Я решила вам рассказать кто такой Шедел .
Шедл был похож чем то на Джейка, но он был полностью рыжий.
Глаза у него были карие. Он был очень злой и всегда когда попадался случай дрался со своими волками. Многие не терпели такого издевательства и уходили к Джейку. А это его ещё сильнее злило. В его стае было 10 волков и 6 волчиц. Самые старшие были Нита и Ник. Вообще они были парочкой и много поведали за свою жизнь. Они из немногих кто выжел после битв.После возвращения Джейдана в стаю.
- ну что сказал? - грубо спросил Шедл.
- да.- ели говоря сказал он.
- что так тихо????- злобно спролил Шедл.
- я сказал!! - хрипя сказал он.
- ну вот так лучше.
После этого Джейдан храмая поплелся в свою нору.POV Джейдан.
Как мне всё это надоело. Меня ужастно достало подчиняться Шедолу. Я хочу убежать от сюда и забрать от сюда Сюзанну.
Сюзанна была моей девушкой. Она была серого окраса, её глаза были тёмно голубого цвета. Мне было очень не приятно когда Шедел начинал её бить из-за того что она была моей, а не его. Меня это очень бесило и я всё же решел бежать сегодня. Мы решили убежать за пределы трёх волков. Побег предстоит сегодня вечером.POV Шедел.
Может в этот раз я одолею своего брата. У меня теперь есть грандиозный план и он будет просто идиален. Моя месть будет сладка как не когда!!!
- Элис иди сюда.Как не странно, но это правда Элис предатела свою стаю. Это было очень подло с её стороны.
- я тут хозяин.
- иди обратно в стаю и разведую всё и держись плана.
- хорошо.
И Элис пошла обратно в логово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Kurt AdamЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..