказал Диего.
- да Кира сделай свой выбор!!!!- сказал Джейк.
- я...я.. выбераю....И тут вдруг всё обарволось. Всё пропало в мгновенно. Открыв глаза я увидела что надо мной стоят Нала, Сэт и Джейк. Нала что-то мне говорила, но я не могла её понять в голове был гудёшь. Потом я потихоньку начала понимать.
- Кирааааа!!!!! Как ты себя чувствуешь???!!- спрашивала Нала.
- я...я.я... голова болит!!!- тихо сказала.
- ты нас так напугала!!!!- сказал Джейк и поцеловал в щёку.
- сколько я спала??
- второй день. - сказал Сэт.
- да уж!!!- сказала я.
- встать сможешь? - спросил Джейк.
- да.Встав я оперлась на Джейка и мы пошли домой. Про сон я рассказывать не стала.
После разновора с Диего я какуб-то проснулась. Моё сердце почему- то говорило что я люблю Диего, а разум говорил что надо быть с Джейком. Нет я больше люблю Джейка тем более у нас с ним скоро родяться малыши. Поэтому про этого идиота я должна срочно забыть!!!! Но сон не давал мне покоя!!!! А если он станет явью??!!!! Нет я не допущу этого!!!! Я порву Диего сама если надо будет!!! Я не хочу что бы Джейк погиб!!!!
Может всё же рассказать про сон??! Нет я знаю он не поверит мне!!! Скажет глупо верить в сны, но Диего сказал что этого так не оставит, значит он что- то замышляет, только что??!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..