Я второй день ни могу напасть на след стаи. Места настолько были мне не известны. Сколько я теперь буду добираться до дома незнаю.
День сегодня просто ужастный. Целый день шёл дождь. Кругом грязь. Я вся вымокла на сквозь. Но всё же шла незная куда.Тем временем в стае.
- Джейк пошли к охотнику, повоем, Киру услышим, может что придумаем?! - сказал Диего.
- а у нас есть план?! куда мы пойдём прямо в руки охотнику что бы он нас сразу престрилил?! Я тоже хочу спасти Киру, но нужно придумать как!!!?
- ну хорошо!! Тогда думай!POV Диего.
Тогда я сам пойду её искать.Раз он нечего непредпринимает!! Дождь эта ерунда, это не метель и не мороз. Надо собираться в путь. А то пока он думать будет её уже прибьют!!
POV Джейк.
Нужен план как её от туда вытащить. Но там охотник. Да уж спасти её будет не просто!!! Но я сделаю всё что бы спасти её!!! И с чего это Диего забеспокоился за Киру????! Странно!!!!?
- Сэт!!!! - гричал я.
- да Диего!! Что-то случилось??!
- нет. Пошли Киру из рук охотника вызволять!!
- а Джейк?!
- а что Джейк?
- ну он же главный!!!
- давай без него!!
- я...- заикаясь сказал Сэт, потому что позади Диего стоял Джейк.
- Диего обернись! - сказал Джейк.
- о.... Джейк, ты придумал план?! - сказал тихо Диего.
- я то придумал!! А ты вот решил без меня всё делать!!!
- нет что ты я только ...
- Диего я слышал твой разговор и ненадо мне тут чушь говорить!!!
- но ведь она погибнет!!! Пока ты план придумаешь!!
- а я уже передумал, поэтому выдвигаемся!!! Сэт ты с нами?
- а как же!!
С нами решили пойти ещё Эрон и Сэм.POV Кира.
Госпади помоги мне найти стаю!!!! Я так больше не могу три дня я уже не могу добраться!!!! Боже я пропаду!!!!
Тут я услышала вой. Он был длинный и протяжный. По голосу я поняла что это Джейк. Я побежала в сторону воя. Через пять минут я увидела в десяти метрах Джейка и ещё четверо волков. Я побежала ещё быстрее и вскоре добралась до них. Слёзы застилали мои глаза, сердце колотилось как бешеное. Я прижалась к Джейку и мне было настолько хорошо. Его запах, его дыхание, привадиле меня в чувства. Теперь я в безопасности. Уткнувшись в его шею я тихо заплакала.
- наконец-то мы тебя нашли!!!! Мы все так беспокоились!!!! - тихо говорил Джейк.
- да уж и угораздило тебя с собаками сражаться!!! - сказал Диего.
- если бы я не сделала этого погибло бы много волков!!! - оскалившись сквозь слёзы сказала я. Просто слова Диего выражали как будто я дура полезла не в своё дело!
- Диего с её стороны это правеленый поступок!!! У неё не было выхода!!! - сказал Сэт.
- я с тобой соглашусь Сэт!! А ты Диего дурак! - сказал Джейк.
- я дурак? Ну хорошо я тебе ещё устрою!!! - чуть шепча себе под нос сказал Диего.Но мне стало на него плевать, потому что рядом Джейк и Сэт, которые всегда мне помогут.
Вернувшись домой. Вся стая завыла. Я наконец-то увидела Налу. Та от счастья разплакалась.
- подруга как я рада что ты вернулась!!! Я тут места не находила, а когда сказали что тебя поймали, подумала что ты вообще не вернешься!!!! - сказала она и ещё сильнее заплакала.
- Нала не плачь, умоляю не плачь!!! Всё теперь будет хорошо!!! Я сдесь с тобой, только не плачь!!!
Я ещё долго успакаивала Налу, я поняла что ей очень было за меня страшно.
Многие говорили что после встречи с охотником многие не возвращались. Но я вернулась!!!! Благодаря доброму мальчику!!! И за это я была очень ему благодарна!!!Вечером мы с Джейком вернулись в нашу пещеру. Я крепко заснула рядом с ним, а он всё смотрел на меня.
- какая ты всё же смелая!!! Но твоя смелость может погубить тебя!!! - шёпотом сказал он и поцеловал меня в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..