18 глава. Три вожака и история про родителей Киры.

4.1K 270 0
                                    

Кто же такие эта троика волков?! Эта троица следит за миром на территориях. Отец Киры был четвёртым волком. Он не давал обижать слабых. Боролся со злым волком  Честером . Который любил повоевать. Но после его смерти, его делами занялись три брата: Элан, Джон и Джек.

    Элан был волком луны. У него была белая как снег шерсть и голубые как небо глаза. Вообще его ещё называли ангелом.
   Джон был волком солнца. У него была золотисто-рыжая шерсть, а глаза были карие.
  Джек был волком мира и спокойствия. У него была  сероватая шерсть и серо-голубые глаз.
Отец Киры Дерек был волком справедливости. У него была чёрно- коричневая шерсть, а глаза были голубого цвета.
Мать Киры Белла была волком природы. Её шерсть была  в трёх цветах: больше всего белого, левый бок был серовато- рыжий, а на груди был изображён чёрный орёл.
У Беллы и Дерека родилась дочь Кира. Она волчица гибрид( тоесть у неё много разных способностей) Такие волки или волчицы могли  спасти  или исцелить раненых, если их разозлить то не меновать  гибели.

Кира сама ещё не знает про свои способности, в этом ей помогут три брата. А кстати у Джейкоба тоже есть сила это сила огня, но увы о ней он тоже нечего ещё не знает.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя