Прошла неделя. Малыши окрепли и стали потихоньку передвигаться. Нала была обессилена. Ей нужно было выйти из пещеры на воздух. Я решила предложить Нале, чтоб я посидела с малышами пока, она подышит свежим воздухом. Ели уговоря,она согласилась. Малыши прекрасна себя вели. Малышей решили назвать: Мэлан, Саби, Нора, а мальчиков Ник, Джек. Мальчишки постоянно дрались, три красавицы лежали в углу. Мне было очень весело задними наблюдать. Я ощутила себя мамой на время. Теперь у меня появился маленький опыт для своих будущих щенков.
Нале моя идея понравилась, хоть она и не хотела оставлять своих детей, но без воздуха и прогулак она бы умерла от истощения. Даже если Сэт приносит ей еду, это бы не давала много сил. А так и ей на пользу и я опыт получаю. Больше всего мне нравилась Саби эта малышка была крепкой волчице сероватого окраса. Ей нравилось драться со своими братьями и она всегда их побеждала. Думаю из неё получиться отличная охотница.
Через пол месяца волчата уже вышли из пещеры и мы это я, Нала и Сэт повели их на небольшую поляну. Что бы малыши познавали потихоньку мир. Им было очень весело. Кто гонялся за птицами, некоторые стояли в воде и брызгали друг друга, а кто-то искал приключения на свой хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
WerewolfЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..