10 глава. Нала и я подруги навсегда.

5.4K 335 4
                                    

После этой историй с Диего я совсем  перестала в себя верить.
Весь день лил дождь, я не могла ни куда выди из пещеры, да мне и не хотелось что-либо делать. Я просто лежала и смотрела в одну точку. Мои мысли были заняты Диего. Да же после того что случилось, мне всё ровно хотелось встретить его. Вдруг я услышала что кто-то идёт сюда. Я преподнялась оказалось это Нала пришла меня проведать.
- Кира ты здесь? Можно мне войти? - спросила она.
- я здесь. Входи быстрее.
- я испугалась что ты не ночивала в логове, пошла тебя искать, встретила Диего он не чего не знал, спросила у Дейка сказал что ты тут. Что случилось?
Я рассказала всё, она слушала меня внимательно даже не перебивала, а после этого начала.
- если хочешь я всё тебе расскажу, только давай договоримся это останиться между нами хорошо?!
- я согласна.
- так вот пока тебя тут не кто незнал Диего и Элис были как пара. Всегда друг друга выручали, поддерживали. И тут в один прекрасный день они разругались Началось это так:  Диего одну ночь не было в стае все забеспкоились, потом придя обратно сказал что гулял. Элис это не понравилось и она закатила истерику. Потом в конце концов Диего рассказал Джейку что встретил тебя. Джейк уже догадывался что ты дочка нашего старого вожака, но Диего об этом не чего не говорил. А Элис услышав их разговор так разозлилась что готова была его убить и тебя кстате тоже. А когда тебя привели знакомиться, все думали что Элис взорвётся от злости и накинеться на тебя, но этого не произошло. После  этого Диего и Элис долго разговаривали, помню только одно Элис зказала что отмстит тебе, а его она не когда не простит. Поэтому я тебе посоветуюк к Элис близко не подходить.

     Я была в недоумение от рассказы Налы. Но одно я знала точно Элис стала для меня врагом с которым я теперь врятли помирюсь. Я бы не хотела драться с Элис потому что она может убить меня одним укусом в горло.
- Кира с тобой всё в порядке?- сказала Нала так как я не двигалась и не моргала.
- да да я поняла неивстречаться с Элис. Но как мне спастись что бы не умереть.
- я кажется знаю кто тебе может помочь.
-кто???
- это Джейк. Он альфа самый сильный, он тебя научит.
- нет я не хочу что бы он меня учил.
- ну почему?! Он мог бы показать хотя бы как уварачивать от атак. Или ты влюбилась в него и просто бойшь показаться ему на глаза?!
- нет и ещё раз нет, что за чипуха!!!
Вообще Нала была права, но я ещё не была уверена в этом окончательно так как мои мысли были только о Диего.
- ну раз нет, тогда почему?
- ладно я согласна.- сказала я чтоб только она от меня отстала со своими вопросами.
- ну вот и ладненько. Я пойду домой скажу Джейку что ты хочешь занимать с ним. Пока. Завтра начнём будь готова.
- пока.
    
       После этого разговора я решила всё таки выйти на улицу, хотя там и моросил мелкий дождь. Я поняла что могу доверять теперь только Нале потому что она хотела помочь мне., мы здружились навсегда.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя