26 глава. Охотник жизнь или смерть.

3.4K 252 5
                                    

    Наступил день когда нам надо было превисти детёнышей в стаю. Нала и Сэт  решили  что медлить не к чему, поэтому надо что бы они привыкли к жизни в стае. Собравшись на поляне пересщитав волчат не досчитались одного. Не было Джека. Все подняли панику.Я побежала искать пока родители искали его на поляне.
- где же ты малыш??? - кричала я.
Везде было тихо. Вдруг я услышала лай собак. Это означало одно охотники!!!
- чёрт если он погибнет !!!  Нужно что-то придумать и главное увести от сюда человека и собак!!!!
Я погна со всех ног на лай собаки. И тут я увидела как дворняга загнала малыша к скалам. С разбега спрыгнула со скалы и напала на собаку, та жалобно заскулила. Началась бойня. Несколько раз повалив собаку, я выждала момент и кинулась к малышу. Схватив его за загривок я рванула что есть мочи. За нами началась погоня. Кроме этой собаки ещё трое прибежав к ней, погнались за нами следом. Я прибежала к поляне где стояла семья Нала. Положив малыша я решила зделать не возможное.
- Нала, Сэт  увадите детей отсюда идут охотники!!! - кричала я
- быстрее скройтесь в роще и бегите к стае!!!!
- а как же ты Кира??? - спросил Сэт.
- за меня не вонуйтесь я увиду их от сюда!!! Не медлите уходите!!!

    Услышав мои последние слова они бегом скрылись в роще. Мне оставалось только одно. Идти на бой с кучей собак или покрайне мере отогнать их от стаи и от семьи с волчатами. Я побежала им навстречу. Наскачив на одну из них я ударом лапы отбросила её к дереву. И молниностно встав, побежала. Собаки клюнули на мою хитрость и погнались за мной. Я решила увести их в горы, а там запутать. Всё было идиально. Сбившись со следу собаки заблудились в горах. Пройдя через  скалистое ущелье я вышла опять к лесу, а они остались блуждать. Только громкий визг и лай стоял на весь лес.

    Пройдя несколько метров, я почуяла чье-то присутствие. Как вдруг из кустов показалась винтовка. Я не успела отскачить как она выстрела  мене в шею. Крови почему-то небыло, мне было даже не больно, но я стала почему-то засыпать. В глазах стало мутнеть и я упала.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя