Пока я лежала и наслаждалась лучами солнца мои сарванцы позабыли о том, что от матери отходить никуда нельзя.
- мама, мама!!! - кричала Эрика.
- что случилось?!- вскачив с места сказала я
- там собаки!! Братья, они в западне!!
- что?? Где Дерек??- кричала я.
- он там же!.
- оставайся здесь!!- сказала я и помчалась на помощь.
Ну вот ни на минуту оставить одних нельзя!! Дура!Дура!
Бежав к ним я услышала визг и лай собак. Страх охватил меня. Эта ситуация была мне знакома. Я так-же мчалась на помощь к щенку Налы, а теперь мои родные попали в эту передрягу. Госпади за что мне всё это?! В моей голове всё перемешалось, я не могла думать. С разбегу, в прыжке я напала на собаку. Началась битва. Собака была сильная. Я пыталась схватить её за глотку и задушить, но эта псина изворачивалась на столько, что все мои попытки были без успешны. Тут я уже не вытерпила и вся моя злость и ненависть вышла наружу. Я стала так драться с ней, что любой другой уже давно бы поджал хвост и убежал куда глаза глядят. Вскоре собака сдалась. Она начала уставать, после такого напада моих ударов и укусов. Выбрав подходящий момент я совсей силы вцепилась ей в глотку и задушила её мгновенно. Выплюнов эту тошу я посмотрела на волчат. Они сидели и дрожали. В их глазах был страх. Сделав шаг к ним на встречу я почувствовала боль по всему телу. Посмотрев на себя я ужастнулась. Моя белоснежная шерсть превратилась в чёрно-коричневую с кровавыми пятнами по всюду. С шее и из носа стекала кровь. Глаза слезились. Сделав ещё шаг я чуть не упала.
- мама, мама не падай!!- бежав ко мне на встречу, кричали волчата.
Но как я не пыталась держать себя, я упала и потеряла сознание.POV Джейк
Ой что-то у меня сердце не месте. Только бы с ними вмё было в порядке.
- Сэт я могу идти? Я вроде всё сдела.- сказал я.
- да иди.- сказал Сэт.
Я помчался со вмех лап. Я знал что они находятся на водопаде. Прибежав я увидел только Эрику, сидевшую под деревом и плачущей. Я понил что-то случилось.
- Эрика!! Где ...
- они там.. побежали быстрее я покажу.
Это меня напугало ещё больше. Мы не долго бежали, но от увиденного моё сердце сжалось на столько, что было такое чувство что я сейчас умру. Кира лежала вся в крови, а вокруг неё бегали и пытались поднять волчата.
- отец!! Мама она!!- сказал Дерек.
- тише! Нет она не могла!! Нет!!- хрипло сказал я и припал к ней.
Мне хотелось выть.
- не уже ли, я снова тебя потерял?!- тихо с хрипом сказал я.
- нет мама, прости я не хотел этого! Мам очнись, прошу!!!- со слезами на глазах сказал Джейдан.
- ты во всё виноват!!!- с рыком сказал Дерек.- если бы ты не пошёл туда, она была жива!!
- Дерек!! Успакойся!! Она жива, просто без сознания!- сказал я.
- папа она будет жить?- сказала Эрика.
- да. Успакаивайтесь!!
Я положил Киру себе на спину. А волчата пошли рядом. Придя в пещеру я аккуратно положил её. Она досих про была без сознания. Я лёг рядом с ней и начал поскуливать. Только бы она очнулась!!! Волчата улеглись в своём углу и претихли, наблюдая за мной.Прошло два дня.
POV Кира. Сон.
Я стою и вижу как мои волчата бегают по полю. Я хочу к ним подойти, но моё тело не хочет слушаться меня. Тут я услышала голос" Кира ты сильная, ты сможешь!!" Но кто это говорил???
- кто ты?? Что сомной??!
-" ты умераешь, проснись!!! Давай же!! Ты сильная!!- говорил голос.
- нет!!! я сильная!!!
И тут всё потемнело. Я открыла глаза и увидела Джейка.
- милая, прошу не двигайся, ты вся в крови!! Лежи!!- тихо говорил он.
- Джейк...я...
- тише Кира!!
После этих слов я закрыла глаза и начинала засыпать. Но на этот раз мне ничего не снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
WerewolfЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..