День проходил как все, если бы не Диего!!!
Этот тип испортил его окончательно!!!
А произошло это вот как:POV Кира.
После этой встречи с Диего я не спала два дня. У меня было море вопросов, а ответов на них не было!!! Джейк был чем-то встревожан?! Он не оставлял меня не на минуту одну.- чем займёмся сегодня?- спросила я.
- незнаю! А ты что предлагаешь?
- ну на пример сходить прогуляться!!
- окей, пошли.
Погуляться решили в роще. Там было тихо и спокойно. Но тут прям как на зло мы встретили Диего. Джейк сразу оскалился и готов было драттся с ним. Меня охватила паника не ужели сон начинает сбываться???!!
- что тебе опять нужно Диего???- громко рыча, спросил Джейк.
- мне нужно лишь спросить Киру!!!
- и о чём же???- сказала я.
- я хочу поговорить только с тобой!!!! Пусть Джейу уйдёт!!!!
- ага сейчас, разбежался!!!! Только этого и ждёшь!!!! Хочешь говорить, говори при мне, если нет то мы уходим!!!
- Диего мы уже вроде всё выяснили!!!??- сказала я.
- нет не всё!!!!! Теперь при Джейке скажи кого ты любишь???
- что за дурацкий вопрос??!!- сказал Джейк и прсмотрел на меня.
- заткнись Джейк!!! Пусть она ответит!!!!
В эту минуту у меня в голове всё перемешалось. Я не знала что говорить все мысли спутались.
- сам закрой пасть!!!! так что ты решила? - спросил Джейк.
- я.... я...Джейк я люблю только тебя и больше не кого!!!!
- ложь!!! Ты опять врёшь!!!! Как ты можешь врать ему???!!!! - перебил меня Диего.
- а я не вру Диего!!!!! Ты на придумавал всякой ерунды и веришь в это!!!!
- нет я не чего не придумавал!!!
- Диего, мне как-то пливать на тебя и причём давно уже!!!! У меня скоро будут волчата и их отец Джейк!!!!! Прошу отстань от нас!!!! Я люблю его всем сердцем и хочу прожить с ним всю свою жизнь!!!! Может я и любила тебя, но это в прошлом!!!! Забудь меня прошу!!!! Найди себе другую волчицу, которая будет тебя любить!!! Не мучай не себя, не меня!!!После моих слов Джейк улыбнулся, в его глазах заиграл огонёк, а Диего стоял в ступаре.
- это правда, ты беременна от него??!!
-да!!!!- сказала я.
После моего ответа Диего рыкнул, развернулся и быстро скрылся из виду, не сказав ни слова. Кажеться Нала была права!!!
Вообщем день был и плохим и хорошим одновременно!!!
Мы ещё долго стояли моча, пока тишину не прервал Джейк.
- почему ты замешкалась с ответом?!
- я испугалась!!!
- чего??
- что от моего слова зависит чья та жизнь!!! Мне сон не давно приснился, и я боялась что он станет явью!!!
- и за чью жизнь ты боялась??
- за твою!!!!- сказав это у меня полились слёзы.
Увидев это Джейк подошёл и начал меня успакаивать.
- я боялась что он захочет драться с тобой!!!!- всхлипывая сказала я.
- ну всё, тише успокойся!!!я рядом!!! Кира я сильно тебя люблю и не хочу что бы ты плакала из-за этого пса!!!! Прошу милая успокойся!!! Тебе сейчас нельзя волноваться, это плохо для волчат!!!!- тихо говорил мне на ухо он.
- да ты прав!!!! Я слишко много плачу и нервничаю!!! Это плохо!!!
- пойдём домой!!!! Ты ляжешь, поспишь, отдохнёшь от всего этого!!- сказал он и лизнул меня в щёку.
- пойдём.Я уснула моментально, надеюсь что Диего меня понял и на конец отстанет от нас!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
WerewolfЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..