POV Эрика.
Ох.... и влетит мне от родителей. Да, блин влипла по самые не хочу! Надеюсь мама меня поймёт. Ну накажет, хотя она у меня добрая, а вот папа. Лучше спрятаться сразу.
POV Кира.
Вот несносная волчица! А может с ней что-то случилось? Дерек, молчит как рыба. Точно что-то утаивает паразит!
***
Вернувшись в пещеру я увидела Эрику лежащую в углу. Я тихо подошла к ней.
Она открыла глаза и стала на меня смотреть.
- мам, ты прости! Можешь наругать, наказать я всё понимаю.
- нет, ты мне лучше расскажи в чём дело? Почему ты убежала? Дерек, молчит и слова не вымовил, не ужели всё так серьёзно?
- ну что ты, мамочка. Просто три дочери Налы обежают меня и я не вытерпила и убежала.
- о боже мой! Ну что ж значит будешь сомной теперь, а братьев твоих туда отправлять буду. Тебя так устраивает?
- мама, ты лучшая на свете! А папа знает?
- нет. И я ему не скажу! Считай это будет наш с тобой маленький секретик.
- хорошо. А если Джейдан проболтается?
- если так, то я поговорю с ним и всё будет хорошо. Твой папа всё прекрасно понимает и поросто так без причины кричать не будет.
- спасибо, что выслушала!
- да не за что! Если что ты мне всё говори. Мало ли совет какой дам.
- ладно. Учту на будующие.
- ну беги к братьям.
***
Вечер прошёл весело. Волчата носились по всей пещере и играли в догонялки. Ближе к ночи пришёл Джейк.Вот главка. Знаю мало, но всё что на сочиняла перед сном. Прошу понять и простить. Завтра кровь из носу, но придумаю, что нибудь. Обещаю!!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Manusia SerigalaЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..