63 глава. Существа тьмы.

2.6K 175 8
                                    

POV Кира.

Я только, что проснулась. Джейк мирно спал рядом. Смотря на него, я невольно улыбнулась. Сейчас я лежу и думаю" какая я счастливая! Ведь я обрела всё: волчат, достойного мужа и лучших друзей!".

В конце концов я всё таки встала и решила провести себя в порядок. Я постаралась как можно тише встать, чтобы не разбудить моих сонь. Как только я вышла из пещеры, мне в морду ударил запах утреннего леса. Сорвавшись с места я побежала к реке. Было такое чувство, что я совсем давно забыла о скорости, а сейчас снова взобновила его.

Добежав до речки я с разбегу прыгнула в воду. Вода была холодной, но для мне это было нормой. Не много поплавав, я вылезла на берег и легла на мягкую траву. Так, что по моей шерти бегали солнечные зайчики. Настроение у меня было просто великолепное. Надеюсь сегодняшний день принесёт мне много хорошего.

POV Джейк.

Я проснулся и понял, что Киры рядом нет. Сначало на меня нашёл страх за её жизнь, но потом понял, что она по видемому пошла прогуляться.
- пап, а где мама?- сонным голосом спросила Эрика.
- мама скоро придёт, можешь ещё поспать. Ещё слишком рано.- сказал я и лезнул её в лоб.

Она подошла ко мне, свернулась в клубок и заснула. Она точная копия своей красавицы мамы. Такая же смелая, умная и красивая.

Тихо встав, я окликнул Сэма и попрасил посидеть с волчатами. Мне хотелось сделать маленький сюрприз своей дорогой волчице.
Идти я решил по лесной тропинке. Выдя на холм я увидел в низине густой туман.
" Ну чтож идти придёться так как мне надо обойти территорию стаи и посмотреть всё ли в порядке."

Войдя в туман, мне стало не посебе. Пройдя пару метров я услышал хруст ветки. И тут я увидел пару огнено красных глаз. Они меня завораживали. Затем я увидел 3 пары жёлтых и 4 пары синих глаз. Мне стало не по себе. Сделав шаг назад, я услышал рык. И тут вышла обладательница этих глаз. Она была в два, а то и в три раза больше меня.
В голове промелькнула мысль" готовься Джейк, сейчас будет бой!"

Эххх...ребят уже пятый раз пыталась отправить эту чёртову главу и каждый раз она удалялась((( и вот наконец я выложила))))

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя