Я долго плакала и вскоре уснула. Праснулась я только рано утром. Джейк спал, а рядом с ним волчата. Но я увидела только Дерека и Джейдана. Где же Эрика? Осмотрев всю пещеру, я не нашла её. Но оказалось что это соднание спало всё это время у меня под боком. Я решила не вставать. Через несколько минут проснулся Джейк. Я решила претвориться, что сплю. Он тихо подошёл комне, опустил свой нос мне в загривок и начал вдыхать мой запах. От этого прикосновения я вздрогнула и это меня выдало.
- я давно понял, что ты не спишь.- шёпотом сказал он.
- эххх....
- я знаю, я виноват перед тобою. Прошу прости меня.
- ты прощён. Но я могу гулять по лесу?
- можешь, но только прошу предупреждай меня. Что бы я хотя бы знал где ты. Хорошо?
- хорошо.
- ты спать ещё будешь?
- нет. Надо на охоту сходить. Кто пойдёт?
- давай я.
- окей.Как только Джейк вышел, волчата тут же вскочили и побежали комне.
- мама, а где папа?- спросил Джейдан.
- Джейдан, ты так и не привык, что он уходит на охоту каждое утро?- сказал Дерек.
- ойй.. подумаешь забыл!
- может хоть сегодня вы не будете ссориться?- сонным голосом сказала Эрика.
- он первый начал!- сказал Джейдан.
- вот трус!- сказал Дерек.
- мам!!- сказал Дерек.
- так! Успокоились оба!- чуть рыча сказала я.
Волчата тут же утихли.
- пойдёте к речке.- сказала я и встала.Выбежав из пещеры, Дерек и Джейдан прыгнули с разбегу в воду. А Эрика шла рядом сомной.
- мам, а как ты с папой познакомилась?
- ну это очень долгая история, хотя....
- ну расскажи, пожалуйста!
- ну ладно. С твоим папой я познакомилась когда пришла в стаю.
- подожди, а ты разве не в стае жила, как тётя Нала?
- увы нет, я родилась дальше этой местности. Сюда меня привёл другой волк..
- ты была в него влюблина?
- ну.... да, но аказалось, что любовь к нему это просто для него была игорою.
- тоесть он обманул тебя?
- ну можно и так сказать.
- ну и что дальше? Ты его видела ?
- да. Увы он хотел меня отобрать силой у вашего папы, но Джейк не позволит ему этого сделать никогда!! Ваш отец очень сильный, не зря же его альфой выбрали.
- это да. Наш папа самый сильный! Ну и что дальше было?
- ну меня похитили..
- это сделал тот волк?
- нет и да!
- в смысле?
- ну оказывается у этого волка была волчица, а когда она узнала про меня, решила мне отомстить. И вот она и пручавствовала в этом.
- тоесть она предательницей стала?
- да. Но в итоге поплатилась.
- папа её убил?
- нет. Я с ней дралась и мы сорвались со скалы и если бы не трое вожаков вас бы не было.
- какой кошмар! И что дальше?
- ну потом, у нас настали спокойные времена. Я ещё пару раз попала в неприятности, но мы всё преодолели.
- а папа сказал, что ты имела дело с человеком. Это правда?
- да. Я совсем позабыла про него. Столько за эти дни на меня наволилось, а теперь я вряд-ли с ним увижусь.
- но почему?
- ваш папа боится, что я опять вляпуюсь в какую нибудь историю.
- понятно. Ну я думаю ты всё же с ним встретишся когда нибудь.
- поживём увидем.
- кстати мам, мне тут один волчонок понравился, а я не знаю как при нём себя вести, можешь дашь совет?
- а не рано ли, дорогая с романами?!
- ну мам!
- ладно, ладно, всё молчу.
- да, может ты и права. Я ещё маленькая для таких вещей.
- ну вот и умничка! Как только ты подрастёшь мы с тобой на эту тему ещё поговорим, хорошо?
- ладно.
*********
После этого длинного разговора, мы пошли вытаскивать этих оборванцев из воды. Потом Джейк принёс огромного оленя и мы начали завтракать.Вот долгожданная глава, прошу простить за ошибки и ещё, я не смогу до вторника выложить новые главы((( потому что я уезжаю, но как только я вернусь, я обещаю выложить новую главу.))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A loner/Одиночка.
Про оборотнейЭто история про волчицу которая пережила многое. Любовь, предательство... Она находит своё счастье, но за него ей приходится драться..