4 глава. Встреча у водопада.

12.2K 491 9
                                    

На горизонте начали появляться первые лучи солнца, долина стала просыпаться после долгой ночи. Туман начанал рассеиваться и лес был стеклянный из-за капелек росы. В небе заверещали птицы.
Этим утром я встала раньше чем обычно. Незнаю почему, но мне хотелось встретиться с этим незнакомцем. Что- то в нём было такое не обычное, что манила меня поскорей его встретить.
Я решила пойти к водопою пока там ни кого нет. Спустившись со склона я побрела через рощу и вышла к водопаду. Там было очень красиво, вода бежала среди камней и убегала вдаль леса. Мне нравило сюда приходить , помечтать и повспоминать прошлую жизнь которая разрывала меня на части от боли. Я решила пойти попить водицы, и вот я только посмотрела на воду как увидела его отраженье. Я ужастно испугалась и упала воду.
-аххххаахх! : засмеялся он.
- что ты смеешься? Разве это смешно?: сказала я, стряхивая с себя воду.
- прости я не хотел тебя напугать.
-ладно давай забудем об этом недорозумение.
-хоршо. Ладно давай знакомиться меня зовут Диего.
- очень приятно меня Кира.
-а что ты тут делаешь одна? Где твоя стая? : спросил он меня.
- а у меня нет стаи я одна.
- тоесть как это одна? Совсем,совсем?! А родители?
-да я одна , родители у меня были, но они погибли из-за броканьеров.
- прости я незнал. У нас в стае то же многие погибли из-за них. Поэтому мы стараемся держаться дальше от их домов.
-Мммм! А я думала их больше невстречу.
-они пробудут тут до зимы , а потом уедут до весны.
- давай прогуляемся
Я согласилась и мы пошла по опушки леса вдоль речки. Мы гуляли до самого вечера. Я много о нём узнала и кажется влюбилась, он был очень умный и благородный волк. Что в нём и понравилась больше .
-ну вот мы и пришли. Вон там моя пещера : сказала я
-ладно спокойной ночи. Я завтра за тобой зайду и мы пойдём к моей стае, думаю ты им понравишься.
Мы разошлись. Я улеглась поудобней , мне было так хорошо лучше чем когда-либо. Я поняла что нашла свою любовь о которой много мечтала. Думаю встреча со стаей пройдёт отлично.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя